Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В целом, качество услуг провайдера полностью устраивает! Интернет работает отлично, тв только иногда подвисает. С оборудованием проблем не возникало.
Интернет провайдера работает отлично! Никаких жалоб и нареканий нет! За все время пользования ни разу не пришлось обратиться в тех. Поддержку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет до тех пор, пока вы не захотите его отключить. Оплата списывается не постфактум, как это должно быть, а до того, как вы начали пользоваться услугами, то есть вы можете не пользоваться интернетом весь месяц, но в начале месяца все равно будет списана оплата. При попытке расторгнуть договор раньше списания вам будет назначен штраф (мне так сказала оператор в их конторе). То есть, грубо говоря, чтобы расторгнуть договор вы должны заплатить за месяц, хоть вы им и не пользовались этот месяц. Роутер также можно сдать только после какого-то срока, в моем случае - это полтора года. Если вы переезжаете в другой город, то для того, чтобы расторгнуть договор и вернуть роутер, вам придется заплатить четырехзначную сумму, иначе расторгнуть его можно только тогда, когда закончится срок аренды роутера. Роутеры на сдачу принимают только в определенное время и лишь в одном единственном офисе в москве, при том, что у них их несколько. В общем, ростелеком сделал все возможное, чтобы клиенту было как можно более неудобно отказаться от их услуг.
- Онлайм24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! У нас действительно предоплатная система расчёта и списания при этом ежедневные, а не ежемесячные, поэтому в начале месяца не будет списана полная сумма по вашему тарифу. Если вы не пользуетесь услугами, вы можете включить добровольную блокировку, чтобы избежать лишних списаний. При подключении по акции, могут быть условия, согласно которым необходимо пользоваться услугами в течение определённого срока. Если отключение услуг происходит раньше, то производится корректировка за фактическое пользование данной услугой. Для того, чтобы не было неудобств с возвратом оборудования, у нас есть два офиса, где это можно сделать и работают они с 9 до 21 часов. (в воскресенье с 9 до 19 часов). Спасибо за хорошую оценку качества наших услуг. Надеемся на ваше понимание.
Качеством интернета довольна! Никаких жалоб и нареканий нет! Не зависает, скорости вполне хватает!
- МГТС24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за оценку) Рады, что выбрали нас=)
На качество интернета жалоб и нареканий нет! Все работает хорошо, оборудование в том числе. В тех. Поддержку за все время пользования не приходилось обращаться.
- МГТС7 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключайте. Подключен с 2013 года, пользовался их оборудованием - приставка и роутер - скорость интернета приличная, спады бывают очень редко. Тв смотрим всей семьей. Советую инетком!
- Инетком24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор и оставленный отзыв о нашей компании. Всегда будем рады помочь Вам!
- Инетком2 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за выбор и оставленный отзыв о нашей компании.
Интернет 20 века. Вот зря люди не оставляют отзывы, а надо я вот например отхватил от научника, когда нужно было прислать презентацию к диплому, а не смог, потому что этот интернет опять отвалился, причём с ночи до самого утра! Вы вообще хоть когда-нибудь имели дело с такими провайдерами? Так вот предупреждаю всех - от имт центра вы нормального интернета не получите
[Хороший обман]. Технические вопросы решены сносно. Очень раздражает абсолютно жадная политика акадо в сфере тарифов. Откровенно врут и не краснеют: обещали не менять тариф, а теперь делают вид, что ничего не обещали.
- Акадо24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Корректировка тарифов связана с изменением себестоимости услуг. Это вынужденные, но необходимые изменения. Себестоимость услуг стала выше, поэтому повышаются тарифы. АКАДО в течение нескольких лет не повышал данные тарифы Интернет, но сейчас это вынужденная мера. АКАДО повышает тарифы с 1 июля, хотя многие другие провайдеры сделали это еще в 2018 или в январе 2019г.
Интернет работает, в целом все в порядке. Только иногда шалит ноут и поэтому всеми преимуществами качественного подключения воспользоваться не удается. Никаких крупных аварий, обрывов или даже по мелочи не было. Все работает. Мастер подключил быстро и аккуратно, приятная в общении техподдержка. Только добраться до сотрудников не просто через их меню. В остальном всем доволен, все устраивает.
Интернет работает отлично, без каких либо проблем. Тв тоже на хорошем уровне. Мастер приходил подключать вовремя, все настроил и подключил свое оборудование. Работает оно исправно. Провайдером полностью доволен.
- МГТС24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки работы ТВ можете направить свой лицевой счет на почту blogs@mgts.ru.