Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы проверили линию на Вашем направлении. В большинстве случае - проблемы носят индивидуальный характер, необходимо проверить сигнал до квартиры.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше стараться радовать Вас нашими услугами.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы благодарим вас за доверие, оказанное во время пользования нашими услугами и надеемся, что ваш выбор остановится на них и на новом месте жительства. В качестве благодарности хотели бы предложить вам наиболее интересный и выгодный тариф, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!