Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохое обслуживание. У меня тариф 100 мбит, по факту получаю 50-60 мбит, недавно они анонсировали новое обновление на приставок, которого по факту не оказалось, тех.поддержка говорит что обновления нету, хотя на сайте указано что можно заменить приставку на новую с уже установленным обновлением, я заменил приставку, дали со старой версией, еще и предыдущую не списали с меня, теперь выплачиваю за две, хотя пользуюсь одной, мою заявку на перерасчет и корректировку счета очень долго рассматривают, тех.поддержка только разводят руками со словами ждите. За такие деньги которые они берут ожидал чего-то большего. Перед тем как покупать у них приставку поищите лучше другое решения, а то только намучаетесь.
- НетБайНет15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась подобная ситуация, пожалуйста, уточните фио и номер лицевого счета, мы разберемся в ситуации и проверим оборудование. Можете написать нам с текстом отзыва и данными на нашу почту: support@netbynet.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
МГТС он и есть МГТС ..... Настроил/ли сразу. Но практически сразу - зависает интернет (работает скачками, заметно на просмотре) постоянно приходится перегружать роутер от мгтс в противном случае интернета нет. Вызывали мастера -приходил, поумничал он. Мы его выгнали (все клиенты у них изначально лопухи), мы и так это поняли подписавшись на мгтс но гор. Телефон тут (старый номер) + замануха большими скоростями по волокну. Короче трата времени на них и денег. Но придётся оставлять городской номер (привычка). Заметил что интернет начинает работать за 1-2 дня перед опросом или рекламой! Попридётся обратиться к другим гроновцам в москве
- МГТС15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Периодически, интернет зависает, но, это не критично, пока все устраиает, в целом!на работу тв никакх нареканий нет! Монтажником в день подключения также остался доволен!
- МГТС15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку) Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Периодически, бывают просадки в скорости, но, в пределах нормы, в целом, все устраивает, скорости хватает! Сервис на хорошем уровне.
- МГТС15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Приятного пользования=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает отлично! Без нареканий! Скорости хватает, не зависает! Также очень доволен остался работой монтажников в день подключения! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!
- МГТС15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Никаких нареканий на работу интернета нет! Сервис тоже вполне устраивает! Единственное, достаточно сложно дозвониться в тех. Поддержку, последни раз 3 часа дозванивался, но, вопрос был решен.
Некоторое время, были проблемы с качеством соединентя интернета, но, последние 2-3 месяца, все в порядке. На работу тв и оборудования нареканий нет.
- МГТС15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Приятного пользования=)
Ужасный сервис, дорого и плохо!. У меня с сегодняшнего утра - с 00.00 15.07.2019 нет интернета. Тарифный план у меня был оплачен заранее 333 рубля я оплатил 10.06.2019. Позвонив утром в 5 утра в техподдержку, я с удивлением узнал, что мой тарифный план подорожал до 400 руб. Хотя меня никто заранее об этом не предупреждал - ни письменно, ни устно. Ни звонка на телефон, ни письма на почту - ничего не было. Ладно, я сразу же доплатил 67 руб. Деньги на счет пришли, в лк пишет, что тариф активен, но интернета нет по-прежнему! С техподдержкой всё проверили, они со своей стороны всё перезагружали несколько раз, я всё у себя перезагружал несколько раз... Формально значек подключения есть, но фактически связи нет - пишет удаленный dns сервер не отвечает. Опять звоню в техподдержку - они видят, что соединение есть, но оно на линии постоянно сбрасывается. Т.е. Проблема не техническая, а какие-то проблемы с тарифом - хотя деньги есть и всё работает, но интернета так и нет! Я оформил заявку на ремонт, но это только на среду на 12 часов. Это очень долго и я уверен, что это все равно ни к чему не приведет, т.к. Проблемы начались именно с переходом на новую оплату тарифа! Вчера 14.07.2019 до 23,59 всё работало отлично, а с 00.00 15.07.2019 перестало работать... На почту не отвечают (6 часов назад писал на 3 адреса!!!) в онлайн чате тишина, по телефону тоже только музыка играет...
Лучший провайдер. Если судить лично по моему опыту, то это лучший провайдер из тех, с которыми я имел дело. А опыт в этом плане у меня весьма приличный))) отмечу высокую скорость интернета и доступные цены. Плюс провайдер регулярно проводит разные акции, предлагает скидки.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)