Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отсутствие интернета 3 дня. Заявка 2729434. Предупреждения отключения интернета нет. Сроков решения проблемы нет, обратной связи нет. Решение -ждать когда с вами свяжется диспетчер, заявку в работу мы поставили.
Хуже провайдера нет! Интернет нестабилен, счета на оплату забывают отправлять, инет выключается постоянно, работа из-за этого встает. Дозваниваться до них полчаса минимум, друг на друга переводят, сотрудники некомпетентны, если бы был вариант перейти на другого провайдера, то перешли бы, но у нас в здании только они, к сожалению. Если выбираете к кому подключаться, то к любому, только не к смайл virgin connect.
- Некий31 октября 2019 г.
Вчера случилась авария, дозвониться было невозможно, поставили автоответчик с сообщением об аварии, новость появилась на сайте ближе к вечеру. Прошло около 16 часов, к срокам, указанным в новости на сайте уложились, но новость сейчас удалили, будто ничего не было.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная связь, отвратительная поддержка, отвратительное отношение к абонентам! До ответа специалиста больше 10 минут! Вечные ремонтные работы с вышками!
- Елена Чуркина30 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
У нас дом не новый, многие уже подключили себе мгтс, решили и мы перейти на этого провайдера, тем более, что кого ни спросишь хвалят. За подключение с нас не взяли ни копейки. Роутер установили бесплатно, проводов по квартире нет. Качество связи понравилось, интернет работает бесперебойно, летает быстро, с тв тоже пока все отлично
- МГТС30 октября 2019 г.
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Отвратительный интеренет. Скорости нет. Интернет пропадает особенно вечером. Элементарно не можешь видео посмотреть. Звонили неоднократно, сплошное бездействие. В нашем жк альтернативы нет. Приходится мучиться и нервничать , еще и платим за это недоразумение под названием леальта . Ни в коем случае не стоит подключать подобное у себя дома.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная контора. Подключили только потому что другого провайдера в новом районе пока нет, а они и рады этим пользоваться, заломили цены выше некуда, скорость ужасная, роутер постоянно приходится перезагружать т.к. Вылетает. Вообще не рекомендую скайлинк.
некомпетентная техподдержка. В отеле не могла подключиться через ноут - выбрасывал на страницу их сайта, а не авторизации. Через телефон - подключалось спокойно. Техподдержка абсолютно некомпетентная! Пришлось доказывать, что это их сеть: 1) у них нет информации о договоре по этому адресу, а у гостинице - есть 2)я могу выйти только на их страгицу и никакие больше - они говорят мы не провайдеры и кидают трубку 3) ещё раз звоню объясняю что меня перебрасывает на страницу их личного кабинета, а не на страницу ввода телефона - они говорят введите адрес сайта. Я говорю что ввожу и меня перебрасывает на другую страницу - страницу личного кабинета, где от меня требуют какой-то пароль, а не номер телефона ( и так по кругу ) 4)они говорят что 2 раза по одному телефону нельзя подключаться. Я говорю ребята, я не могу ввести номер телефона, 5) в результате интернет я так и не получила.
Подключили себе мгтс, выбрали пакет услуг интернет + тв, так получается две услуги со скидкой. Дают роутер бесплатно. Качество интернет соединения хорошее, телевидения тоже. Есть еще куча всяких доп функций, мы еще правда не вникали. Оплата через личный кабинет, удобно. Пока все устраивает.
- МГТС30 октября 2019 г.
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Благодарим за отзыв=)
Отвратительное отношение,вопросы не решают никакие,ответа оператора не дождаться,сегодня два часа убила,чтобы узнать где же мой возврат средств при расторжении договора!!!!!никому не советую данного провайдера! Почему нельзя нигде поставить сразу минус 1000 с удовольствием бы это сделала! Очень счастлива,что расторгла договор,но и сейчас увы денежные средства не возвращают. Если кто-то надумает расторгнуть договор, не проплачивайте. К счастью сейчас есть более ответственные провайдеры. Единственное в чем очень быстро работает спидилайн, это перезвонить для подключения. Не вздумайте подключаться
- Гость17 сентября 2020 г.
Отвратительная компания. Отвратительное отношение. Дозвониться не возможно. После расторжения договора не могу даже узнать, почему не возвращают остаток денег. Обходите эту компанию стороной, если не хотите проблем.
Подключили мгтс. Понравилось обслуживание, сервис. Удобные тарифы. Подобрали как раз такой, что бы был оптимальный для нашей семьи, 200 мбит/с нам с головой. Скорость соответствует заявленной. Качеством работы довольны.
- МГТС29 октября 2019 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! От лица компании мы приносим вам свои извинения за неудобства из-за возникшей аварии. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Мы обязательно компенсируем вам за отсутсвие сервиса, напишите нам, пожалуйста, на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С Уважением, Алмател