Здравствуйте! Ждем Вас снова среди наших клиентов! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Очень рады, что Вам понравилось. Будем и дальше Вас радовать! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Здравствуйте! Очень рады, что Вам понравилось. Будем и дальше Вас радовать! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв! Рады стараться!)
Благодарим за отзыв! Рады стараться!)
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Здравствуйте. Чтобы более подробно разобраться в ситуации и выяснить её причину, укажите, пожалуйста ваш номер договора.
Номер 9275203
Действительно, сигнал до вашего роутера есть. Вы можете заказать вызов мастера для устранения проблем на Вашем персональном компьютере на дом. Стоимость услуг по антивирусной защите Вы можете посмотреть на сайте, окончательная стоимость зависит от объема выполненных работ.
Спасибо, посмотрел. Тогда можно через вас мастера вызвать или же нужно звонить в офис?
Да, Вы можете оставить заявку на вызов мастера прямо здесь. Для этого назовите дату и время, когда Вам удобнее, чтобы приехал наш специалист?
Можно тогда, чтобы мастер приехал после 19:00 в четверг, удобнее всего в 21:00? Я не нашел, будет ли за это дополнительная наценка за вечернее время или же она касается вызова мастера для диагностики, а не для конкретной задачи???
В Вашем случае наценка за вызов специалиста в течение временного интервала с 19:00 по 22:00 в будние дни также действует. При желании, Вы можете изменить время.
Тогда лучше в субботу с 12:00 до 15:00. Возможно? Это будет без наценки?
Да, выезд мастера в субботу днем будет выполнен по стандартному прайсу. Таким образом, Ваша заявка принята. Ожидайте мастера в субботу с 12:00 до 15:00. За час до визита Вам позвонят подтвердить время. Благодарим за обращение!
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и описание проблемы. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш отзыв. От лица руководства компании "Алмател" примите наши искренние извинения за возникшее недопонимание, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ваше обращения было повторно рассмотрено и наши сотрудники произвели полный перерасчет с даты обращения (14 октября 2017) по 19 декабря 2017, а также вам была предоставлена скидка в размере 30% на 3 месяца. Если у вас еще остались какие либо вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Уже ждем, когда к нам вернетесь! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Очень рады, что Вам нравится! Рады стараться! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Рады, что проблема разрешилась. Приятного пользования!
Благодарим за отзыв! Рады стараться!)