Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скупой платит дважды. Скорость не соответствует заявленной, наблюдаются обрывы связи, поломки. Вообще билайн это все маркетинг. Качество их услуг ужасное. Повелся на их предложение подключиться ещё к мобильной связи, так теперь жалею об этом.

Реальный покупатель
id 31943
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключили только один интернет. Интернет работает не важно , в тп не звонили. Роутер брали у компании , через него тоже инета нет. К монтажникам претензий нет, они пришли и все работало , проблемы начались уже потом.

Реальный покупатель
id 31941

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество связи надёжное, скорость интернета поддерживается монтажники без трудностей произвели подключение в службу технической поддержки нет поводов обращаться

Реальный покупатель
id 31939
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С интернетом всё в порядке, скорость на уровне по мелочи в службу технической поддержки обращался - помогают.

Реальный покупатель
id 31937
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохо работает Интернет . В течение 10 дней (с 14.06 по 24.06) не могут устранить неисправность в районе михайлово-ярцевское. На первый запрос по электронной почте отвечали сутки, ответ шаблонный, совершенно не по теме. Следующие ответы не информативны. Считают нормальным решение проблемы в течение двух суток, через сутки-двое присылают sms с сообщением, что все работы выполнены, но сеть (баковая станция) так и не работает. Нужно все начинать заново, звонить, писать, опять получать бесполезные ответы об авариях, заявках и так по кругу. Похоже, что отсутсвует мониторинг работы сети как таковой. Ночью (с 23:00 до 7:00) вообще нет никакой поддержки по телефону и если нет альтернативного коннекта, то нет возможности обратиться к ним никак. После пяти выполненных по мнению «специалистов» заявок на устранение проблемы все осталось в том же состоянии. Залоченные их модемы - выброшенные деньги трудно представить что это за трэш контора в 21 веке. Категорически не советую

Реальный покупатель
id 31931

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом качеством интернета и тв довольны. Нареканий нет

Реальный покупатель
id 31930
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично! Какие-либо нарекания отсутствуют! В тех. Поддержку за все время пользования не было необходимости обращаться!

Реальный покупатель
id 31921
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом, качество услуг провайдера полностью устраивает! Интернет работает отлично, тв только иногда подвисает. С оборудованием проблем не возникало.

Реальный покупатель
id 31920
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки работы ТВ можете направить свой лицевой счет на почту blogs@mgts.ru.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет провайдера работает отлично! Никаких жалоб и нареканий нет! За все время пользования ни разу не пришлось обратиться в тех. Поддержку.

Реальный покупатель
id 31919
Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший интернет до тех пор, пока вы не захотите его отключить. Оплата списывается не постфактум, как это должно быть, а до того, как вы начали пользоваться услугами, то есть вы можете не пользоваться интернетом весь месяц, но в начале месяца все равно будет списана оплата. При попытке расторгнуть договор раньше списания вам будет назначен штраф (мне так сказала оператор в их конторе). То есть, грубо говоря, чтобы расторгнуть договор вы должны заплатить за месяц, хоть вы им и не пользовались этот месяц. Роутер также можно сдать только после какого-то срока, в моем случае - это полтора года. Если вы переезжаете в другой город, то для того, чтобы расторгнуть договор и вернуть роутер, вам придется заплатить четырехзначную сумму, иначе расторгнуть его можно только тогда, когда закончится срок аренды роутера. Роутеры на сдачу принимают только в определенное время и лишь в одном единственном офисе в москве, при том, что у них их несколько. В общем, ростелеком сделал все возможное, чтобы клиенту было как можно более неудобно отказаться от их услуг.

Реальный покупатель
id 31918
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! У нас действительно предоплатная система расчёта и списания при этом ежедневные, а не ежемесячные, поэтому в начале месяца не будет списана полная сумма по вашему тарифу. Если вы не пользуетесь услугами, вы можете включить добровольную блокировку, чтобы избежать лишних списаний. При подключении по акции, могут быть условия, согласно которым необходимо пользоваться услугами в течение определённого срока. Если отключение услуг происходит раньше, то производится корректировка за фактическое пользование данной услугой. Для того, чтобы не было неудобств с возвратом оборудования, у нас есть два офиса, где это можно сделать и работают они с 9 до 21 часов. (в воскресенье с 9 до 19 часов). Спасибо за хорошую оценку качества наших услуг. Надеемся на ваше понимание.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11831-11840 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.