Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если хотите нормальный интернет, ни в коем случае не подключайте акадо!!! Это нечто ужасное, постоянно тормозит, скорость, слабая, в другой комнате практически не ловит. Служба поддержки говорит это не в нашем инете дело, у вас квартира такая. Крч вообще не советую!!
Подключился к мгтс через москву-онлайн на спецтариф 390р/мес за 100мбит/с. Долгое время всё было отлично - скорость есть, линк есть, вопросов нет. Но тут с ноября 2019 начинает приходить счет на 490р. Звоню в службу поддержки - как оказалось, компания мгтс в одностороннем порядке изменился стоимость тарифов за счет увеличения скорости. Я в принципе не против, но только вот согласия своего на это не давал. Уведомите об этом адресно и явно - через квитанцию, смс, почту, звонок или бумажным письмом в конце концов. Сотрудник службы поддержки полчаса убеждал меня что компания имеет право в одностороннем порядке менять условия договора, размещая информацию об этом на сайте и в речевом автоинформаторе. Право-то имеет, да вот только это не дает моего автоматического согласия на изменение условий договора, поскольку фактически обязывает меня как минимум ежедневно мониторить сайт/автоинформатор об актуальных тарифах. Попытки как-либо вырулить ситуацию (откатить тариф/цену, увеличить скорость в качестве компенсации или что-то иное) ни к чему не привели. Что ж, мгтс, ты и правда был хорош, но после такого - есть провайдеры лучше. отвратительная и неприемлимая ценовая политика по отношению к своим клиентам приводит к тому что от услуг мгтс придется отказаться. Отныне везде, всем, всегда буду крайне не рекомендовать мгтс как провайдера услуг интернета. В плане качества связи вопросов вот вообще не было. Весь разговор со специалистом службы поддержки записан, при необходимости либо отговорках мгтс о том что такой ситуации быть не может - готов его опубликовать.
- МГТС3 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы актуализируем цены. К сожалению, держать их всё время на одном уровне невозможно. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На бумаге 100мб/c, а на деле эту страницу с отзывом грузил 15сек. Невозможно в онлайн игры, из за интернета всё время выкидывает. Даже не думайте связываться
- Старлинк9 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Просим уточнить используете ли Вы беспроводное подключение, а также Ваш ПИН или адрес подключения для проверки и диагностики.
Несколько недель пытаемся получить ответ от мгтс: сколько стоит переключить наш коттеджный поселок в москве с меди на оптику? Результат многодневных усилий, писем, поездки в мгтс: заплатите сначала пол миллиона (за геоподоснову), а потом мы подумаем, будем ли вас подключать и (если ответ будет положительный) сколько это будет стоить. А если отрицательный - деньги вам не вернут. Неужели так трудно посчитать стоимость подключения и озвучить ее? Или, если самим лень считать, предложите услуги подрядной компании? Мы же открыто говорим, что готовы оплатить работы по подключению, если цена будет обоснована и прозрачна, а не так: сначала все скиньтесь по 50 тыс., потом скиньтесь еще по 100 тыс., а потом мы вам скажем - нет технической возможности.
- МГТС2 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Укажите полный адрес, о котором идет речь. Мы уточним данную информацию.
Ужасный интернет. При заявленной скорости 200мб/с все виснет, картинка размыта, приходится перегружаться. Каждый месяц почему-то выставляют счета на суммы, превышающие базовый тариф. Два месяца подряд включали в счет якобы купленные фильмы и мульты по 399 руб, хотя их никто не покупал. Мой тариф 624 руб, по факту плачу каждый месяц 900-1000. Хоть скорость была бы нормальная за такие деньги, но нет. Не советую, необоснованно снимают деньги и обманывают. Буду искать другого провайдера
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет вполне устраивает, работает стабильно, без перебоев. Тв тоже пользуюсь, количество каналов более чем, картинка качественная. В тех поддержку еще не обращался, не было повода. Монтажники на подключение пришли вовремя, все быстро сделали.
- МГТС2 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Интернетом пользуюсь, все нравится, тв тоже смотрю, картинка четкая, количество каналов устраивает. Монтажники на подключение пришли вовремя, все сделали качественно.
Пользуюсь интернетом, никаких проблем не возникало, все вполне устраивает.в тех поддержку не обращалась. Могу оценить работу провайдера на 5 баллов.
- МГТС2 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Не рекомендую с ними связываться. Предложили выгодный тариф с предоплатой, но не подключили(брал 2 отгула, но никто не приехал подключать). Деньги ушли, возвращать отказываются. Присылают смс о новых списаниях.
Крайне недоволен данным провайдером цифра 1 (он же 2ком), никому не рекомендую. Пользуюсь им очень давно, еще когда он был ультранетом (лет 10 точно). Плачу за скорость до 100 мб/с, но по вечерам скорость интернета падает до 2-10 мб/с по проводу напрямую, когда приходит народ с работы. Видео смотреть не возможно!!! Все рывками. Долго думал в чем проблема, разбирался с ними, оказалась вина со стороны цифры 1 - это устаревшее оборудование в подъезде. Техподдержка ничем помочь не может, говорят нужно ждать когда поставят новое оборудование, сроки не называют с о в с е м ....т.е. Можно считать, это висяк....., просто ждите.......и пользуйтесь тормознутым интернетом, ваша проблема не будет решена, на заявку в итоге забили. Очень жаль, видимо пора подыскивать другого провайдера, раз здесь такое отношение к клиентам и не желание помочь . Для инфо - заявка 2754197.
- Владимир5 декабря 2019 г.
Хотелось бы получить ответ/комментарии от компании Цифра 1, номер заявки указан.
- Цифра Один9 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Компания постоянно модернизирует свою инфраструктуру для повышения надежности и отказоустойчивости оборудования. Ваш дом стоит в плане на модернизацию, до конца 2019 года модернизация должна быть произведена. С уважением, Цифра Один
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь -> Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки. На WiFi сигнал влияет множество факторов, подробнее можно ознакомиться с информацией на нашем сайте
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.