Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже давно на этом провайдере и этот год ужасный интернет вечно падает скорость до 800 кб/с это не-нормально. Про онлайн игры я молчу там пинг от 200 и выше ниже показатели не бывают. Раньше было круто а сейчас полный отстой ????
Всем доброе время суток! Так как в данной новостройке единственный провайдер ловит, который не ловит, пришлось подключиться. В итоге заставили купить свое оборудование, якобы с их оборудованием будет скоростнее работать, по цене 4100 +тариф 850 рублей с названием xl..., 3 дня интернет нас посетил кое-как и исчез в неизвестном направление, как оказалось на балансе 0. Хорошо, заплатили ещё раз, вроде что-то заработало... Ан нет, опять неделю кое как и все... В итоге 5800 оплачено, а толку никакого. Обидно, что с начало отзывы не прочитали, а быстрее подключились. Лучше уж модем какой купить, чем так убиваться и нервы трепать. Так ещё что бы дозвониться минимум 10 минут висишь на проводе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасно!!! Из-за ошибки оператора т.п потерял все накопленные терабайты по услуги яндкс унлим (+1 терабайт каждый месяц) 2 месяца тянули с решением, так и не вернули. Пользоваться услугами онлим провайдером нельзя.
- Елена Чуркина30 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Связь вечно пропадает, хотя когда связь есть скорость приличная. Вечно отмазка что из за ошибки при проведение плановых работ произошёл сбой. И так может быть по 2-3 раза в месяц. Дозвониться в такие моменты не вариант почти- начинает кидать в очерёдности- то был 2-3, становишься первым и по новой можешь стать от третьего до шестого седьмого в очереди. И это же списывают на технику.
У нас уже два месяца пакет от мгтс: цифровое тв и домашний интернет. К монтажу нет никаких претензий, кроме как в первую дату его не смогли произвести по каким то неизвестным техническим причинам. Поэтому за заботу и монтаж я поставила девятки. А вот в техподдержку пришлось обращаться: сын “откорректировал” работу приставки тв. Восстановить работу смогли в телефонном режиме, мастер на дом и не приезжал. Дозвонились не сразу, но проблему решили быстро. В целом работой этого провайдера мы довольны. Интернет работает стабильно и качество цифрового на высоте. Надеемся, в дальнейшем мгтс нас не разочарует.
- МГТС30 октября 2019 г.
Добрый вечер! Благодарим за приятный отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отсутствие интернета 3 дня. Заявка 2729434. Предупреждения отключения интернета нет. Сроков решения проблемы нет, обратной связи нет. Решение -ждать когда с вами свяжется диспетчер, заявку в работу мы поставили.
- Алмател30 октября 2019 г.
Здравствуйте! От лица компании мы приносим вам свои извинения за неудобства из-за возникшей аварии. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Мы обязательно компенсируем вам за отсутсвие сервиса, напишите нам, пожалуйста, на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С Уважением, Алмател
Хуже провайдера нет! Интернет нестабилен, счета на оплату забывают отправлять, инет выключается постоянно, работа из-за этого встает. Дозваниваться до них полчаса минимум, друг на друга переводят, сотрудники некомпетентны, если бы был вариант перейти на другого провайдера, то перешли бы, но у нас в здании только они, к сожалению. Если выбираете к кому подключаться, то к любому, только не к смайл virgin connect.
- Некий31 октября 2019 г.
Вчера случилась авария, дозвониться было невозможно, поставили автоответчик с сообщением об аварии, новость появилась на сайте ближе к вечеру. Прошло около 16 часов, к срокам, указанным в новости на сайте уложились, но новость сейчас удалили, будто ничего не было.
Отвратительная связь, отвратительная поддержка, отвратительное отношение к абонентам! До ответа специалиста больше 10 минут! Вечные ремонтные работы с вышками!
- Елена Чуркина30 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
У нас дом не новый, многие уже подключили себе мгтс, решили и мы перейти на этого провайдера, тем более, что кого ни спросишь хвалят. За подключение с нас не взяли ни копейки. Роутер установили бесплатно, проводов по квартире нет. Качество связи понравилось, интернет работает бесперебойно, летает быстро, с тв тоже пока все отлично
- МГТС30 октября 2019 г.
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Отвратительный интеренет. Скорости нет. Интернет пропадает особенно вечером. Элементарно не можешь видео посмотреть. Звонили неоднократно, сплошное бездействие. В нашем жк альтернативы нет. Приходится мучиться и нервничать , еще и платим за это недоразумение под названием леальта . Ни в коем случае не стоит подключать подобное у себя дома.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора для диагностики.