Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Есть проблема с качеством интернета, после обновления оборудования!. К слову уговаривали сменять роутер на новый именно сотрудники акадо! Кончилось тем, что я позвонила им в офис и потребовала прислать мастера, чтобы разбирался и все вернул на место или исправил. Оказалось, была какая-то ошибка именно в настройках. Может и прошлый наладчик накосячил. Видно было что он торопится, толком не проверил интернет или сделал вид, что все ок. А я и не догадалась проверить
Отвратительно!!!. Значит, установили кабель и роутер. Скорость никакая. Телевиденье никакое. Ютуб грузится полчаса (главная страница, про видео молчу). Приезжали монтажники. Чо-та делали. Ничего не стало лучше. Сказали, что из-за старого роутера. Купила у них новый роутер. И ничего не поменялось!!! Значит, деньги с меня взяли, и ничего - ни интернета, ни тв, ни-че-го! Грабеж, еще и за вызов монтажников, которые ничего не могут проверить, берут 500 рублей. Много денег потратила, очень расстроена. Мобильный интернет куда лучше тела работает. Очень не рекомендую, такого отвратительного интернета не было даже в пустыне у меня. Позор!!!
- Тел14 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Ангелина, спасибо за ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, ваш номер договора, попробуем исправиться и исправить ваше впечатление о нашей работе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Спасибо вам за хорошее качество интернета. . Знала бы я раньше, что есть такой севен скай, я бы давно на него перешла. Со своим старым провайдером отмучилась пол года, интернет постоянно пропадал, а меня по телефону постоянно кормили обещаниями приехать и проверить в чем проблема. Наконец-то два месяца назад я психанула и перешла на севен. И разница теперь ощутимая, у меня постоянно есть интернет и очень хорошего качества, скорость не пропадает. Звонить в поддержку не нужно, нет просто жалоб.
- Севен Скай14 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Отношение к существующим клиентам, как мусору.. Устанавливал интернет с тарифом по 480 рублей за интернет 100мб. Спустя год тариф вдруг превратился в в 100мб за 600 рублей. Зашел на сайт посмотреть тарифы и захотел перейти на другой тариф надолго на 100 мб за 440 первый месяц с прогрессирующей скидкой. Мне было отказано на основании того, что это только для новых клиентов. В результате недолгого разговора выяснилось, что можно лишь расторгнуть договор и заключить заново. Вот такой бред.
- НетБайНет13 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Можете уточнить номер лицевого счета и фио (можете сразу нам на почту направить support@netbynet.ru с указанием текста отзыва или ссылки на него), мы разберемся в сложившейся ситуации.
Хороший провайдер. Всем привет. Ищете хорошего провайдера? Предлагаю обратить внимание на провайдера мтс - хорошая компания, один из лидеров на российском рынке. У нее и мобильная связь высокого качества, и интернет буквально летает. Цены не скажу, что прям дешевые, но и не дорого.
- Елена Чуркина13 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Неделю назад переехал и отключился. Интернет работал но иногда были обрывы. Техподдержка отвечает что у них на линии все отлично и проблем нет. Тв работало нормально, только иногда интерфейс съезжал в сторону. Немного позже все возвращалось на место. Проблемки были, но не критиные. В основном все работало исправно.
Пока не переехала пользовалась интернетом, без тв. Хороший провайдер, стабильная скорость, никаких обрывов и аварий. Мастер все сделал быстро и аккуратно. Звонит в техподдержку повода не было. Роутер был свой.
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось,помогли с решением вопроса.
- МГТС11 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Интернет работает хорошо! Претензий нет! А, вот, настройки тв сбились, и, в тех. Поддержку не удалось дозвониться по этому вопросу пока!
- МГТС11 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем настроить ТВ.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если сохраняются проблемы с интернет-соединением, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.