Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная работа интернета и работа техподдержки. Ужасно работает тех поддержка, делает совсем не то, что просил, лишился выгодного и удобного для меня тарифа, интернет часто ложится, техподдержка ничем не может помочь
Отвратительный сервис!. Безответственная контора! Не уважающая своих абонентов. Неделю не работает интернет, сегодня должен был придти мастер, отпросилась на работе, жду его (вчера подтвердили по тел что сегодня с 10 до 12 придет), вместо мастера мне в 11 звонит мадам и сообщает я сожалею но мастера все заняты , ближайший день четверг, будите ждать?, я просто в недоумении! В прошлый вторник оставлена заявка на вызов мастера, ждала неделю, вчера специально позвонила уточнила придет ли мастер или нет, вчера все подтвердили ожидайте завтра с 10 до 12. А сегодня, в то время когда должен придти мастер, вместо него звонит мадам и а подождите как еще несколько дней! Ну как так можно?!?! Не заранее предупреждали, а по факту когда должен был явится мастер. Из за каких то проблем провайдера, у меня нет неделю интернета, я неделю жду мастера, и должна еще ждать, при этом у меня все оплачено, на мой вопрос - будет ли перерасчет по интернету за то время что не предоставлялась услуга, та же дама мне посоветовала пишите письма на сайте есть инфа куда! ... Это просто безпредел. Напишу про них на всех возможных сайтах и форумах, так же написала жалобу в роспортребнадзор, давно уже пора проверить эту конторку ... А еще, пока ждала мастера по инету, вызвала мастера по домофону, и когда пришел мастер ремонтировать домофон он открыл короб на лестничной площадке где я увидела как смотаны провода интернета. Это просто смотано два провода, и маленькие проводки между собой!!!!!! Это просто тихий ужас!! Жаль фото не могу приложить! Народ , если вы вбираете провайдера, выбирайте другого!!!!
- Михаил24 июля 2019 г.
Такая же история. С 15 июля нет интернета - кормят завтраками вторую неделю. По-моему у них просто нет сотрудников. Буду переходить на другого провайдера. Уже выбрал. И дешевле и скорость выше и рейтинг лучше. А эти [неумелые] без предупреждения цены поднимают, а ничего не работает. Совсем [совесть потеряли]...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работает все и и ладно)
- МГТС9 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Хорошо все работает, все в полном порядке.
- МГТС8 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Не стоит своих денег и на половину. Ничего не хочу говорить. Просто мрак. Несколько раз вызывали мастеров они ничегошеньки ничего не сделали всего пару раз перезапустил пекарню. О заботе тоже всё ужасно раз 7 однажды звонил и ничегошеньки! Совет ищите другого провайдера!
- Елена Чуркина8 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Онлайм8 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Опишите подробней ситуацию. Для решения напишите нам в социальных сетях нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice поможем вам с решением вопроса)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Рад, что выбрал МТС. Когда подключался к интернету от мтс, не думал особенно ни о скорости, ни о качестве связи - просто тогда они проводили акцию для новых абонентов, и цена была очень привлекательна. Очень рад, что сделал выбор в пользу мтс - интернет оказался отличным, надежным, быстрым. Рекомендую!
Компания [мне не нравится]. Приехал мастер сказал что не может ничего подключить т.к. Мне нужно у него роутер за 700 ещё докупить. Чё??? Вайфаер вы там совсем наглые стали?
- Елена Чуркина9 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
заботятся о качестве. Сестричка очень хорошо вышивает и шьет, а я продаю всю продукцию с помощью групп вконтакте, одноклассниках и тд. Получается очень неплохо, потому что действительно иришка все делает красиво. Но вот интернет мне просто необходим вечером и хорошего качества. Я только после работу могу выкладывать новинки фото разные, картинки. А сидеть часами ждать как грузятся странички нет ни времени и желания. А севен скай заботиться, что бы качество было хорошим. Поэтому даже в голове нет желания поменять провайдера, мне и тут хорошо.
- Севен Скай9 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Очень хороший провайдер. Пользуюсь дома их интернетом около полугода, всем доволен работает быстро и стабильно. Единственный недостаток дороговато, но альтернативы в нашем доме нет
- Тел24 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера

Спасибо за ваш отзыв!
Мы вам перезвоним.. Позвонил оператору чтобы подключили домашний интернет. Договорились что мастер придёт в субботу, после 12.00.я целый день прождал прихода специалиста и не дождавшись, позвонил оператору. Ответ так меня разозлил, мне так и хотелось запустить телефоном о стену. Оказывается что в этот день специалист, не сможет ко мне прийти, у его другие заявки. Давайте он придёт к вам в понедельник с 10.00 до 12.00. Я спросил, а после 17.30 он сможет прийти, ответили, мы вам перезвоним. В понедельник взял отгул за свой счёт, жду. Не дождавшись,после 14.00, звоню оператору. Так и так, какого рожна не пришёл мастер. Ответ, так как заявка вами не была подтверждена,заказ аннулирован. Будете делать повторную заявку? Вот тут я точно захотел нахлобучить телефоном по голове оператора. И вся охота подключать что-либо исчезла.
- НетБайНет8 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень неприятно слышать о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если подскажите данные по составленной ранее заявке - полностью ФИО и адрес подключения, мы проверим причины возникновения подобной ситуации и ускорим вопрос подключения с нашей стороны. Если не хотите предоставлять эту информацию публично, то можете написать нам на электронный адрес провайдера: support@netbynet.ru
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.