Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ставил в декабре прошлого года,ставил инет и тв. Интернет работает нормально,вроде хватает, но иногда заедет, роутер не перезагружаю,часто по крайней мере. Тв нормальное, 150,хватает тоже. В техподдержку звонил по поводу лишних подписок-говорили отключат но не отключили,я сам все сделал. Мастера быстро подключили.
Ставил в ноябре прошлого года,просто интернет, без тв. Все хорошо работает,притензий нет. Роутер все в норме, отключали то когда не платил, закинул денег и появился инет. Единственно-лично мне не удобно пользоваться их личным кабинетом,приложение на телефон еще не пробовал. Мастера быстро и без задержек подключили.
- МГТС10 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный интернет. Скорость при 100 мбитном подключении радует, 95-105 мбит/с. Пробовал подключить 250 мбит, не пошло. Через 2-3 дня соединение с 1000 падает до 100. Прозвонишь тестером - все нормально, скорость снова поднимается до 1000. Видно, чердачный роутер разбудить нужно. Поддержка бестолковая, как везде. Мастера ленивые, провод бросили с соседнего стояка, чтоб на чердак не лезть. Обрывы 2-3 раза в месяц минут на 20.
- 2КОМ12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Для нас важно предоставлять качественный сервис каждому нашему абоненту, и соответствие скорости – один из важнейших показателей. Мы проведем диагностику вашего интернет-соединения, разберёмся в причинах и устраним проблему. Нам необходимо определить ваш адрес подключения и контактный телефон, чтобы связаться с вами. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru либо личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
В целом все отлично,
- МГТС9 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Устраивало все. Меняю по причине переезда. Интернет и много каналов. Смарт карты для двух телевизоров
- Елена Чуркина11 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка наших услуг, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ужасная компания. Второй раз обманывают как детей предлагают свой ящик для тв который не очень нужно первый раз предложили попробовать не нужен и началось визите сами в наш офис пишете оказ. Ну ладно съездили отвезли. Прошло два или три года опять звонок подключите наш тв мы вам привезем ящик спрашиваю бес платно да, в офис ехать не надо нет.проходит два меся ца и тут звон к вы нам должны мы подаем на вас в суд и т.д т.п. И опять надо приехать в офис чтобы отдать и написать заявку на отключение. Не хочется ругаться на по другому не получается, не соглашайтесь на их подключение и тв развод
- НетБайНет11 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем что сложились с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию.
Не смогли подключить. Больше недели кормили обещаниями о подключении в моем многоквартирном доме. В результате не смогли договориться с управляющей компанией, продолжая кормить завтраками. За это время обратился к паре других провайдеров, где все было без проблем. В результате выбрал среди них.
- Елена Чуркина11 июля 2019 г.
Уважаемый Тимур, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет работает хорошо,а вот с тв бывают проблемы,приставка зависает и приходится перезагружать.в техподдержку обращалась 2 раза,дозвонилась без проблем.монтажники приходят во время,все сделали быстро и аккуратно.в целом качеством услуг довольна.
- МГТС9 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику ТВ.
Все работает на отлично, молодцы, всем рекомендую!
- МГТС9 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию! Нам очень приятно)
Постоянные обрывы, Деньги не возвращают.. С этим провайдером 1,5 года. Подключался к смайл он же инфолада, а сейчас входит в группу компаний virgin connect.обрывы начались прямо сразу, 3-5 часов работает потом скорость со 130 до 0.день на третий вызвал их спецов - посмотрели,поудивлялись,позвонили в контору и сказали что всё поправят у меня.в данный момент роутер перезагружаю раза 3 в день, уже привык и вроде не трудно (кстати пробовал ещё 2 роутера-то же самое).до этого в другом доме был другой провайдер, не буду рекламировать но он почти монополист в химках,так там за 10 лет было 2 обрыва связи с дешёвеньким роутером asus а здесь гигабитные не вытягивают))) подключен ещё и к iptv tv.там тоже выбирал пакет каналов по интересам,а смайл где то через год с небольшим взял и поменял их не предупреждая абонентов,это нормально? Ну и последняя капля с возвратом или зачислением на счёт не правильно произведённого платежа,ну как не правильного, вместо лицевого счёта забил в платёжку логин,кстати с карты сбера так и платил,а с другого банка не прошёл.сначала дозвонилась супруга, ей сказали скинуть копию платёжки на почту и всё вернут.ок- кидаю платёжку в формате pdf,через пару дней дозваниваюсь до абонентского отдела и спрашиваю как там с зачислением на счёт (про возврат уже забываем))),и о ужас они не могут открыть формат pdf в письме.посмеялся,переслал в распечатанном виде,дозвонился кое как (оператор ответит на ваш звонок через 15 минут,потом на том конце говорят -минуточку уточняю,это ещё минут 10 или разрыв соединения,и это с моего мобильного на их городской,больше ни по каким каналам карл!!!)и о чудо всё пришло,деньги поступят на счёт в течение 3-5 дней.это было 19 июня. С отпуска вернулись 2 июля и правильно нет на счёте денег.5 июля ещё убил баланс своего телефона и дозвонился до абонентского отдела,опять долго ждал пока на том конце уточняли и- ждите поступления денег на счёт.пишу этот отзыв 9 июля,как уже всем понятно держусь и жду денег.каждый день пишу им на почту,толку ноль,звонить уже не хочу так как скоро на дозвон уйдёт денег больше чем хотелось бы вернуть. Итог 10 раз подумайте и разузнайте о провайдере прежде чем подключиться.я для себя всё решил. Всем добра и хорошего настроения.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за оценку=) По всем вопросам можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы будем рады помочь)