Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ТРИ рабочих дня, было у меня....... Номер договора скрыт модератором во имя конфиденциальности данных 28 мая пришел дядечка, заменил приставку тв, поставил новую, от ростелекома, с наворотами всю такую, старую соответственно забрал, о чем есть акт приема передачи. Этот же дядечка пел сладкие песни про сказочный тарифный план - перезагрузка, где доступ в интернет до 100 мгб, куча прикольных каналов, причем цена заманчивая - за всё про всё 499 рубликов. Мы, естественно, подписались. Через пару дней я замечаю, что деньги со счета как то быстрее улетают, чем прежде. Полез в личный кабинет, и каково же моё удивление было, когда я увидел там, что за сданную старую приставку мне исправно начислили с 01 июня аренду за полный месяц. Тарифный план остался без изменений, то есть начисления идут и за интернет по старой схеме, и за телевизионные каналы, которые мы смотрим, видимо с помощью какой то магии, на несуществующей приставке. Так прикол в том, что ко всему прочему еще и за новую приставку начисляют. Онклюзи, жи есть) оператор заверил, что в течении трех рабочих дней ситуация разрешится, запрос составлен, ждите. По прошествии трех дней, рабочих, в силу того, что ничего не изменилось, последовал еще один разговор, уже с другим оператором. И снова я слышу заколдованное - ждите три рабочих дня, всё наладится...... Честно, я ждал, но картина на сегодняшний день никак не изменилась, всё те же три рабочих дня, ситуация сложная по всей видимости,так было сказано..... В чем сложность я не пойму????

Реальный покупатель
id 31420
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на наших ресурсах - в соцсетях или форуме с номером договора.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

за последние полгода вымотали все нервы своим качеством. Я специалист, работающий из дома на дистанции, мне жизненно важен интернет. За последние полгода качество связи у 2ком стало совсем никаким, постоянные аварии с отключением от полудня до суток (по ощущению раз в месяц точно), а вот несколько месяцев назад остались на 4 дня без интернета. За эти же последние 6 месяцев очень часто, почти ежедневно после полуночи падает интернет до 5 мб, такое ощущение, что специально режут скорость. Каждый день интернет по нескольку раз падает до нуля на минуту или более. Обращение в службу поддержки не дает ничего, только перетыкиваю кабели и перезагружаю модем. Они кивали на качество моего модема, но после покупки нового - не изменилось ровным счетом ничего: все такой же интернет и частые падения скорости. Возникает ощущение, что специалисты у них натасканы, чтобы обвинять клиента в некачественном оборудовании, а у них все пучком всегда. Когда подключали - это песня, подключились к проводу старого провайдера. На мои звонки по поводу качества, соизволили выслать специалиста, который понатыкал бочонки, что тоже не улучшило ситуации. Жители свиблово, никогда-никогда не подключайтесь к 2ком, получите лишь тонну стресса

Реальный покупатель
id 31417
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Валентина, здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемами, мы приносим свои извинения и очень хотим помочь. Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн-чат на нашем сайте Наши специалисты свяжутся с вами, проведут тщательную диагностику и выявят неполадки, из-за которых возникают обрывы связи и падение скорости. С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все понравилось. Снимали квартиру в новом доме - владелец разрешил подключить интернет. Выбрали мтс - все понравилось. Приехали уже на следующий день после заявки, все сделали быстро. Сам интернет весьма шустрый, ничего не виснет, страницы грузятся мгновенно, можно спокойно смотреть сериалы в формате онлайн. Все супер, мы довольны.

Реальный покупатель
id 31407
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное дно. Жаль, что в доме нет альтернативы. . . Приходится мириться с качеством услуг, предоставляемым wifire. Скорость из без того не бывает заявленной (в 2 раза меньше всегда), но к этому уже привык и смирился. Раздражает вот что: ежемесячно, бывает по несколько раз, скорость падает до 1 мб/с. Сейчас это уже продолжается второй день. Оператор говорит всегда одно и то же, мол поломки какие-то и нас перевели на резервный канал. Повторюсь, происходит это каждый месяц. Люди, если есть альтернатива любая, то обходите стороной оператора wifire!!!

