Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также подробнее опишите возникающие сложности.
Здравствуйте. Сожалеем, что такая ситуация. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
В зависимости от услуг, иногда необходимо личное обращение в офис обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado-telecom.ru номер Вашего договора, с подробным описанием ситуации. Проведем проверку.
Здравствуйте, Кристина Александровна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Судя по вашим обращениям и проведенной диагностике, проблема, описанная Вами, проявляется при подключении через роутер. Без него подключение работает стабильно. В данной ситуации необходимо разбираться с роутером. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Мы стараемся максимально быстро проводить ремонтные работы. Вам будет произведена компенсация, если интернет отсутствовал более четырех часов. Нам необходим ваш номер договора, отправьте его любым доступным способом. Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания Цифра Один
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Фу [не хорошие] в отзыве указан лицевой счет
Добрый вечер! Ваше обращение передано в отдел претензий. В ближайшее время предоставим Вам ответ. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Хорошо, буду ждать от вас пути разрешения данной проблемы.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!