Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета полностью устраивает! Работает отлично: скорости хватает, не зависает! Сервис провайдера тоже на хорошем уровне!

Реальный покупатель
id 32026
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество обслуживания!. Ужасное качество обслуживания и решение проблем.. 05.06.19 был куплен велосипед в магазине велошоп по ссылке через мтс cashback. Перейдя по ссылке заказа/оплатил. Сразу обнаружил что операция не была отображена в истории. (думаю изначально не просто так, т.к. Сумму к возврату должна быть ~13т.р.) и обратился в службу технической поддержки через форму на сайте, где описал ситуацию. 08.06.19 был получен ответ с адреса reply@mts.ru, где были общие фразу, но из важных, было написана где попросили скан чеков, скриншотов из личного кабинета. Все отправил. 12.06.19 пришло уведомление что понадобится больше времени для решения проблемы. 19.06.19 после моего очередного обращения был получен ответ что данный адрес больше не обслуживается и просьба создать заявку через мобильное приложение и обратится в офис. 19.06.19 сходил в офис мтс и зарегистрировали обращение 1-653279487482 и отправили ожидать решения. 27.06.19 написал в тп из мобильного приложения мтс, узнать статус по заявке после долгой переписки пришли к тому что оказывается сотрудник мтс при моем личном присутствие в офисе, создал заявки как повторную, а не новую в следствие чего ее отклонили, а со мной якобы не смогли связаться... С учетом того что я живу в мск и услугами метрополитена не пользуюсь и всегда доступен..(ну ладно). Т.к. Сам работал в похожей сфере, предложил сотрудникам мтс решить эту проблему со статусом заявки внутри компании, т.к. Я как клиент не имею понятий какие у них есть внутренние статусы и процессы, мне это вообще не должно беспокоить (как клиента), на что мне сказали что технически это не возможно.. 21-век все таки) в итоге отправили опять в офис, дали номер заявки 1-654675953138 в котором указали для сотрудника мтс который будет принимать у меня все документы инструкции как ему нужно заводить заявку. Далее сходил в мтс и вновь зарегистрировали заявку.. 1-654918230751. 01.07.19 обратился в тп через мобильное приложение, сотрудник сказал что у них какие то проблемы с сервисом и посмотреть информацию по заявке не могут. 02.07.19 повторно уточнил информацию, оператор ответила что заявка заведена корректно, сказали уведомление будет получено через 6 календарных дней, т.е. 08.07.19 я должен был получить ответ. 08.07.19 уточнил, в итоге сказали что в прошлый раз были названы примерные сроки, а максимальный срок это 30 дней с момента обращения. 16.07.19 в очередной раз уточняем информацию.. В этот раз говорят что заявка успешно завершена, но претензионный блок отклонил вашу заявку где приложены все документы как повторную (что значит как повторную????) в итоге ни кто мне не разъяснил что значит как повторную... Сказали ждать 10 дней (это примерный срок), а максимальный 30 дней. Так же указал 2 номера контактных для связи, на случай если опять скажут что был не доступен... Итог: качество ужасное!!! Решение вопрос на таком уровне могло быть в 2000-х годах.. Ну ни как не в 2019г. Где любое действие проверяется в несколько минут, достаточно через сервис интеграции с партнерами запросить статус транзакции и акцепт по ней, далее посмотреть почему изначально не получили ответ в автоматическом режиме и пофиксить баг...

Реальный покупатель
id 32022
  • Елена Чуркина16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Константин! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой велосипеда, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • mts_support16 июля 2019 г.

    Константин, приносим извинения за возможные неудобства. Видим, что по вашему новому обращению еще идет работа. Просим ожидать.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Интентернет работает достаточно стабильно, без каих-либо нареканий! А тв периодически подвисает. В целом, качество услуг провайдера устраивает абонента.

Реальный покупатель
id 32020
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За месяц пользования услугами провайдера, никаких сбоев в работе интернета замечено не было! Все отлично работает! Монтажниками в день подключения осталась довольна очень, все сделали отлично!

Реальный покупатель
id 32019
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К качеству тв претензий нет! Работает без сбоев! А, вот, скорость интернета, по ощущению абонента, в последнее время, периодически стала замедляться, но, это пока не критично.

Реальный покупатель
id 32017
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Недорогой интернет для дома.. Роутер отлично повязался с провайдером, помогла инструкция на сайте. Немного плавает скорость, но это, скорее всего, проблема с кабелем наружу.

Реальный покупатель
id 32011
  • Елена Чуркина16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Акадо
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно пропадающий интернет. Интернет оставляет желать лучшего, постоянно проблемы на линии, раз в неделю, а то и чаще вырубается интернет, техническая поддержка кроме как , проблемы на линии, ждите, ничего сказать не могут. Телевидение без нареканий. Хотела пообщаться с руководством, оставила заявку, потом оставила заявку на перерасчёт, так как оплачиваю услуги, которые не получаю, но руководство слишком занято, и мне перезвонят когда сочтут нужным, таков ответ службы поддержки, никаких сроков ответа на обращение в компании акадо нет!

Реальный покупатель
id 32005
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим причину сбоев. Не всегда проблемы возникают по вине компании, зачастую проводят работы сторонние организации.

Онлайм
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Обман] . Восхитительный обман . Подключаешь пакет услуг по обычной цене с сайта. Пользуешься,все круто. Потом надобность в одной услуге отпадает. И при попытке услугу отключить оказывается, что цена была скидочной и для отключения скидку я должна вернуть. Т.е. Копилась воистину долговая яма, о которой я якобы была проинформирована в договоре в виде отсылки на сайт. Конечно же с этими тонкостями на сайте (редактируемом в одностороннем порядке) в момент подключения никто не ознакомил. И по сути варианта 2 - или оплачивать этот долг сейчас (за почти 2 года нормально набежало), или пользоваться их услугами дальше, наращивая долги. Коллекторы отдыхают! Вариант третий - судебные разбирательства. Народ,подумайте,вам оно надо?

Реальный покупатель
id 32004
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Действительно у нас есть тарифы с условием пользования 2 года. После истечения данного периода вы можете отказаться от одной из услуг без штрафов.

  • Tatiana17 июля 2019 г.

    Здравствуйте! Давайте объединяться, писать коллективку в прокуратуру. Договор должен быть письменный!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой сервис. В этом году несколько раз случались длительные перебои с доступом в интернет, вплоть до двух суток. В поддержку ни дозвониться, ни достучаться в онлайне невозможно. Временами на короткое время скорость снижается вплоть до нуля. Такая непредсказуемость по нынешним временам недопустима, по-моему. Придётся искать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 31994
МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С самого начало что то пошло не так, несколько раз нас подключали, роутер виснет, инет пропадает, жаль что у нас только один был вариант крупных провайдеров.

Реальный покупатель
id 31984
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11791-11800 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.