Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество услуг провайдера отличное! Жалоб и нареканий нет! Сервис провайдера тоже на хорошем уровне! Все полностью устраивает!
Скорость интернета не соответствует заявленной( вместо заявленных 100 мбит/с только 30...). После обращения в тех. Поддержку ситуация не улучшилась. Так, в целом, этой скорост пока достаточно для пользования, просто немного неприятно. К сервису претензий нет!
- МГТС26 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер телефона или лицевой счет, проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет. Постоянно наблюдаются сбои при работе интернета. Тех поддержка всегда ссылается на тех работы которые они делают каждый день. Интернет очень дорогой и бесполезный. Жаль что другого провайдера в районе нет или его не пускают. Ушел бы давно. Тех поддержка ничего не может сказать о сроках когда восстановят интернет: 5 минут или 12 часов никто ничего не знает.
Не рекомендую данного провайдера.. Не рекомендую данного провайдера. Работаю из дома и имею постоянные отвалы интернета, что создает большие проблемы. В ответ на жалобы просто лечат следствия (перезагружают оборудование), вместо того, чтобы устранить причины. На жалобы в отдел лояльности не реагируют (# 2572762). На просьбу соединить с этим отделом — тоже. Вот такая вот лояльность. Теперь снова часть работы придется взять на выходные, спасибо, 2kom и almatel. Обидно. Номер договора 322913.
- 2КОМ26 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Наши сотрудники подтвердили, что уже связались с вами. В качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет, вы можете использовать их на нашем сайте. Если вам все еще необходима консультация специалиста или какая-либо помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
- Николай26 июня 2019 г.
Бесполезная отписка отписка со смехотворным бонусом. Скажите, зачем мне ваши бонусы, если у вас все работает через [колено]? Какая разница, что я буду платить на 15 рублей меньше, если проблема остается и я тупо не смогу воспользоваться услугой? У меня "машина не едет", зачем мне новый коврик, алло? Вы проблему решить не хотите? Вот еще недавно жалобу оставил 2591037 — вы что-то сделали по ней? Связались со мной? — нет, а я просил. Зато как только оставил отзыв, сразу отписались, хоть и для галочки. Консультация уровня "да у нас авария в 100500 раз, мы перегрузим оборудование, ждите 3-6-12-20 часов" мне не нужна. Со мной связались только потому, что я 3 раза попросил связаться со мной и пожаловался именно на то, что не связываются. 100 бонусных баллов... господи, какое позорище. Операторы связи, когда косячат и от них уходят, предлагают большие пожизненные скидки, а тут 100 бонусных баллов и даже не заверили, что починят оборудование. Жаль Гадалову не передать то, как вы работаете. "2com. Мы — сожалеем!"
Очень ненадёжный оператор . Не советую данного интернет провайдера, перебои с интернетом стали случаться слишком часто! «круглосуточная» поддержка просто не берет трубку, когда у них там какие-то проблемы с сетью! Ужасно!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[ОБМАНЩИКИ]!!!. При подключении интернета предложили акцию. Акция была выгодная, но все условия акции не были до конца сказаны. И вот я решил отключить интернет, звоню им говорю так и так, а они мне говорят, так как вы отключаетесь не закончив акцию, вы нам должны еще 2000р! вот это ничего себе!, значит я все исправно плачу,а мне в конце говорят что я еще должен. Не советую с ними связываться, обманут не заметите!
- Онлайм26 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вся необходимая информация указана в договоре, который подписываете при подключении услуг. Если с какими-то условиями не согласны, то договор не нужно подписывать.
Это просто УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. Самый ужасный оператор! Работаю с ними, как юридическое лицо. Все время проблемы! С серверами, с проводами.... Вообще со всем! Все время обманывают. Я плачу им исправно, они же просто кидают. Кому нужна подробная информация, все расскажу
- Максим18 июля 2019 г.
Михаил, а можно поподробнее? Где вы на них попали?
Интернет работает хорошо,но иногда случаются сбои.в техподдержку дозвонились без проблем,монтажник все сделал быстро и грамотно.
Все работает на ура, единственный момент было бы очень хорошо если бы уведомления об оплате было автоматическим, сейчас необходимо поставить галочку в лк .
Все работает, все так как мы и хотели, благодарю.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, рады что Вы довольны нашими услугами!