Реальный покупатель
id 31406
Онлайм
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключал онлайм 2 года назад, так как использую интернет и тв по работе мне очень нужен стабильный интернет, к сожалению, онлайм испортился, не грузит, не выгружает, тв зависает. Мастера приходят чинить, но ситуация повторяется.

Реальный покупатель
id 31404
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. А что заключают мастера? Подключаетесь по wi-fi или через кабели? К сожалению, мало данных для диагностики. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку и подробно описать ситуацию

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужасный интернет. Использовали свой роутор, а оплачивали как будто взяли у них в аренду интернет часто не работает или плохо проружает очень часто начисляют оплату больше чем заявлено в тарифе не советую к подключению!!!!

Реальный покупатель
id 31403
билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ставил интернет и тв от билайна. Роутер свой использую, настроил тоже сам. Интернет работает без перебоев, тв вот каритнка-не очень, разрешение не то, количество каналов хватает, но приставка глючит, приходится перезагружать-слабое оборудование. В техподдержку не звонил, решал все сам. Мастера молодцы,се быстро и отлично подключили. Тариф мне не повышали.

Реальный покупатель
id 31401
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Безоговорочно самый надежный, оперативный и очень выгодный провайдер. Я пользовался их услугами очень давно (наверное с момента их выхода на рынок). Все меня полностью устраивало. Но затем с появлением новых провайдеров в цао, я начал экспериментировать, т.к. Некоторые предлагали более низкие цены. В итоге, сменив 3 провайдеров, я понял, что качество услуг у них было хуже, чем у ринет. В постоянной борьбе за клиента, мне поступало массу различных предложений от большинства провайдеров г. Москвы. Но в тот момент, я решил снова дружить с ринет, т.к. Их тариф для меня был подстроен вручную и соотношение цены и скорости было максимально выгодным на тот момент, по сравнении с конкурентами. Затем я узнал, что ринет стал одним из лучших провайдеров москвы, что не могло не радовать. И действительно, многолетнее пользование их услугами интернета это доказывало. При постоянном интернет-траффике у меня мог случиться максимум 1 сбой за год, и то, тех. Поддержка решала эту проблему максимально быстро и качественно, за что им отдельное спасибо. Другие провайдеры этим похвастаться не могли, были некоторые проблемы, возможно они возникали из-за плохой настройки роутера или еще чего... Но мне это не важно. Про проблемы мгтс и их никакущую поддержку, я вообще молчу. В итоге я понял, что нет смысла больше рыпаться, выбрал для себя ринет. А в дальнейшем, в условиях высокой конкуренции и развитием рынка телекоммутационных услуг, ринет постоянно мне повышал скорость, а иногда даже и снижал стоимость тарифа. А сегодня, по договоренности с руководством (т.к. Я очень древний клиент), я оплатил интернет на год вперед и получил 30% скидку - очень приятно, съэкономил почти 1500 руб. Так держать, молодцы ребята. Надеюсь мой отзыв будет полезен людям, а для компании ринет - хорошие слова - залог успеха, верно?!

Реальный покупатель
id 31400
Смайл
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество обслуживания.. Вернулся из отпуска. При включение домашнего роутера обнаружил что интернет не работает. Обратился в техническую поддержку. Полутора суток слушал предложения в стиле перезагрузите роутер, отключите от сети и через 5 минут включите обратно. К вечеру второго дня сообщили что мое обращение передано в it службу они занимаются вашим вопросом. Позвонил в абонентский отдел с целью получить перерасчет за отсутствие интернета. В абонентском отделе мне сообщили что информация об отсутствии интернета у меня к ним не поступала, после чего перевели меня на техническую поддержку. В технической поддержке мне сказали, что для решения моей проблемы требуется выезд мастера. По срокам выезда мастера сообщили что он сможет приехать только через неделю. В общем буду уходить на другого провайдера. С данным провайдером работать невозможно.

Реальный покупатель
id 31399
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо! Жалоб и нареканий нет!один раз пришлось обратиься в тех. Поддержку, вопрос решить помогли! Раборта монтажников при подключении также полностью устроила абонента!

Реальный покупатель
id 31397
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12021-12030 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.