Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Монтажники отвратительные
      Заказал подключение интернета, они приняли заявку и в день который обговорили не прибыли. Перенес на другой день и опять пришли без инструмента и не подключили интернет.
      Отзыв не засчитан
      551760
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.12.2016
       Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
      59214
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Бардак, не хотят обслуживать клиентов!
      Ужасное обслуживание клиентов!В компании МГТС бардак, они отвечают не по теме и не хотят разбираться с вашими проблемами. У меня были зачислены деньги на личный счет за интернет через сотрудников МТС (это не ближний свет, где я это делала), деньги зависли, так как не работала база, но списание прошло (подтверждение предоставила). Сотрудники МГТС на это ответили: "Рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки Компании, с помощью которой была осуществлена оплата услуг связи. Вы может...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      551757
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      23.12.2016
      Здравствуйте! Уверены, что сможем разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Направьте Ваш телефонный номер МГТС с ссылкой на Ваш отзыв на нашу почту. Проверим ранее произведенные действия и ответим Вам. 
      
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС
      59248
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Проблем нет.
      Это тот случай когда о провайдере не думаешь. Поскольку все работает, о провайдере забываешь. Техподдержка хай класс. Не обнаружил
      Отзыв не засчитан
      551737
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.12.2016
      В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку.  Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
      59212
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы недозвонишься до оператора
      неподтключайтесь билайну как хотят так меняют тариф до оператора немогу до звонитса 2 неделю получаю пенсию куплю всем внукам и детям мегафон очень обидно симка 90 г а придетса неподключайтесь
      Отзыв засчитан
      551732
      reviewType
      6
      Общая оценка
      хороший провайдер
      В целом провайдер устраивает Вежливый персонал, быстрый дозвон и оперативная помощь. Скорость иногда скачет и тарифы могли бы быть дешевле
      Отзыв не засчитан
      551729
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.12.2016
      В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку.  Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
      59211
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Просто ужас!
      Самая ужасная компания, с которой только приходилось работать, в плане интернета. Практически каждый месяц приходиться звонить в службу тех поддержки и вызывать настройщика. Бесконечные сбои. Получается у вас в месяц выходит двойная оплата интернета это мастер -600 руб и интернет -600 руб. Платить такой компании просто не стоит. Никому не рекомендую с ними связываться!Причем по телефону говорят мы не консультируем, все на нашем сайте, выезд платный. Может быть вы специально продаете роутеры с се...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      551724
      reviewReplySmile
      Смайл
      25.01.2017
      Здравствуйте! 
      Безусловно приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства, но вызов мастера у нас бесплатный. Не понимаю за что Вам приходится дополнительно платить...
      Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. 
      С уважением, группа компаний Virgin Connect.
      59955
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Неплохой интернет, в общем-то
      Пользовался только интернетом. Подключился к онлайму лет 6 назад, еще до того, как его купил Ростелеком. Переехал на новое жилье и нужно было быстро подключить интернет. Хотел выбрать вездесущий Билайн (вечная память Корбине :-) ), но его почему-то в доме не оказалось. Свято веря, что всяк московский интернет качественен, выбрал онлайм по рекламе в лифте. И... вера не подвела меня. Оказался нормальный безпроблемный инет с привлекательными ценами. Поэтому параллельно подключился к онлайму на др...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      551622
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      13.01.2017
      Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв, передали нашим коллегам. При актуальности несоответствия скорости по тарифному плану - пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
      59662
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Был неприятно удивлен после 3-х лет почти безупречной работы
      3 года безупречной работы... И тут был просто возмущен до глубины души. Увы, бывает(( Факты: 1. 14.12.2016 пропадает интернет. Линка есть, интернета нет. ОК. Лезу на свою Циску, шлюз провайдера недоступен. Бывает :) За ноябрь-декабрь было 4-5 сбоев (подвисал порт свитча на чердаке). Свитч заменили. 2. Звонок в тех.поддержку - мол так и так, шлюз ваш не доступен, прошу принять меры. Взяли под козырек, жду... 3. На след.день приехал монтажник, проверил СКС. Отзвонился, мило пообщались. "...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      551588
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасно... Сплошное разочарование...
      Первое на что следует обратить внимание-это отношение к постоянным клиентам. Весь подъезд обклеин рекламой о "спец.тарифе" за 550 руб. интернет и тв. При обращении в абонентскую службу,сначала меня переключали из отдела в отдел,в итоге мне менеджер рассказал о так называемых "подводных камнях"этого тарифа. Для действующих абонентов этот тариф не доступен,но в виде исключения, онлайм "пошел на встречу" своему постоянному пользователю: оказывается,при подключении этого тарифа,если я меняю тарифный...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      551579
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      13.01.2017
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
      59663
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый худший интернет провайдер за 10 лет пользования интернетом.
      После Билайна с отличной постоянной скоростью, отзывчивостью техподдержки и прочих положительных качеств мне пришлось переехать в другую квартиру, в которой до моего приезда был предустановлен МГТС. В тот момент я даже не догадывался о том, что меня ждало. Ожидание сотрудников более 20 минут в 11 часов вечера (!!!). Каждый день в рандомное время скорость начинает падать до 10, 5 мб/c. В техподдержке одни и те же малолетки перенаправляют на тех специалистов, которые не могут сделать ничего, кроме...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      551569
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      22.12.2016
      Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. 
