Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество услуг провайдера отличное! Жалоб и нареканий нет! Сервис провайдера тоже на хорошем уровне! Все полностью устраивает!

Реальный покупатель
id 32065
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, рады что Вы довольны нашими услугами!

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета не соответствует заявленной( вместо заявленных 100 мбит/с только 30...). После обращения в тех. Поддержку ситуация не улучшилась. Так, в целом, этой скорост пока достаточно для пользования, просто немного неприятно. К сервису претензий нет!

Реальный покупатель
id 32063
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер телефона или лицевой счет, проведем проверку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Постоянно наблюдаются сбои при работе интернета. Тех поддержка всегда ссылается на тех работы которые они делают каждый день. Интернет очень дорогой и бесполезный. Жаль что другого провайдера в районе нет или его не пускают. Ушел бы давно. Тех поддержка ничего не может сказать о сроках когда восстановят интернет: 5 минут или 12 часов никто ничего не знает.

Реальный покупатель
id 32059
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую данного провайдера.. Не рекомендую данного провайдера. Работаю из дома и имею постоянные отвалы интернета, что создает большие проблемы. В ответ на жалобы просто лечат следствия (перезагружают оборудование), вместо того, чтобы устранить причины. На жалобы в отдел лояльности не реагируют (# 2572762). На просьбу соединить с этим отделом — тоже. Вот такая вот лояльность. Теперь снова часть работы придется взять на выходные, спасибо, 2kom и almatel. Обидно. Номер договора 322913.

Реальный покупатель
id 32054
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Наши сотрудники подтвердили, что уже связались с вами. В качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет, вы можете использовать их на нашем сайте. Если вам все еще необходима консультация специалиста или какая-либо помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

  • Николай26 июня 2019 г.

    Бесполезная отписка отписка со смехотворным бонусом. Скажите, зачем мне ваши бонусы, если у вас все работает через [колено]? Какая разница, что я буду платить на 15 рублей меньше, если проблема остается и я тупо не смогу воспользоваться услугой? У меня "машина не едет", зачем мне новый коврик, алло? Вы проблему решить не хотите? Вот еще недавно жалобу оставил 2591037 — вы что-то сделали по ней? Связались со мной? — нет, а я просил. Зато как только оставил отзыв, сразу отписались, хоть и для галочки. Консультация уровня "да у нас авария в 100500 раз, мы перегрузим оборудование, ждите 3-6-12-20 часов" мне не нужна. Со мной связались только потому, что я 3 раза попросил связаться со мной и пожаловался именно на то, что не связываются. 100 бонусных баллов... господи, какое позорище. Операторы связи, когда косячат и от них уходят, предлагают большие пожизненные скидки, а тут 100 бонусных баллов и даже не заверили, что починят оборудование. Жаль Гадалову не передать то, как вы работаете. "2com. Мы — сожалеем!"

Пск нет
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень ненадёжный оператор . Не советую данного интернет провайдера, перебои с интернетом стали случаться слишком часто! «круглосуточная» поддержка просто не берет трубку, когда у них там какие-то проблемы с сетью! Ужасно!

Реальный покупатель
id 32052

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[ОБМАНЩИКИ]!!!. При подключении интернета предложили акцию. Акция была выгодная, но все условия акции не были до конца сказаны. И вот я решил отключить интернет, звоню им говорю так и так, а они мне говорят, так как вы отключаетесь не закончив акцию, вы нам должны еще 2000р! вот это ничего себе!, значит я все исправно плачу,а мне в конце говорят что я еще должен. Не советую с ними связываться, обманут не заметите!

Реальный покупатель
id 32050
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Вся необходимая информация указана в договоре, который подписываете при подключении услуг. Если с какими-то условиями не согласны, то договор не нужно подписывать.

Мегатон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. Самый ужасный оператор! Работаю с ними, как юридическое лицо. Все время проблемы! С серверами, с проводами.... Вообще со всем! Все время обманывают. Я плачу им исправно, они же просто кидают. Кому нужна подробная информация, все расскажу

Реальный покупатель
id 32035
  • Максим18 июля 2019 г.

    Михаил, а можно поподробнее? Где вы на них попали?

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо,но иногда случаются сбои.в техподдержку дозвонились без проблем,монтажник все сделал быстро и грамотно.

Реальный покупатель
id 32025
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все работает на ура, единственный момент было бы очень хорошо если бы уведомления об оплате было автоматическим, сейчас необходимо поставить галочку в лк .

Реальный покупатель
id 32021
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все работает, все так как мы и хотели, благодарю.

Реальный покупатель
id 32018
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11811-11820 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.