Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, очень рады, что вы довольны нашим сервисом. Отдел подключения получит информацию по вашему отзыву, и монтажникам будет озвучена благодарность за проделанную работу. В качестве признательности за положительную обратную связь, примите от нас 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы могли их начислить, пожалуйста, отправьте номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг по выгодной цене. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию по договору и решим возникающие сложности.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.