Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета и тв хорошее. Оборудование работает без сбоев. К монтажным работам нареканий нет

Реальный покупатель
id 31892
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Для работы домашний интернет Билайн не приспособлен. На этой неделе оплаченного интернета не было 36! Часов. За последние два месяца это третий случай, два предыдущих сбоя устраняли за часов семь.отношение сотрудников заслуживает отдельного внимания - заявки и письма игнорируются.операторы удивляются почему я хочу узнать сроки когда наконец появится интернет. стандартный срок устранения неполадок сутки. Если за это время неполадки не устранят ещё сутки и т.д. Сегодня в ходе разговора с сотрудником билайн выяснилось, что и в дальнейшим они не гарантируют доступность интернета, т.к. Для компании билайн это штатная ситуация. Я живу в районе дорогомилово, почти центр москвы, тв и домашний интернет был не доступен 36 часов по словам оператора нескольким домам в нашем районе. Интересно а в более удаленных районах москва устранение сбоя происходят в течении недели? Если интернет вам нужен для работы это точно не в билайн, будут постоянно сбиты сроки её выполнения из-за отсутствия интернета. Очень возмутило, что представители компании считают подобные ситуации рядовыми и не видят необходимости в улучшении качества предоставляемых услуг!

Реальный покупатель
id 31888

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная работа сотрудников МГТС. Услугами мгтс пользуюсь с испокон века данной компании. Подключили нас к безлимитному телефону плюс интернет и цифровое тв. Пользоваться данными услугами в начале было удачно, оборудование постоянно зависало. После года пользования поняла что мне ненужно столько денег переплачивать и решила перейти на раздельные услуги телефона и интернета +цт. Сначала со слов сотрудника мне было сказано что так нельзя и не не выгодно. Но! Убедив всё таки их мне разделили услуги. Пришли настройщики принесли оборудование повторно!! Хотя оно у меня стоит. После всех перенастроек забрали новое оборудование и казалось всё хорошо, но не тут то было. Приходят счета я их оплачиваю, долгов нет..... И звонок от коллектора что у нас долг за 2 месяца(( стали разбираться !!! Выяснили что задвоели оборудование и никаких долгов нет. Вроде бы всё нормально, но и опять звонки коллектора, т.е мгтс долг то переслали не известив меня не разобравшись с абонентом (причем не имея данного долга!) я должна разбираться сама!!!! Обративщись опять в мгтс получила ответ, что да у вас нет долгов и будут переданы данные. Я взяла бумагу, что не имею долга. Но мгтс ничего не сделали бюро безопасности не оповестили и не сняли данную проблему и звонки продолжаются!!! Вот так работает мгтс !!! Думайте надо ли вам такие проблемы как у меня

Реальный покупатель
id 31885
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет на планете.. Никогда ни за что и при каких обстоятельствах не подключайте это! Заявленная скорость никогда не соответствует действительности. Качество соединения как будто вместо провода они используют веревку для сушки белья. Соединение падает, потом само подключается потом опять падает и так раз 30 в день. Я пользовался разными провайдерами и с уверенностью заявляю, что этот - самый худший. Это не утрирование и не максимализм. Самый худший интернет.

Реальный покупатель
id 31883
Ловит
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет интернета? У нас все в порядке! . Всю неделю ежедневно практически каждые полчаса отрубается интернет. Техподдержка знает только одно: у нас все в порядке, давайте мы вас переподключим на другой канал, перезагрузитесь. К середине недели стала с мирных разговоров переходить на наезд, потому как сил уже не было. Работать невозможно. Ответ не изменился: ваш сигнал, видимо, каким-то другим перебивается, у нас все хорошо, проблем нет и сделать ничего не можем. Один раз только предложили перенести роутер в квартиру. Вчера пропала вторая точка доступа. Сегодня техподдержка вообще бросила трубку. Пользовалась провайдером с декабря. Раньше интернет был медленнее черепахи, но хоть работал.... Доиспользую средства на счете и пошлю их лесом за такое качество услуг и отношение.

