Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Потеря пакетов, повышение цены на тариф в одностороннем порядке. В этом году провайдер поднял цену на 200 рублей на тариф 200 мбит который у меня был промо. Обосновывая это тем что оповестил абонентом новостью на своем сайте, без писем, телефонных звонков и смс. Следующая неприятность. Купив новое устройство для себя nvidia sheld и начав пользоваться сервисом geforcenow обнаружилось, что у мгтс вечером заметно проседает пинг и наблюдается потеря пакетов до серверов. Тестировал на других провайдерахтам все норм. Попытался связаться с поддержкой пообщался с 2-умя операторами переключили на 3-его, его не дождался после 45 мин ожидания звонок сбросился. Из плюсов разве что скорость соотвествует действительности 200 мб. Не рекомендую пользоваться услугами провайдера.
Ужасная работа ТВ. Год пользуюсь билаином интернет+тв, постоянно проблемы с телевидением,первая тв приставка которая весила около 3кг начала включаться по 5 минут, зависать и долго переключать каналы, билаин ее заменил, вторая приставка проработала около 2 месяцев, и в последнюю неделю спустя 5 минут после каждого включения зависала и показывала красный крест, когда звонил в техподдержку билаина, меня мучали 40 минут пытаясь найти проблему в моем роутере хотя проблема явно в приставке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернета нет - меняйте роутер. Ваш роутер не поддерживает нашу сеть. Суть такова. Сеть в одинцово 1. Подключили интернет, настроили роутер - 3 месяца все работало. И в один прекрасный день интернет пропал. Звоним в поддержку, начинают проверять, ответ невразумительный - пришлем специалиста. Проходит два дня - специалиста нет - звоним. Ответ убивает, ваш роутер tenda не совместим с нашей сетью. Ок. Tp- link, ответ - модель старая, необходима замена, подключитесь напрямую. Спрашиваю у девушки, как же я в планшет то подключусь ? Ответ - это ваши проблемы... Спрашиваю, так специалиста то пришлите. Ответ мы не присыпаем специалистов, в нашей сети все хорошо. Меняйте оборудование. Вот так вот интернет lovit - это наши проблемы.
Плохой интернет, не рекомендую . В последнее время стало просто невозможно пользоваться интернетом. Скорость просто никакая!ждешь соединения по 5 минут! Постоянные сбои, когда звонишь с претензией, начинают рассказывать о том, что это шнур у нас отходит. Однако, можно ничего не трогать в шнуре и он сам по себе появится снова. Это может длиться от 1 минуты до часа, с возможностью поработать в интернете 10 минут и меньше! Рекомендую заняться ремонтом оборудования, а не обвинять в ваших грехах клиентов. Подумываю о том, чтобы поменять провайдера!договор 131492. Володин а.в.
- 2КОМ28 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв и сообщить об имеющихся проблемах. Наши сотрудники пытались связаться с по номерам, указанным в договоре, но, к сожалению, поговорить с вами им не удалось. Пожалуйста, напишите нам, с указанием ссылки на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте - как с вами связаться? Мы проведём удалённую диагностику, установим причины неполадок и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
В целом все в полном порядке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает стабильно без обрывов, монтажник, правда, немного опоздал, но это мелочи, молодцы!
- МГТС27 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за оставленный отзыв! Рады, что вы довольны качеством услуг!
Сделали скидку на подключение. Для бизнеса есть особые условия, мы недавно подписали договор с телеком центр в новом офисе. Поначалу было чуть дороже, чем на прошлом месте, запросили скидку побольше, одобрили и договор подписали. С начала года на этой связью, пока ничего не случалось негативного.
Хороший оператор. Хороший оператор, хоть и новый для меня, но пока не подводил. Я переехал в новую квартиру пару месяцев назад, а тут выбора не было, подключился к телеком центр. Пока пользуюсь интернетом только, телевидение не пользуюсь.
- Елена Чуркина27 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хочу его сменить! И срочно!. Из-за того что вы используете провод nat, меня выкидывает с сессий и не дает зайти. Mail саппортеры мне уже аскомину набили, чтобы я менял провайдер и не доставал их с этим вопросом!
- МГТС27 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите нам Ваш номер подключения и ссылку на данный отзыв на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Временами, во время игр, сигнал интернета пропадает, помогает перезагрузка роутера. Раньше эта ситуация повторялась чаще, сейчас уже не так часто. В целом, устраивает качество интернета и оборудования!
- МГТС27 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона или лицевой счет и ссылку на данный отзыв. Проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику подключения.