Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший сигнал, скорость не режут. Телевидение еще не использую. Планирую расширить канал связи. Спасибо йоте.
плохая компания раньше можно было к модему подключать вай фай и пользоваться паралельно с телефона и ноутбука. Сейчас при подключении к вайфаю интернет отключается на ноутбуки. Да ещё и цены подняли, непонятно, за что? За что урезаете функционал? ничего хорошего вас не ждёт с таким отношением к клиентам.
- Администратор27 июня 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Связь ужасна, постоянные потери интернета, перебои, вечные ремонты станции, и это в центре москвы, худший провайдет который может быть.
Стабильно ужасный интернет. На столько, что не возможно открыть почту, гугл, даже общаться в их чате не возможно. Поддержка максимум может задавать кучу вопросов, потом перекидывать на другого гуру который после первого же сообщения возвращает обратно в чат. Очень странно что скорость пропала сразу после оплаты интернета за год.
Постоянно пропадает интернет. Когда появляется - сигнал плохой и очень низкая скорость. В основном скорость колеблется от 0,16 мб/с до 2 мб/с. Дом в центре города и входит в зону покрытия, судя по их картам. Устройство лежит прямо на окне. Уровень сигнала - 1 деление. Опыт использования: 11 месяцев
Ну вообще плохо. Покупал модем с безлимитным тарифом на безлимитной скорости. По факту скорость самый пик - 25 мбит/c. Это если присоединить модем напрямую к ноуту. Если присоединять к роутеру - 5 мбит/c. Нормальная скорость, только если вы живете один. Но суть даже не в дорогом интернете по низкой скорости, а сбоях. Сбои постоянно случаются, ближе к вечернему времени вообще адище. Даже мемы не грузятся. При этом никак технически не исправить, просто сидишь вытыкаешь-втыкаешь флешку в надежде услышать: ура, появился интернет. В техподдержку обращался, но бесполезно. За такую цену лучше бы сделал проводной интернет от других провайдеров, в разы стабильнее. Сразу предупреждаю ответ смм-щика, дело не в оборудовании. Другой провайдер на этом же оборудовании просто летает
Решил бесплатно сменить номер через приложения yota. Через четыре дня после смены позвонил неизвестный номер и сказал что с моего нового номера 1 месяц назад требовали с него долг контора микрозайма. Мне эта ситуация не понравилась и я обратился в тех. Поддержку с просьбой решить эту проблему, на что мне ответили - вы можете платно ещё раз сменить номер.
- Администратор27 октября 2021 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Прекрасная и заботливая компания жалко что интеренет не работает. А так они всё понимают и переживают.
- Yota_Russia17 октября 2021 г.
Привет. Спасибо за отзыв и оценку :) А вот с работой интернета хотелось бы разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, про трудности нам в ВК (vk.me/yota), уточнив ваш номер и адрес. Вместе детально разберёмся в ситуации и постараемся помочь.
Я могу сказать только одно - эта компания - не честные, которые предлагают якобы дешевые услуги, но но на самом деле это фейк не более того, в мае месяце пытался работать, но ничего не получилось. Постоянное отключение связи, мои звонки и обращения к операторам заканчивались обещаниями , что инженеры разбираются и скоро связь будет восстановлена и в конце-концов один из операторов выдал мне правду - связь будет после того, когда установят новую вышку. Я сказал, что денег на новую вышку у меня нет и на этом сотрудничество с компанией закончилось и никому не советую с ними работать. Продолжение моих отношений будет продолжаться теперь в судебном порядке.
- Yota12 июля 2021 г.
Привет! Можем понять ваше негодование, ведь такие перебои со связью - это совсем не то, чего ожидаешь, оплатив услуги. Так как мы предоставляем мобильный и беспроводной интернет, то на качество соединения очень сильно влияют сигнал, нагрузка на сети и т.п. факторы. Если необходима установка новой вышки, то этим занимается наша команда по развитию сети. С пользователей за установку дополнительного оборудования денег мы не берем, только за подключение тарифа. Хотели бы ознакомиться с вашей ситуацией и выяснить, почему при подключении к нам возникли такие трудности. Просьба прислать нам в л/c VK (vk.me/yota) ссылку на свой отзыв и номер лицевого счета. Сможем найти ваши обращения в поддержку и войти в курс дела.
Интернет плохой. Куплен был тариф на максимальной скорости - последние две недели спидтест показывает пинг 400!!! И скорость 0.98 мбс. Это максимальная скорость? Ищу замену, никому не рекомендую.
- Yota5 июля 2021 г.
Привет. Очень расстроены, что не смогли порадовать вас высокой скоростью :( Тут дело в том, что выбранные в личном кабинете условия не всегда влияют на скорость, так как если по вашему адресу наблюдается плохой сигнал, увеличена нагрузка на ближайших базовых станциях или влияют другие факторы - скорость будет ниже заявленной :( Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счёта, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 - более внимательно разберёмся в ситуации и постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!