      
      
      С уважением, Михаил. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС
      59224
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Ужасное отношение к своим клиентам, постоянные сбои в в интернете и телевидение, и операторов видимо не достаточно во время не могут оказать помощь. Завтра напишу на вас в нужную службу пускай проверят вас получше!!!
      Отзыв засчитан
      551557
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянный геморрой и развод на деньги
      Добрый день! Накипело ... 1 инциндент. Без моего ведома сами перевели на 500 мбит с соответствующей оплатой. Выбивать деньги пришлось около года. 2 инциндент. Самовольно перевели на какой то другой тариф на котором не работает VPN необходимы мне для работы. Причем если раньше тариф был 30 мегабит и мне его хватало для работы по VPN, то после смены VPN перестал работать, а по словам МГТС для его работы вдруг понадобился реальный IP или тариф выше 100мбит. Людям знакомым с технологией...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      551542
      reviewType
      10
      Общая оценка
      гораздо лучше, чем цифра-1. договор 37056
      перешли от цифры-1. качество гораздо лучше. сервис тоже. респект скорость, вежливость, все отлично.
      Отзыв засчитан
      551536
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет каналья
      Интернет не работает как должен - Постоянные вылеты, до 3 обрывов за 10 минут ! - При обрывах необходимо перезагружать оборудование ! ! ! ! - Низкая скорость, не соответствует заявленной ! - Огромный пинг, просто нереально на таком соперничать в играх ! ! ! Два месяца мне морочат голову ! До этого работал всё норм ! Но теперь - Постоянно вылетает интернет ! Говорят берите наш роутер, типо он хорош ! Те мошенничество на лицо ! Некомпетентные, абсолютно некомпетентные сотрудники! ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      551524
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Шок от опщения
      Расскажу вам о моем общении с билайном 9.12.16 наслушившись рекламы, подал заявку на подключение интернет+тв девушка оператор жизнерадостно отрапортовала, что в выходные они не работают, понедельник все техники заняты, но во вторник они с радостью все подключат с 10 до 12, главное, чтобы дома кто-то был. Работа займет 15-30 мин. Отпрашиваюсь с работы, жду. Ни звонка ни техника. В 14ч звоню оператору, спрашиваю, где техник? Она отвечает, что позвонила ему, он сказал, что я не брал трубку. Наглое ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      551512
      reviewType
      6
      Общая оценка
      нормальный провайдер
      получал стабильную услугу более 10 лет понятный диалог с техподдержкой, дозвон желательно побыстрее , было ожидание ок.20 мин выдающихся негативов не отмечаю
      Отзыв засчитан
      551477
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нет оборудования
      Полный [водопой]! Подключили тариф Macro который включает в себя оборудование (wifi роутер, тв приставка) Роутер пришлось нам покупать самостоятельно, т.к. в наличии у них его не оказалось.. тв приставку обещали через неделю.. проходит неделя, и ее нет! теперь обещают только после НГ! а деньги уплочены! нет!
      Отзыв засчитан
      551461
      reviewType
      2
      Общая оценка
      акадо мошенники
      Подключил в 2006 на 3 месяца указал в договоре,качество [полная хартура].Патом узнал что в общей антене есть все оснавные каналы.Вопрос зачем платить за [ерунда].Прошли три месяца не стал жаловаца возвращать деньги.Через 1 месяц звонок акадо вы должны нам за обслужевание кабеля.У меня был шок,акадо переплюнула всех,согласен ничего личного просто [ерундовый] бизнес.Согласен в россии вести бизнес в белую не возможна 80% такие акадо [ерундовый].Дальше в договоре пункт с нарушением законодательства,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      551446
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Удивительный персонал, или рыба гниёт с головы?
      21.12.2016. Две недели назад оформили и оплатили ТВ приставку Билайн в магазине НоуХау по адресу Волгоградский проспект, 119А. При оформлении заказа "вежливые" сотрудники поинтересовались, когда нам (Клиентам) был бы удобен визит сотрудника билайн (вместе с ТВ приставкой). Не долго думая, договорились на субботу 17.12.2016 в 11чассов 00 минут. Ждем! В субботу 17.12.2016 в 11чассов 00 минут и далее ни сотрудника ни звонка о том, что этот самый сотрудник не сможет выполнить наши договорённ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      551433
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      21.12.2016
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      59176
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не могут подключить кабель
      Необходимо обжать кабель интернета в розетке после ремонта для подключения интернета по кабелю а не вай-фаю, так как тот иногда подвисает. Третий раз пытаюсь вызвать техника. Но там со слов операторов делают за деньги только розетки полностью 2.5 тыс за две штуки. Но она уже сделана надо только обжать. При установке меня уверяли, что после ремонта в квартире подсоещинят беспшаоно.
      Отзыв не засчитан
      551428
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      21.12.2016
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      59175