Добрый день! Давай совместно разберемся в вашей ситуации. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru с ссылкой на данный отзыв номер МГТС и контактный номер для связи с вами. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС".
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Спасибо за Ваш стандартизированный ответ на мой отзыв! Я уже два раза писал Вам и получал ответ, который и заставил меня написать сюда и в другие компетентные органы. Не думаю, что в этот раз Ваш ответ будет чем-то отличаться, но чем черт не шутит. Письмо отправлено.
Уточните , пожалуйста номер договора и ФИО владельца, проверим информацию по Вашему обращению.
Вот опять же это показывает уровень работы клиентской службы! Прошла неделя, а просьба та же самая, несмотря на то, что я Вам в тот же день отправил информацию на почтовый адрес Вами указанный, а Вы опять через неделю просите то же самое... Я не буду здесь писать, не имя ни номер договора - смотрите почту. Если есть вопросы- звоните
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета для решения проблемы.
Мобильный только неск дней назад начал получать смски и только сегодня заработал на исходящие, это говорит о том, что с 30.12.17 - 15.01.18 телефон не работал, и не присылайте мне счет за мой номер за эти числа. Счет за январь должен быть = 200 руб за мобильный тел с 15 января до 30. Больше никаких услуг в счете быть не должно.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Претензию проигнорили И несмотря на отключение всех услуг по дому продолжили присылать счета и воровать деньги!!! После отключения всех услуг они продолжили присылать счета, и из 10 300 р которые они согласились вернуть из 36 000 сворованных денег пропало уже 4500 р якобы за услуги, которые на самом деле были отключены в декабре 2017 мало того, что услуги они отключили, и подключен другой провайдер, в тч и домашнего телефона, удивительным образом кто-то продолжает якобы звонить с отключенного еще в декабре номера короче шарашка мгтс устроена так, что она от балды выписывает вам счета и долги, которых у вас нет и быть не может и все сделано так, что вы от них вообще избавится не можете сначала, потом когда вы от них избавились они делают все, чтобы не вернуть вам пересчет, а потом происходят удивительные вещи - снова начинают приходить счета за якобы пользование. Часть 1 https://www.moskvaonline.ru/rating/mgts/18
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, Мирослава! Спасибо вам большое за обратную связь, для нас это сигнал, чтобы провести подробную и серьезную проверку. Для проведения проверки нам нужно знать номер вашего договора. Пожалуйста, сообщите его через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. Мы обязательно разберемся в проблеме, произведем возврат средств и тарифа, а также начислим компенсацию за доставленные неудобства. Можете также указать в сообщении ссылку на ваш отзыв, заранее благодарим за информацию. С уважением, компания Цифра Один
Забыл написать самое главное номер договора 301240 Игорь !