Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте Елена Владимировна, спасибо за обратную связь, каждый отзыв очень важен для нас! Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы при использовании наших услуг и при обращении в техническую поддержку. Если вы в данный момент наш абонент, позвольте поблагодарить вас за доверие и подарить 100 баллов на счет, если же нет, то мы бы хотели предложить вам наиболее удобный и выгодный тариф для подключения. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, мы сожалеем, что у вас сложилось отрицательное впечатление о работе нашей компании. Из сложившихся обстоятельств мы хотим предложить вам диагностику с вероятным выездом специалистов. Просим вас обратиться для постановки заявки по круглосуточном телефону.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!