Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Подключимся к решению вопроса. С уважением,Александр. ПАО "МГТС
Здравствуйте. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Сеть компании действительно была значительно модернизирована, повышены стандарты обслуживания. При возникновении вопросов - Вы всегда можете обратиться по круглосуточному телефону тех.поддержки или в наши официальные сообщества в социальных сетях.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста номер Вашего договора и ФИО владельца, проведем диагностику и устраним возникшие неполадки.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС. Проведем диагностику линии. С уважением,Александр. ПАО "МГТС
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, проверим сигнал на линии. Изменяется WiFi канал, на котором работает роутер. Сейчас роутер практически в каждой квартире и необходимо выбирать оптимальный канал в конкретный момент времени.
Добрый день, Валерия! Нам очень жаль, что у вас возникла проблема со стабильным доступом к сети интернет. Для проведения диагностики и решения данного вопроса нам необходим номер вашего договора. В качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов и произведем перерасчет за отсутствие услуги. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и суть проблемы с указанием ссылки на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца, а так же чем мы можем Вам помочь, ответим на все имеющиеся у Вас вопросы.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Приносим извинения за неудобства!
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Благодарим за объективный отзыв, всего Вам наилучшего!)
Добры день! Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер телефона МГТС. Подключимся к решению вопроса. С уважением,Александр. ПАО "МГТС
Добрый день! Напишите пожалуйста актуальна ли еще проблема?
Здравствуйте. На работу мастера безусловно предоставляется гарантия, которая составляет 14 дней. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим информацию.