Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает хорошо! Никаких жалоб и нареканий нет! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!

Реальный покупатель
id 32069
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв!Рады, что вы довольны качеством наших услуг.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество услуг провайдера отличное! Все работает идеально! В тех. Поддержку ни разу не пришлось обратиться за все время пользования! Монтажник тоже все сделал на высшем уровне в день подключения!

Реальный покупатель
id 32067

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество услуг провайдера отличное! Жалоб и нареканий нет! Сервис провайдера тоже на хорошем уровне! Все полностью устраивает!

Реальный покупатель
id 32065
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, рады что Вы довольны нашими услугами!

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета не соответствует заявленной( вместо заявленных 100 мбит/с только 30...). После обращения в тех. Поддержку ситуация не улучшилась. Так, в целом, этой скорост пока достаточно для пользования, просто немного неприятно. К сервису претензий нет!

Реальный покупатель
id 32063
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер телефона или лицевой счет, проведем проверку.

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Постоянно наблюдаются сбои при работе интернета. Тех поддержка всегда ссылается на тех работы которые они делают каждый день. Интернет очень дорогой и бесполезный. Жаль что другого провайдера в районе нет или его не пускают. Ушел бы давно. Тех поддержка ничего не может сказать о сроках когда восстановят интернет: 5 минут или 12 часов никто ничего не знает.

Реальный покупатель
id 32059

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую данного провайдера.. Не рекомендую данного провайдера. Работаю из дома и имею постоянные отвалы интернета, что создает большие проблемы. В ответ на жалобы просто лечат следствия (перезагружают оборудование), вместо того, чтобы устранить причины. На жалобы в отдел лояльности не реагируют (# 2572762). На просьбу соединить с этим отделом — тоже. Вот такая вот лояльность. Теперь снова часть работы придется взять на выходные, спасибо, 2kom и almatel. Обидно. Номер договора 322913.

Реальный покупатель
id 32054
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Наши сотрудники подтвердили, что уже связались с вами. В качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет, вы можете использовать их на нашем сайте. Если вам все еще необходима консультация специалиста или какая-либо помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

  • Николай26 июня 2019 г.

    Бесполезная отписка отписка со смехотворным бонусом. Скажите, зачем мне ваши бонусы, если у вас все работает через [колено]? Какая разница, что я буду платить на 15 рублей меньше, если проблема остается и я тупо не смогу воспользоваться услугой? У меня "машина не едет", зачем мне новый коврик, алло? Вы проблему решить не хотите? Вот еще недавно жалобу оставил 2591037 — вы что-то сделали по ней? Связались со мной? — нет, а я просил. Зато как только оставил отзыв, сразу отписались, хоть и для галочки. Консультация уровня "да у нас авария в 100500 раз, мы перегрузим оборудование, ждите 3-6-12-20 часов" мне не нужна. Со мной связались только потому, что я 3 раза попросил связаться со мной и пожаловался именно на то, что не связываются. 100 бонусных баллов... господи, какое позорище. Операторы связи, когда косячат и от них уходят, предлагают большие пожизненные скидки, а тут 100 бонусных баллов и даже не заверили, что починят оборудование. Жаль Гадалову не передать то, как вы работаете. "2com. Мы — сожалеем!"

Пск нет
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень ненадёжный оператор . Не советую данного интернет провайдера, перебои с интернетом стали случаться слишком часто! «круглосуточная» поддержка просто не берет трубку, когда у них там какие-то проблемы с сетью! Ужасно!

Реальный покупатель
id 32052
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[ОБМАНЩИКИ]!!!. При подключении интернета предложили акцию. Акция была выгодная, но все условия акции не были до конца сказаны. И вот я решил отключить интернет, звоню им говорю так и так, а они мне говорят, так как вы отключаетесь не закончив акцию, вы нам должны еще 2000р! вот это ничего себе!, значит я все исправно плачу,а мне в конце говорят что я еще должен. Не советую с ними связываться, обманут не заметите!

Реальный покупатель
id 32050
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Вся необходимая информация указана в договоре, который подписываете при подключении услуг. Если с какими-то условиями не согласны, то договор не нужно подписывать.

Мегатон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. Самый ужасный оператор! Работаю с ними, как юридическое лицо. Все время проблемы! С серверами, с проводами.... Вообще со всем! Все время обманывают. Я плачу им исправно, они же просто кидают. Кому нужна подробная информация, все расскажу

Реальный покупатель
id 32035
  • Максим18 июля 2019 г.

    Михаил, а можно поподробнее? Где вы на них попали?

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо,но иногда случаются сбои.в техподдержку дозвонились без проблем,монтажник все сделал быстро и грамотно.

Реальный покупатель
id 32025
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12001-12010 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.