Здравствуйте. Извините за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Проверим работу сотрудника.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сим-карты, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Понимаем вас, ситуация не приятная. Мы готовы провести проверку по вашему обращению. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Во всем разберемся.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Во всем разберемся.
Даша, здравствуйте. WiFi каналы меняется в настройках роутера. Если проблема сохраняется, то действительно необходимо сделать сброс до заводских настроек. В редких случаях после этого роутер не выходит в связь и требуется его замена. Мастера назначаются на ближайшее свободное время, в зависимости от района. Как правило на следующий день или через день. Редко приходится ждать мастера больше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Скорость проверяете при подключении по кабелю или по WiFi? Настройки WiFi в роутере меняли? Если мастер сказал, что проблема в кабеле, значит до щитка сигнал поступает в норме и теряется уже по кабелю в квартире. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора с описанием проблемы.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Обеспокоены вашим комментарием. Пожалуйста. опишите ситуацию подробно через форму обратной связи [на нашем сайте] , указав номер телефона и точный адрес, по которому наблюдается ситуация. Мы всё проверим.