Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы с Вами свяжемся для диагностики интернет-соединения. Также поверим возможность подключения тарифа с меньшей абонентской платой.
Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если будут вопросы по подключению в будущем, пожалуйста, напишите нам на почту. Всегда готовы помочь! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте Семен, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв. Мы обеспокоены вашей ситуацией и приносим свои извинения за возможные перебои в предоставлении услуги. Мы бы хотели провести проверку по вашему адресу, чтобы избежать дальнейших перебоев, для этого нам необходимо знать номер вашего договора. Также в качестве компенсации мы сделаем перерасчет средств за отсутствие интернета более 4-х часов, а в качестве извинения – перечислим 100 бонусных баллов на счет, если вы пришлете номер договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Вы издеваетесь? В письме выше есть пин,он же номер лицевого счета,там есть ФИО. А суть обращения прочитайте выше. Я уже раз 10 писал,и на суппорт,и на инфо,и на абуз. Толку ноль,вы упорно не желаете решать проблему. Пора вас менять.Сейчас на 2000,чтобы терпеть такое отношение и вы далеко не монополисты на рынке.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте Дмитрий, благодарим за ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами. Мы постараемся как можно скорее провести проверку по вашему обращению. Договор переходит в архив только, если абонент 6 месяцев не пользуется услугами, но он никогда не расторгается в одностороннем порядке. Возврат денежных средств действительно производится только в офисе, так требует процедура. Для того чтобы максимально быстро и тщательно разобраться в вашей проблеме, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