Здравствуйте, Алексей. Напишите свой номер договора, проверим где может быть проблема и разъясним по списанию средств.
Здравствуйте. В выходные дни, как правило, отсутствует доступ в техпомещения дома, ремонт возможен только в будние дни. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем проверку вместе с Вами. Диалог со специалистом также прослушаем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно предоставлять качественные услуги нашим клиентам! Сообщите Ваш ПИН удобным для Вас способом. Здесь или на почту support@starlink.ru и наш сотрудник свяжется с Вами для выявления и устранения проблемы
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Здравствуйте Александр Александрович, благодарим за то, что Вы нашли время на обратную связь. Положительные отзывы мотивируют нашу команду. Мы обязательно передадим слова благодарности всем сотрудникам по подключению и технической поддержке. В качестве благодарности примите от нас 100 бонусных баллов, мы с радостью начислим их, если вы пришлете номер вашего договора нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.