Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Интереет просто никакущий... В любой ситуации может подвести!!! Вне зависимости от геолокации может просто выключиться... Сидя в центре города, когда у всех вокруг 4g как-то стыдно даже с h+ сидеть, который лагает еще постоянно!

Реальный покупатель
id 32014
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Жалоб и нареканий на работу интернета нет! Работает нормально! А вот от тв отключился давно, дороговато.

Реальный покупатель
id 32012

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На 3-ий день пользования услугами провайдера, расторг договор, так как скорость совершенно не соответствовала заявленной: вместо 100 мбит/с по тарифу, было около 20 мбит/с.

Реальный покупатель
id 32008
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Жаль, что приняли такое решение( Уверены, что смогли бы помочь настроить подключение.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством услуг провайдера доволен! Все работает отлично: и интернет, и оборудование! В тех. Поддержку за время пользования не было необходимости обращаться!

Реальный покупатель
id 32006
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)

МГТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую, отсталая и невежливая компания. Пользуюсь услугами мгтс уже не первый год. При переезде на новую квартиру столкнулась с рядом сложностей, которые мне с большим нежеланием пытались помочь решить сотрудники компании. Перечисляю сложности: - плохое качество интернета (беспроводной wifi), сбои и низкий уровень сигнала. - по моей просьбе с третьего раза установлен усилитель за дополнительную плату внутри квартиры. Для установки и настройки пришлось вызывать мастера со скандалом 3 раза. Мне сделали большое одолжение и все таки установили усилитель за мои же деньги (примерно + 200 рублей в месяц на минуточку) - качество сети оставляет желать лучшего (продолжает сбоить сигнал, муж перестал пользоваться в принципе потому что качество не устраивает). - мобильное приложение (личный кабинет на сайте аналогично) постоянно висит, для входа нужен пароль, который нельзя получить ни на почту, ни на сотовый (что является нормой во всех компаниях давно), его вероятно нужно было запомнить раз и навсегда, что просто невозможно. - без оплаты услуги продолжают автоматически работать еще месяц без каких-либо уведомлений, потом также без предупреждения услуги блокируются и можно остаться даже в случае оплаты без интернета на сутки, компания оставляет за собой право лишать абонента связи на основании проведения работ, обновления базы итд. Это происходит регулярно. - операторы колл-центра не считают себя обязанными помогать клиентам решить их вопрос. Они не разбираются в причинах сложившейся ситуации и не ищут решение, что-либо предпринимают только под давлением. Общая концепция общения с клиентом: вы обязаны, вы должны, а мы даем вам шанс пользоваться нашими услугами. - абонентская плата в размере 700 рублей в месяц явно не соответствует качеству предоставляемых услуг.

Реальный покупатель
id 32003
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы поможем в решение возникших вопросов.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru, Ваш номер телефона или лицевой счет и ссылку на данный пост, проведем проверку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сам интернет работает хорошо! Проблема с роутером: сигнал интернета есть не по всему дому, в двух комнатах интернет отсутствует совсем. В тех. Поддержку обращался год назад, сказали, ничего нельзя сделать в этой ситуации.

Реальный покупатель
id 32001
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все плохо. Скорость интернета меньше заявленной. Тв тоже работает не очень, приставку перезапускать приходится постоянно. Мастер при подключении не сделал все как надо. Должен был все подключить, а у него не было с собой нужных проводов. Сказал что потом нужен будет еще один выезд. Под конец вообще денег стал требовать. Техподдержка на проблемы реагирует только обещаниями, хамили.

Реальный покупатель
id 31999
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Проведем проверку.

Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

повышение стоимости тарифного плана. Очень жаль, что у компании акадо нет никакой клиентоориентированности, все хотят зарабатывать больше, но не самый лучший способ это делать на своих долгих и постоянных клиентах. Компания в одностороннем порядке повышает стоимость тарифного плана.

Реальный покупатель
id 31997
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Компания вынуждена корректировать свои тарифы, так как себестоимость услуг тоже стала выше. Вы же знаете, что, например, с начала года повысился НДС, а коммунальные и другие платежи в течение нескольких последних лет регулярно менялись. При этом платежи за услугу Интернет оставались на одном уровне. Повышение тарифа производится строго в соответствии с действующим законодательством, на основании «Правил оказания телематических услуг связи» (утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.07 г. № 575)

Наука-Связь
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная компания. 14.06.2019 сломался интернет ,позвонила 16.06.2019 сказали,что в течении дня сделают.сегодня 25.06.2019 ничего не работает .вначале принииали заявки и клятвенно заверяли,что сделают.но видимо лень куда то ехаь и что-то делать и они придумали как отмазаться,чтою ничего не делать,сделать из нас глупцов и то,что у нас неисправный комп и мы не правильно вводим логин и пароль. Совет:несвязявайтесь с ними,они не грамотные,разговаривать не умеют.могут только давать советы и создавать заявки

Реальный покупатель
id 31987
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хамское, наглое поведение сотрудников . Хамское, издевательское поведение сотрудников, граничащее с садизмом во всех отделениях билайн. Сам билайн насмехается, предлагая обратиться за решением проблемы по короткому номеру, который никогда! Не отвечает. Больше проблем и головной боли от такого... сотрудничества идитe вы восвояси!

Реальный покупатель
id 31977
  • Елена Чуркина25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11821-11830 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.