Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скупой платит дважды. Скорость не соответствует заявленной, наблюдаются обрывы связи, поломки. Вообще билайн это все маркетинг. Качество их услуг ужасное. Повелся на их предложение подключиться ещё к мобильной связи, так теперь жалею об этом.
Подключили только один интернет. Интернет работает не важно , в тп не звонили. Роутер брали у компании , через него тоже инета нет. К монтажникам претензий нет, они пришли и все работало , проблемы начались уже потом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество связи надёжное, скорость интернета поддерживается монтажники без трудностей произвели подключение в службу технической поддержки нет поводов обращаться
С интернетом всё в порядке, скорость на уровне по мелочи в службу технической поддержки обращался - помогают.
Очень плохо работает Интернет . В течение 10 дней (с 14.06 по 24.06) не могут устранить неисправность в районе михайлово-ярцевское. На первый запрос по электронной почте отвечали сутки, ответ шаблонный, совершенно не по теме. Следующие ответы не информативны. Считают нормальным решение проблемы в течение двух суток, через сутки-двое присылают sms с сообщением, что все работы выполнены, но сеть (баковая станция) так и не работает. Нужно все начинать заново, звонить, писать, опять получать бесполезные ответы об авариях, заявках и так по кругу. Похоже, что отсутсвует мониторинг работы сети как таковой. Ночью (с 23:00 до 7:00) вообще нет никакой поддержки по телефону и если нет альтернативного коннекта, то нет возможности обратиться к ним никак. После пяти выполненных по мнению «специалистов» заявок на устранение проблемы все осталось в том же состоянии. Залоченные их модемы - выброшенные деньги трудно представить что это за трэш контора в 21 веке. Категорически не советую
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В целом качеством интернета и тв довольны. Нареканий нет
Все работает отлично! Какие-либо нарекания отсутствуют! В тех. Поддержку за все время пользования не было необходимости обращаться!
В целом, качество услуг провайдера полностью устраивает! Интернет работает отлично, тв только иногда подвисает. С оборудованием проблем не возникало.
- МГТС24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки работы ТВ можете направить свой лицевой счет на почту blogs@mgts.ru.
Интернет провайдера работает отлично! Никаких жалоб и нареканий нет! За все время пользования ни разу не пришлось обратиться в тех. Поддержку.
Хороший интернет до тех пор, пока вы не захотите его отключить. Оплата списывается не постфактум, как это должно быть, а до того, как вы начали пользоваться услугами, то есть вы можете не пользоваться интернетом весь месяц, но в начале месяца все равно будет списана оплата. При попытке расторгнуть договор раньше списания вам будет назначен штраф (мне так сказала оператор в их конторе). То есть, грубо говоря, чтобы расторгнуть договор вы должны заплатить за месяц, хоть вы им и не пользовались этот месяц. Роутер также можно сдать только после какого-то срока, в моем случае - это полтора года. Если вы переезжаете в другой город, то для того, чтобы расторгнуть договор и вернуть роутер, вам придется заплатить четырехзначную сумму, иначе расторгнуть его можно только тогда, когда закончится срок аренды роутера. Роутеры на сдачу принимают только в определенное время и лишь в одном единственном офисе в москве, при том, что у них их несколько. В общем, ростелеком сделал все возможное, чтобы клиенту было как можно более неудобно отказаться от их услуг.
- Онлайм24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! У нас действительно предоплатная система расчёта и списания при этом ежедневные, а не ежемесячные, поэтому в начале месяца не будет списана полная сумма по вашему тарифу. Если вы не пользуетесь услугами, вы можете включить добровольную блокировку, чтобы избежать лишних списаний. При подключении по акции, могут быть условия, согласно которым необходимо пользоваться услугами в течение определённого срока. Если отключение услуг происходит раньше, то производится корректировка за фактическое пользование данной услугой. Для того, чтобы не было неудобств с возвратом оборудования, у нас есть два офиса, где это можно сделать и работают они с 9 до 21 часов. (в воскресенье с 9 до 19 часов). Спасибо за хорошую оценку качества наших услуг. Надеемся на ваше понимание.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)