Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Потеря пакетов, повышение цены на тариф в одностороннем порядке. В этом году провайдер поднял цену на 200 рублей на тариф 200 мбит который у меня был промо. Обосновывая это тем что оповестил абонентом новостью на своем сайте, без писем, телефонных звонков и смс. Следующая неприятность. Купив новое устройство для себя nvidia sheld и начав пользоваться сервисом geforcenow обнаружилось, что у мгтс вечером заметно проседает пинг и наблюдается потеря пакетов до серверов. Тестировал на других провайдерахтам все норм. Попытался связаться с поддержкой пообщался с 2-умя операторами переключили на 3-его, его не дождался после 45 мин ожидания звонок сбросился. Из плюсов разве что скорость соотвествует действительности 200 мб. Не рекомендую пользоваться услугами провайдера.
Ужасная работа ТВ. Год пользуюсь билаином интернет+тв, постоянно проблемы с телевидением,первая тв приставка которая весила около 3кг начала включаться по 5 минут, зависать и долго переключать каналы, билаин ее заменил, вторая приставка проработала около 2 месяцев, и в последнюю неделю спустя 5 минут после каждого включения зависала и показывала красный крест, когда звонил в техподдержку билаина, меня мучали 40 минут пытаясь найти проблему в моем роутере хотя проблема явно в приставке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернета нет - меняйте роутер. Ваш роутер не поддерживает нашу сеть. Суть такова. Сеть в одинцово 1. Подключили интернет, настроили роутер - 3 месяца все работало. И в один прекрасный день интернет пропал. Звоним в поддержку, начинают проверять, ответ невразумительный - пришлем специалиста. Проходит два дня - специалиста нет - звоним. Ответ убивает, ваш роутер tenda не совместим с нашей сетью. Ок. Tp- link, ответ - модель старая, необходима замена, подключитесь напрямую. Спрашиваю у девушки, как же я в планшет то подключусь ? Ответ - это ваши проблемы... Спрашиваю, так специалиста то пришлите. Ответ мы не присыпаем специалистов, в нашей сети все хорошо. Меняйте оборудование. Вот так вот интернет lovit - это наши проблемы.
Плохой интернет, не рекомендую . В последнее время стало просто невозможно пользоваться интернетом. Скорость просто никакая!ждешь соединения по 5 минут! Постоянные сбои, когда звонишь с претензией, начинают рассказывать о том, что это шнур у нас отходит. Однако, можно ничего не трогать в шнуре и он сам по себе появится снова. Это может длиться от 1 минуты до часа, с возможностью поработать в интернете 10 минут и меньше! Рекомендую заняться ремонтом оборудования, а не обвинять в ваших грехах клиентов. Подумываю о том, чтобы поменять провайдера!договор 131492. Володин а.в.
- 2КОМ28 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв и сообщить об имеющихся проблемах. Наши сотрудники пытались связаться с по номерам, указанным в договоре, но, к сожалению, поговорить с вами им не удалось. Пожалуйста, напишите нам, с указанием ссылки на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте - как с вами связаться? Мы проведём удалённую диагностику, установим причины неполадок и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
В целом все в полном порядке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает стабильно без обрывов, монтажник, правда, немного опоздал, но это мелочи, молодцы!
- МГТС27 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за оставленный отзыв! Рады, что вы довольны качеством услуг!
Сделали скидку на подключение. Для бизнеса есть особые условия, мы недавно подписали договор с телеком центр в новом офисе. Поначалу было чуть дороже, чем на прошлом месте, запросили скидку побольше, одобрили и договор подписали. С начала года на этой связью, пока ничего не случалось негативного.
Хороший оператор. Хороший оператор, хоть и новый для меня, но пока не подводил. Я переехал в новую квартиру пару месяцев назад, а тут выбора не было, подключился к телеком центр. Пока пользуюсь интернетом только, телевидение не пользуюсь.
- Елена Чуркина27 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хочу его сменить! И срочно!. Из-за того что вы используете провод nat, меня выкидывает с сессий и не дает зайти. Mail саппортеры мне уже аскомину набили, чтобы я менял провайдер и не доставал их с этим вопросом!
- МГТС27 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите нам Ваш номер подключения и ссылку на данный отзыв на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Временами, во время игр, сигнал интернета пропадает, помогает перезагрузка роутера. Раньше эта ситуация повторялась чаще, сейчас уже не так часто. В целом, устраивает качество интернета и оборудования!
- МГТС27 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона или лицевой счет и ссылку на данный отзыв. Проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику подключения.