Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый отвратительный сервис в мире!. Все началось в 2015 году, после 2х лет пользования онлаймом, когда интернет-кабель перебили ремонтники дорог. В заложенных шаблонах поведения с клиентами видимо не предусмотрены ситуации на этот случай, а взаимодействия с клиентами не по шаблонам им, судя по всему, запрещены. На дворе 2019 года, а у меня до сих пор от них проблемы. В 2015 кабель ремонтники перерубили, месяца 2-3 меня кормили завтраками, что вот-вот все починят, помню еще была ситуация с бонусами которые, чтобы не потерять, надо было использовать по какому-то очень строгому линейному сюжету, но разумеется, в этом сюжете не было заложено, что строители могут кабель перерубить. В итоге договор расторгнут. Казалось бы, должен быть конец истории, но не тут то было, 3!!! Года, раз в квартал, мне звонили из онлайма и предлагали их интернет, пытаясь уверить, что у них поменялся сервис. Последний звонок от их отдела продаж я, наконец-то, получил где-то летом-весной прошлого года (2018) и вроде выдохнул. Весной 2019 мне звонит коллекторское агенство и уверяет, что я должен онлайму денег!!! Я выпал в осадок. По их мнению я должен теперь бегать между этим агенством и онлаймом и доказывать, что я ничего не должен. Бегать я не собираюсь, но в поддержку онлайма написал 20 мая, вот сегодня мне ответили 16 июля! :) прислав просто выписку по начислениям в которой я увидел что оказывается в феврале 2017 по моему счету, онлайм в одностороннем порядке, произвел какой-то перерасчет... По договору который расторгнут был в 2015 и мне вернули деньги которые оставались на счете...
выгодные тарифы. Недавно подключилась по очень выгодному тарифу – 270 рублей в месяц. Конечно подкупила стоимость. На удивление интернет работает прекрасно, даже не ожидала. Посмотрим конечно что дальше будет, но на данный момент я очень довольна. Интернет работает без перебоев, скорости вполне хватает посидеть в соц. Сетях и даже фильмы в он-лайне посмотреть. С момента подключения соединение ни разу не пропадало. В техподдержку пока обращаться необходимости не было, поэтому их работу оценить пока не могу. Радует, что есть огромный выбор тарифных планов и разные доп. Услуги. Первое знакомство с seven sky более чем приятное, поэтому конечно советую этого провайдера.
- Севен Скай17 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Без изъянов!!. Сменил провайдер на онлайм по совету хорошего знакомого. Просто до этого инет был чудовищный и нужно было снова не ошибиться с выбором. Связь не подвела , реально хорошая и цена меня устроила. Пользуюсь теперь уже 2 года. Доволен и все устраивает! Интернет топ , без изьянов.
- Онлайм17 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится:)
Надежный провайдер. Три года после открытия фирмы пользовался услугами другого интернет провайдера. Все было нормально, но начали завышать цены. Времени и возможности разбираться за что ежемесячно поднимают плату у меня просто нет. Поэтому по совету коллег обратился к этому интернет провайдеру. Услуги интернета провели на следующий день после обращения. Был приятно удивлен триальным периодом на 14 дней, для тестирования скорости сети. Честно говоря не встречал такой возможности для юридических лиц. Все установили качественно, быстро и чисто. Интернет работает отлично, скорости вполне хватает, соединение стабильное не падает и не пропадает. За все время была одна поломка на линии, но после звонка в тех. Поддержку все быстро исправили. Цену на услуги ни разу не подняли. В целом все хорошо.
[Отвратительная] компания. Разбили стену,приходили 4 раза,никто не может подключить интернет.смешная компания,отношение не как к людям.оценка ноль.
- МГТС16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У НЕТбайНЕТ интернета НЕТ. Москва, июль 2019 года. Компания в бизнес центре в самом центре москвы сидит без интернета вторую неделю и абсолютно не понятно сколько это еще будет продолжаться! Думаете это фантастика? Отнюдь! Сегодня пошла вторая неделя! Как у нас пропал интернет. Сначала техническая поддержка преподносило это как авария, которая будет устранена в течении 1-2 часов. И так каждые два часа. Через сутки появилась новая информация 6-8 часов! Дальше стабильность - сегодня сделаем! Ну в крайнем случае завтра! До нашего персонального менеджера мне удалось дозвониться лишь на третий день блакаута. Но максимум что мы мы смогли получить - один lte модем на 60 человек! Сколько еще это будет продолжаться никто не знает! Интернета нет!!!! Мой совет, кто еще работает с этой так называемо компанией - бегите! Спасайте себя и свои нервы, таким xxx не место в нашем обществе! Никогда не доверяйтесь нетбайнет!!!
- НетБайНет16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим, дополнительно, информацию о сложившейся ситуации. Можете данные отправить нам на почту: support@netbynet.ru
интернет без тв. Хотим только интрернет==без тв и прочих допуслуг но все другие навязывают свое тв и другие допуслуги
- Елена Чуркина16 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы лишь предлагаем дополнительные услуги, если вам нужен только интернет, то можете подключить только его. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru .
ТВ ужас!!!. Роутер работает,интернет есть,но... Тв ужас,виснет..и главное-переключение каналов зависает так,что просто слов нет. Нажала кнопку , а в ответ темнота ... Следующий канал-темнота.. И т. Д..время ожидания бесконечное- ничего не меняется! Для того ,чтобы опять заработало тв нужно полностью вытаскивать всю аппаратуру из розеток, чтобы она перезагрузилась, подключить и так бесконечно! Продвинутые технологии для тех,кому нечем больше заняться (((. Спасибо,наелась.
- Онлайм16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашем ТВ. Просим вас написать в соц. сетях ваш лицевой счет и ФИО владельца договора, постараемся вам помочь и улучшить качество изображения. Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
УЖАСНЫЙ интернет!. Отвратительное обслуживание ростелеком!каждый месяц сталкиваемся с проблемами интернета!жаль что невозможно перейти на другой провайдер!с каждым месяцем сумма становится выше по непонятным причинам, при этом интернета как не было так и нет!все звонки и обращения заканчиваются только обещаниями и ожиданием!
Периодически, небольшие сбои в работе интернета бывают, но, совсем не критичные. В целом , качество вполне устраивает! Монтажники в день подключения все сделали качественно и быстро!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные из-за звонков коллекторов неудобства. Надеемся, что в итоге ситуация разрешилась благополучно. Если у вас ещё остались к нам какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в соцсетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru