Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Во всем разберемся.
Даша, здравствуйте. WiFi каналы меняется в настройках роутера. Если проблема сохраняется, то действительно необходимо сделать сброс до заводских настроек. В редких случаях после этого роутер не выходит в связь и требуется его замена. Мастера назначаются на ближайшее свободное время, в зависимости от района. Как правило на следующий день или через день. Редко приходится ждать мастера больше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Скорость проверяете при подключении по кабелю или по WiFi? Настройки WiFi в роутере меняли? Если мастер сказал, что проблема в кабеле, значит до щитка сигнал поступает в норме и теряется уже по кабелю в квартире. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора с описанием проблемы.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Обеспокоены вашим комментарием. Пожалуйста. опишите ситуацию подробно через форму обратной связи [на нашем сайте] , указав номер телефона и точный адрес, по которому наблюдается ситуация. Мы всё проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Всё правильно, оценка положительная, т.к. за 4 года лично у меня нареканий нет. Скорее последние 3 месяца исключение.
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию и передать информацию руководству. Спасибо
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!