Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Всё правильно, оценка положительная, т.к. за 4 года лично у меня нареканий нет. Скорее последние 3 месяца исключение.
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию и передать информацию руководству. Спасибо
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас есть проблемы с доступом к нашим услугам, мы настоятельно рекомендуем связаться со службой технической поддержки пользователей. Мы постараемся сделать все возможное, что бы Вы остались довольны нами!
Здравствуйте, если Вы наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите нам в сообщения сообщества во Вконтакте, наши технические специалисты Вам помогут.
Никому вы помочь не сможете, к сожалению. Аварии и отключение интернета неделями - это ваше все! Когда мы подключались к 2 кому, а это было много лет назад, все было более чем отлично. Компанию поглотили Алмател и Цифра1, вот отсюда все и началось, аварии и неделями нет интернета. У нас, к сожалению, ситуация патовая, у нас нет места для оборудования и места в щитке, дом старый. Никто не хочет подключать наш подъезд, но когда- то др абоненты видимо все-таки успели сбежать и остались скорее всего у 2 ком только мы во всем доме и еще неск квартир. Если бы не такая ситуация, мы бы давно распрощались бы с ними, несмотря на скидку, подаренную за лояльность и чтобы мы не сбежали.
Уважаемый Владимир, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Ваш первый отзыв от 19.12.22 уже засчитан. У провайдера могли наблюдаться перебои в работе, поэтому работа интернета через несколько дней после подключения необязательно отражает качество услуг. В течение месяца ситуация могла улучшиться, если бы провайдер устранил неполадки. В связи с этим отзыв, который Вы написали в ноябре, не был засчитан.
Вообще-то я и говорю, что в течении месяца также отпадает и никаких улучшений... Также при подключении говорил, что ничего мне не надо и точка, в итоге подключили антивирус, без предупреждения... Отвратительный провайдер, монополисты...
Уважаемый Владимир, за 19.12.22 Вы оставили два отзыва. Первый отзыв (https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-710897) был засчитан, а этот отзыв мы засчитать не можем, так как два отзыва от одного и того же пользователя, написанные в один день, исказят рейтинг. Если отзыв, на который мы приложили ссылку, написали не Вы, просим прощения, но тексты двух отзывов очень похожи и имена пользователей совпадают. Пояснение по поводу нашей просьбы подождать минимум месяц было дано для того, чтобы Вы понимали, почему на нашем сайте существует такое правило и почему Ваш отзыв месяц назад не засчитали.
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация складывается подобным образом, мы готовы провести проверку и во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте, Мария. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, бывают ситуации, когда для подключения требуются дополнительные работы с оборудованием в подъезде (его модернизация, добавление портов). Увы, данные обстоятельства могут быть выяснены только пр визите техника, но как правило модернизация занимает всего несколько дней. Тем не менее, хотели бы более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте номер вашего договора или адрес, по которому оставляли заявку, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Изучим информацию по заявке и постараемся разобраться в инциденте🤝🏻
За сегодняшний день мне также никто не позвонил (уже вторник). «За несколько дней» — это очень обтекаемый срок с учетом того, что я должна быть дома в момент прихода ваших сотрудников. Когда именно мне нужно быть дома, на горячей линии сказать не могут, просто «в ближайшие дни».
Обещанный на горячей линии срок в 48 часов истек, никто не звонил. Дозвонилась сама, назначили время, взяла выходной, но ко мне снова никто не приехал. По почте уходят в несознанку, отвечают невпопад. По телефону просят подождать, а в процессе ожидания звонок сбрасывается.
Подключение не состоялось в связи с отсутствием технической возможности проложить кабель до вашей квартиры. В доме забиты стояки: нет возможности протянуть кабель. Для решения вопроса подключения необходимо написать запрос в УК для чистки слаботочных стояков (удаление чужих неиспользуемых кабелей). В случае если Вам необходима дополнительная информация, просим обращаться на электронную почту client@rinet.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, RiNet