Реальный покупатель
id 31875

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По качеству интернета и тв нареканий нет. Довольны

Реальный покупатель
id 31869
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв. Работаем для Вас!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом от мгтс пользуемся уже более года, за все это время никаких сбоев серьезных не наблюдалось, все у них отлично работает

Реальный покупатель
id 31867
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв, рады что Вы довольны качеством наших услуг!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает без каких либо сбоев, сам провайдер устраивает, и по цене и по скорости подключения

Реальный покупатель
id 31865
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв, рады что Вы довольны качеством наших услуг.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв, рады что Вы довольны качеством наших услуг.

Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Компания которая свои ошибки перекладывает на плечи абонентов. Лицевой счёт №: 6100332 выбирал интернет провайдеров и тарифы. Сел в интернет сравнил все предложения на сайтах провайдеров и выбрал тариф у компании онлайм. Изучил на сайте все условия. Меня все устроило. Каково же было мое удивление когда монтажник ушел я сел на всякий случай прочитать договор и увидел что в договоре есть условие о невозможности расторжения договора раньше года без санкций в мою сторону. Я немного офигел. Вернулся на сайт. На сайте нет ни слова об этих условиях. Я позвонил в тех поддержку где мне сообщили что я плохо гляжу и сотрудник полез сам смотреть на сайт. Какого же было его удивление что он там тоже таких условий не обнаружил. Потом сказал упс ошибочка вышла, мы на сайте исправим ошибку я спросил а что мне делать? пишите претензию. Написал претензию где попросил либо не распространять на меня санкции либо компенсировать неудобства в случае отключения т.к. Это ошибка компании. Пришел ответ об отказе. Спасибо онлайм, это останется на вашей совести. Перекладывать свои ошибки на своих клиентов это так клиенто-ориентировано (нет). Никому не порекомендую данного провайдера, несмотря на хороший интернет, клиенто-ориентированность осталась где то на уровне 90х годов.

Реальный покупатель
id 31861
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приношу свои извинения за некорректную консультацию сотрудником по телефону. Информация об условиях данной акции есть на нашем сайте и уже очень давно. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Я надеюсь, мы сможем улучшить ваше мнение. Мы всегда готовы предложить нашу помощь, в том числе и в социальных сетях: https://vk.com/onlime_provider https://www.facebook.com/OnLime.ru/

  • Кирьянов Андрей Сергеевич24 июня 2019 г.

    Причем здесь консультация сотрудника по телефону? Сотрудники на телефонах как раз нормальные сидят и грамотные. А вот то что вы на сайте информацию об акционном тарифе не разместили и нигде кроме договора это не указали, это ваша вина.Но вы ее в своем стиле переложили на плечи клиента. Низко, подло, не конкурентно. А сейчас в коментариях пытаетесь людям мозг запудрить, еще больше падаете в глазах клиентов.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Андрей Сергеевич, информация об акции размещена на сайте уже долгое время. К сожалению, сотрудник не смог её найти сразу.

  • Кирьянов Андрей Сергеевич24 июня 2019 г.

    Я вам еще раз повторяю, на момент заключения моего договора этой информации там не было. И ваша контора это признало. ”Переобуваетесь” на ходу товарищи. Люди посмотрите на этот беспредел и никогда большене пользуйтесь услугами этой фирмы. После общения здесь отзыв захотелось изменить на крайне негативный.

  • Tatiana12 июля 2019 г.

    Аферисты!

Акадо
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Починил интернет сам. Интернет-соединение стало хуже, звонил в офис, ничего. Говорят, отличный сигнал, никаких проблем. В итоге сам покапался в настройках роутера, поменял канал соединения в диапазоне 5ггц, на котором не было других сетей. Интернет стал намного стабильнее. Думаю, настройщики не сильно задумываются, когда устанавливают интернет, сколько других сетей забивают эфир. Делают, как привыкли, вот все на один диапазон/каналы и вешают. Кстати, смарт тв, которое раньше работало лишь через кабель, начало исправно показывать даже по wi fi!

Реальный покупатель
id 31860
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Верно - частота 5 ГГц более свободна, чем 2.4 ГГц. Но не все устройства(смартфоны, ноутбуки, телевизоры) поддерживают данную частоту. Если Ваши устройства ее поддерживают, то Вы все правильно сделали, переключившись на 5 ГГц.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11851-11860 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.