Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно пропадающий интернет. Интернет оставляет желать лучшего, постоянно проблемы на линии, раз в неделю, а то и чаще вырубается интернет, техническая поддержка кроме как , проблемы на линии, ждите, ничего сказать не могут. Телевидение без нареканий. Хотела пообщаться с руководством, оставила заявку, потом оставила заявку на перерасчёт, так как оплачиваю услуги, которые не получаю, но руководство слишком занято, и мне перезвонят когда сочтут нужным, таков ответ службы поддержки, никаких сроков ответа на обращение в компании акадо нет!

Реальный покупатель
id 32005
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим причину сбоев. Не всегда проблемы возникают по вине компании, зачастую проводят работы сторонние организации.

Онлайм
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Обман] . Восхитительный обман . Подключаешь пакет услуг по обычной цене с сайта. Пользуешься,все круто. Потом надобность в одной услуге отпадает. И при попытке услугу отключить оказывается, что цена была скидочной и для отключения скидку я должна вернуть. Т.е. Копилась воистину долговая яма, о которой я якобы была проинформирована в договоре в виде отсылки на сайт. Конечно же с этими тонкостями на сайте (редактируемом в одностороннем порядке) в момент подключения никто не ознакомил. И по сути варианта 2 - или оплачивать этот долг сейчас (за почти 2 года нормально набежало), или пользоваться их услугами дальше, наращивая долги. Коллекторы отдыхают! Вариант третий - судебные разбирательства. Народ,подумайте,вам оно надо?

Реальный покупатель
id 32004
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Действительно у нас есть тарифы с условием пользования 2 года. После истечения данного периода вы можете отказаться от одной из услуг без штрафов.

  • Tatiana17 июля 2019 г.

    Здравствуйте! Давайте объединяться, писать коллективку в прокуратуру. Договор должен быть письменный!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой сервис. В этом году несколько раз случались длительные перебои с доступом в интернет, вплоть до двух суток. В поддержку ни дозвониться, ни достучаться в онлайне невозможно. Временами на короткое время скорость снижается вплоть до нуля. Такая непредсказуемость по нынешним временам недопустима, по-моему. Придётся искать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 31994
МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С самого начало что то пошло не так, несколько раз нас подключали, роутер виснет, инет пропадает, жаль что у нас только один был вариант крупных провайдеров.

Реальный покупатель
id 31984
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все отлично, и сервис и поддержка, все на отлично.

Реальный покупатель
id 31982
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое обслуживание. У меня тариф 100 мбит, по факту получаю 50-60 мбит, недавно они анонсировали новое обновление на приставок, которого по факту не оказалось, тех.поддержка говорит что обновления нету, хотя на сайте указано что можно заменить приставку на новую с уже установленным обновлением, я заменил приставку, дали со старой версией, еще и предыдущую не списали с меня, теперь выплачиваю за две, хотя пользуюсь одной, мою заявку на перерасчет и корректировку счета очень долго рассматривают, тех.поддержка только разводят руками со словами ждите. За такие деньги которые они берут ожидал чего-то большего. Перед тем как покупать у них приставку поищите лучше другое решения, а то только намучаетесь.

Реальный покупатель
id 31980
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась подобная ситуация, пожалуйста, уточните фио и номер лицевого счета, мы разберемся в ситуации и проверим оборудование. Можете написать нам с текстом отзыва и данными на нашу почту: support@netbynet.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства.

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

МГТС он и есть МГТС ..... Настроил/ли сразу. Но практически сразу - зависает интернет (работает скачками, заметно на просмотре) постоянно приходится перегружать роутер от мгтс в противном случае интернета нет. Вызывали мастера -приходил, поумничал он. Мы его выгнали (все клиенты у них изначально лопухи), мы и так это поняли подписавшись на мгтс но гор. Телефон тут (старый номер) + замануха большими скоростями по волокну. Короче трата времени на них и денег. Но придётся оставлять городской номер (привычка). Заметил что интернет начинает работать за 1-2 дня перед опросом или рекламой! Попридётся обратиться к другим гроновцам в москве

Реальный покупатель
id 31978
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.

МГТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически, интернет зависает, но, это не критично, пока все устраиает, в целом!на работу тв никакх нареканий нет! Монтажником в день подключения также остался доволен!

Реальный покупатель
id 31973
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за оценку) Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически, бывают просадки в скорости, но, в пределах нормы, в целом, все устраивает, скорости хватает! Сервис на хорошем уровне.

Реальный покупатель
id 31971
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что выбрали нас) Приятного пользования=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично! Без нареканий! Скорости хватает, не зависает! Также очень доволен остался работой монтажников в день подключения! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!

Реальный покупатель
id 31967
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12011-12020 из 25546 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.