Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественный интернет. Подключился к эконотел из-за выгодных тарифов, а по качеству ничего не потерял, наверно даже улучшил. Сейчас все работает исправно и без ошибок. Я очень доволен тем, что перешел на их линию.

Реальный покупатель
id 32351
  • Гость15 августа 2019 г.

    В моем случае как раз качество стало гораздо лучше, именно из-за того, что прежний провайдер в этом плане постоянно подводил и затеяли вообще всю эту кашу с переходом. А выгодные тарифы Эконотела скорее стали приятным бонусом

Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Раньше был хороший. Аварии по 2 раза в неделю. Время решения - 2е суток. Отвратительный провайдер ни кому не рекомендую. Вопросы не решается, все идет по кругу.

Реальный покупатель
id 32341
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Геннадий. Мы стремимся к тому, чтобы время устранения неполадок было минимальным. Чтобы установить причины проблем в вашем случае, нам нужно знать номер договора и адрес подключения. Мы будем рады проверить информацию конкретно в вашем случае. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Алмател

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасна работает интернет и пришлось отказатся. Очень плоха работает интернет не возможно нормально фильмы смотреть и пришлость отказатся, в начале хорошо работал последние время много раз предупредил и вот пришлость отказатся с акадо!

Реальный покупатель
id 32339
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком. Если у Вас возникают проблемы с интернетом, то необходимо обращаться в тех.поддержку. Специалисты помогут. Также просмотр фильмов в сети - зависит не только от скорости доступа в интернет, но и от того сайта(ресурса), на котором Вы смотрите фильм.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ОТВРАТИТЕЛЬНО, ПОЗОРНО, СПЛОШНОЙ ОБМАН!. Мы с мужем посещаем москву каждый год и каждый год покупали сим-карты мтс. Каждый год натыкаемся на проблемы. 1. При покупке карт в аэропорту домодедово на стойке мтс: - в прошлом году с нас взяли почти в 2 раза больше, за тариф, который стоил гораздо дешевле- наши сим-карты оказались зарегестрированными на людей армянской национальности. И когда возникли проблемы, я не могла решить их по телефону, т.к. Карты были зарегесрированы на других людей, хотя у нас брали наши паспорта - условия тарифа были описаны не так, как есть. Сказаили, чтo звoнки на все мтс бесплатны и безлимитны, кoгда включенo тoлькo oпределеннoе кoличествo минут на всех oператoрoв и пoтoм пoсле истечения этих минут - списываются деньги за любые звoнки - как других oператoрoв, так и мтс! 2. При покупке карт в обычном салоне мтс в городе: - снова условия тарифа были озвучены не так, как есть на самом деле - сказали, что платных услуг никаких совершенно точно не подключено, когда на самом деле была подключена услуга гудок, которая автоматически становится платной после 60 дней. Почему об этом не сказать сразу?????????!!!!!!! Навязчивый сервис платных услуг! Что за отношение к клиенту и что за халатность????? При чем в этот раз мы покупали 3 сим карты в трех разных местах и нигде этого не было сказанно, соответственно вывод, что сама компания мтс - специально обучивает своих работников врать. - мою карту активировали в салоне мтс, поставив ее в телефон компании в салоне и в это время с моей карты было отправлено 2 смс межгород, соответственно были сняты деньги. Отвратительно, позорно, сплошной обман! Мы никoгда бoльше не вoспoльзуемся сервисoм мтс - и мне и мужу этo крайне надoелo.

Реальный покупатель
id 32322
  • Елена Чуркина1 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Яна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает и работает хорошо. Ни падений скорости, ни обрывов, все отлично. Мастер пришел вовремя, подключился и установил роутер, работает он без перебоев. Не было ни одного повода звонить в техподдержку. Все отлично просто.

Реальный покупатель
id 32314
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    29 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Алмател
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сплошные аварии. Во времена 2kom все было отлично. Не было разрывов, даже номер техподдержки н знал. Теперь сплошные аварии, интернет не стабильный. Крайне не рекомендую к подключению. Ищу альтернативы!

Реальный покупатель
id 32308
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо вам за обратную связь. Для нас очень важно, чтобы каждый абонент получал качественный сервис и стабильное интернет-соединение. Мы проведем диагностику и выясним причины неполадок, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Алмател

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую. Очень не доволен качеством и главное скоростью интернета. При безумно дорогом тарифе для москвы. 1000 р за 100 мбсек. Этих 100 я не получаю 20, 30,40,50,70 (изредка) при постоянных перебоях и падении до 0!!!! Просто грабите, хуже разбойников!!!! Как вам не стыдно сплавлять отстойный интернет ! Полное отсутствия профессионального уважения к свой работе! Что уж говорить о клиентах! Я уже и не говорю об отсутствии грамотных специалистов в вашей компании, прийдут поковыряются, разведут руками, пожмут плечами. И всё ! Именно в связи с такими проблемами и убрали с сайта возможность оставить отзыв

Реальный покупатель
id 32304
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вадим. Мы сожалеем о возникающих у вас проблемах со скоростью. Чтобы разобраться предметно в вашей ситуации, нам необходимо идентифицировать вас и определить местоположение оборудования. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный сервис. В жизни, не сталкивался с провайдером хуже. Самая пофигистическая служба поддержки (вячеслав привет). Вообще пофигу что нужно клиенту, не важно что произошло и по какой причине вы отключаетесь. Будьте готовы к тому что интернет просто отрубиться в нужный момент. То что техническая поддержка не возьмёт трубку а стоимость кратно возрастёт через квартал. Все в этой компании будут относится к тебе не по-людски. Все что угодно, только не мгтс. С телефона себе раздай, только не мгтс. Если судьба так сложилась и нужно подключать мгтс, беги в другой район. Других рекламировать не буду, главное , не мгтс.

Реальный покупатель
id 32300
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ваш номер МГТС, ссылку на отзыв и подробное описание сложившейся ситуации на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пока все устраивает. На линии техподдержки можно провисеть 7-8 мин спокойно, как это вечно бывает. Но это единственный минус телеком центра, на мой взгляд, за почти год договора. Да и в поддержку я звонил только при подключении в самом начале, а так больше поводов не давали.

Реальный покупатель
id 32288
Акадо
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший дорогой интернет. Пользуюсь услугами более 10 лет. В начале тариф был оптимальный (количество каналов тв не более 20 и скорость интернета - 20 мбит/сек.). Тв каналы работали хорошо, однако периодически отключались по причине профилактики. Интернет также отключался по неизвестным причинам на не большое время. В настоящее время скорость интернета выросла до 50 мбит/с и количество тв каналов - до 100. Соответственно повысился тариф до 480 руб.для меня такая цена не приемлема, т.к. Я являюсь пенсионером и лишних денег у меня нет.меня устраивала прежние скорость интернета и количество каналов тв. Однако оператор периодически повышает цену не учитывая мнение клиента.

Реальный покупатель
id 32284
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Компания вынуждена корректировать свои тарифы, так как себестоимость услуг тоже стала выше. Вы же знаете, что, например, с начала года повысился НДС, а коммунальные и другие платежи в течение нескольких последних лет регулярно менялись. При этом платежи за услугу Интернет оставались на одном уровне. Вместе с корректировкой, мы увеличиваем количество каналов и скорость. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11781-11790 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.