Здравствуйте! Можете сообщить на адрес blogs@mgts.ru номер Вашей заявки на подключение, а так же адрес, по которому хотели подключить услуги. Просим так же приложить ссылку на данный отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилась такая ситуация при подключении. На линию может звонить большое количество абонентов, поэтому очередь может иногда наблюдаться. В случае если потребуется консультация можете нам на почту писать support@netbynet.ru. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше Вас радовать! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Не совсем верно про "Извечная проблема этого провайдера - Youtube", это извечная проблема всех провайдеров и проблема это не со стороны провайдера, а со стороны Гугла, о чем мы много раз писали в соцсетях в том числе. У них периодически перегружаются либо сами сервера, либо каналы до серверов. К чести Гугла - они довольно оперативно реагируют на данные проблемы и решают их, собственно как былр и в этом октябре. Завели тикет в их системе, в течении пары недель - Гугл проблему "вылечил", соответственно и у нас он Ютуб нормально заработал, как и у десятков других операторов. По поводу работы телефонии во время крупных аварий, т.к. телефония у нас своя, то и при серьезной аварии затрагивается и она, решаем этот вопрос, чтобы отвязать телефонию максимально от аварийных ситуаций. P.S. Скорость на всех тарифах в последние 3-4 года - давно симметричная, ассиметричная была на старых линейках тарифов, которые давно в архиве. P.P.S. В любом случае - спасибо за отзыв, мы их учитываем и работаем над ошибками.
Согласен. Все починили и все снова хорошо.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв Примите наши глубочайшие извинения, каждый клиент очень важен для нас. К сожалению, мы не можем предугадать появление аварии, поэтому и отсутствуют уведомления. Отправьте нам свой номер договора одним из перечисленных способов и мы произведем компенсацию отсутствия интернета, если доступ к услуге отсутствовал более четырех часов. Вы можете использовать личные сообщения в любой из соц. сетей, онлайн чат на нашем сайте или телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мы всегда рады видеть Ваши замечания, предложения и оценку качества нашего обслуживания. Надеемся, что Вы и Ваши друзья, и близкие будут продолжать пользоваться нашими услугами.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас! Мы обязательно рассмотрим Ваше замечание по скорости!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"