Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Время ожидания ответа оператора зависит от загрузки операторов в текущий момент. Компания "АКАДО - Телеком" делает все возможное, чтобы время ожидания ответа оператора, при обращении абонента в абонентскую службу, было минимальным. В случае возникновения вопросов мы всегда рады помочь в нашем официальном сообществе в ВК.
Здравствуйте. Перезагрузка роутера каждый день это не нормальное состояние. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado-telecom.ru Выезд мастера платный в том случае, если имеется проблема с кабелем на территории квартиры. При составлении заявки специалисты предупреждают о возможном платном выезде, в случае, если проблема возникла не по вине компании на территории квартиры.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Приходи ваш мастер, воткнул кабель на прямую, там 70 мбит/с. И это при обещанных 150. Сказал, что всё в порядке, и ушёл. После этого мне от вас позвонили и сказали, что у меня просто неисправен роутер и предложили купить ваш! Я поступил иначе - подключился обратно к смайлу на новый тариф, с ротуером всё отлично. 1611949 - мой лицевой счёт, но я уже не ваш абонент. Кстати, мастер, который подключал меня два дня и в итоге подключил бракованную "бочку", так что всё равно ничего не работало, потом ещё написал мне смс, что его из-за меня уволили, а ведь должен быть благодарен ему за то, что он не месяц мне подключал, а так быстро!!! В общем, ваш сервис - полный отстой.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также мы всегда поддерживаем устанавливаемое оборудование и выпускаем обновленное ПО. Технические нюансы, обмен мнениями, полезная информация и многое другое - на нашем форуме.
Скорее всего, проблема возникает из-за ошибок программного обеспечения тюнера.Для Вашего тюнера akd-hd-0264 разработана новая прошивка, которую можно скачать. Для обновления необходимо распаковать, перенести файл апдейта в корень флешки, вставить флешку в приставку, найти в меню Настройки Обновление ПО через USB. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать в чат техподдержки на сайте АКАДО или позвонить по телефону абонентской службы.
Спасибо, скачал, перепрошил тюнер – теперь исправно работает.
Благодарим за Вашу обратную связь, рады, что проблема устранена.
Здравствуйте Иннокентий, спасибо за ваш отзыв! От лица компании примите наши извинения за долгое ожидание техподдержки. В техническую поддержку можно обратиться личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот, - в случае, если телефонная линия занята, что может случиться в периоды пиковых нагрузок. Компания 2КОМ выплачивает заработную плату всегда в срок, и наши монтажники не имеют оснований просить или намекать на какое-либо денежное вознаграждение от абонентов. Если инцидент с техником, описанный Вами в отзыве, подтвердится, то к сотруднику будет применено строгое наказание. Пожалуйста, укажите номер Вашего договора одним из перечисленных способов: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы создадим заявку, и к Вам приедет новый техник для устранения всех имеющихся проблем. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте user, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнутся с ожиданием. Наши телефоны всегда доступны, но в периоды пиковых нагрузок могут возникать затруднения, например, в момент аварий нагрузка на сотрудников тех. поддержки возрастает. Мы можем предложить альтернативу в виде следующих каналов связи: личные сообщения в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм боте. Пожалуйста, пришлите нам Ваш номер договора одним из вышеперечисленных способов, чтобы мы смогли провести диагностику несоответствия скорости и решить вопрос качества сервиса. С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на нашу почту review@akado-telecom.ru Проверим линию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Виктор, огромное спасибо за отзыв! Рады, что не разочаровали вас после долгого перерыва. Оставайтесь с нами на долгие годы!