Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
не очень. Тут писали про монтажников, которым все равно как класть провода, у меня такая же проблема, сотрудники безобразные, инет вроде норм.
Отказывают в вызове мастера на дом. У меня была проблема с разрывами по wi-fi. Четыре раза удаленно пытались решить вопрос операторы техподдержки мгтс. Неоднократно просил их о приезде мастера, предлагал деньги за вызов. Но ответили, что такие проблемы решаются только удалённо. Но проблема то не решилась) после нескольких перенастроек роутера и перезагрузки линии мне предложили пользоваться проводным интернетом ???? Или купить усилитель wi-fi. Короче, смешно просто) в итоге, заколебавшись, ответил, что буду расторгать договор. В течение суток должен позвонить менеджер по расторжению. Блин, как же не стыдно вам, ребят? У вас мастеров нет что-ли?)
- МГТС3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все в полном порядке!
- МГТС2 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительную оценку=)
Бывает что картинка на телеке зависает но это не так часто, в остальном все хорошо.
- МГТС2 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что оценили. Для проверки ТВ можете прислать номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru.
Хороший интернет. Доброго дня всем. Хочу написать несколько слов о мобильном интернете от мтс. Я услугами этого оператора пользуюсь уже достаточно давно, и скорость, стабильность мобильного интернета оценила по достоинству. Мне есть с чем сравнивать, раньше была абонентом билайна. Так вот, мобильный интернет у мтс однозначно лучше.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нет никаких претензий. Читала, пишут люди отзывы о том, что выбирают между тем или тем провайдером. А у меня и выбора никакого не было: въехала в новостройку, и только мтс готов был подключить интернет. Скоростью подключения, качеством интернета остаюсь довольна, платить удобно через личный кабинет. Нет никаких претензий.
Топ для игр. Год назад мучились со всеми провайдерами, пока не наткнулись на инетком. Решили попробовать, хуже явно будет. И не прогадали! Интернет летает, на телефоне с их роутером под 50мб, тех поддержка накрутила настройки, скорость не снижается, бед не знаю, пинг низкий в танках
- Инетком3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для вас!
Отвратительный сервис. Компания акадо вместо улучшения сервиса и борьбы с текучестью кадров бессовестно в одностороннем порядке повышает тарифы. Например, в 2019 году дважды повысила минимальный тариф, указанный в договоре, ссылаясь на повышение ндс. Но ндс в стране повысили на 2%, а спецы из акадо- на 18,6% в течение полугода, при этом качество ужасное. Не советую, так как мастера каждый раз приезжают разные, а в абонентской службе по телефону отвечают люди без представления о технике.
- Акадо4 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Тарифы дважды не дорожали. С января изменилась стоимость Антенны на 11 руб. С 1 июля увеличивается стоимость тарифов Интернет. Корректировка тарифов связана с изменением себестоимости услуг. Это вынужденные, но необходимые изменения. Себестоимость услуг стала выше, поэтому повышаются тарифы. АКАДО в течение нескольких лет не повышал данные тарифы Интернет, но сейчас это вынужденная мера. АКАДО повышает тарифы с 1 июля, хотя многие другие провайдеры сделали это еще в 2018 или в январе 2019г.
Ужасная связь. В течение прошлой недели интернет от сил был пару дней. В службе поддержки постоянно кормят завтраками, обещая интернет то через час, то к вечеру, то к утру. При этом, ни разу не зашла речь хоть о малейшей компенсации. Только и слышны извинения, от которых ничего не меняется. Это невыносимо. Невозможно ни работать с таким интернетом, ни отдыхать. Очень непрофессиональная компания, которая не ценит своих клиентов. Завтра перехожу к другому провайдеру. Надоело.
- 2КОМ3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Вера. Мы приносим вам свои извинения. Мы незамедлительно проведем диагностику вашего интернет соединения и проверим причины аварий. Пожалуйста, чтобы мы могли вас идентифицировать, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Все работает стабильно.. Наш офис подключен к сети телеком центра, у нас интернет и телефония по договору. Пока все устраивает и начальство довольно. Я лично от нашей компании заключала с ними договор. Они на связи, в том числе и поддержка, удалось договориться о хороших скидках. Все работает стабильно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Жаль что сложилось такое мнение.Наберите нам на номер тех. поддержки. Мы постараемся разобраться в ситуации и помочь.