Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная компания. 14.06.2019 сломался интернет ,позвонила 16.06.2019 сказали,что в течении дня сделают.сегодня 25.06.2019 ничего не работает .вначале принииали заявки и клятвенно заверяли,что сделают.но видимо лень куда то ехаь и что-то делать и они придумали как отмазаться,чтою ничего не делать,сделать из нас глупцов и то,что у нас неисправный комп и мы не правильно вводим логин и пароль. Совет:несвязявайтесь с ними,они не грамотные,разговаривать не умеют.могут только давать советы и создавать заявки
Хамское, наглое поведение сотрудников . Хамское, издевательское поведение сотрудников, граничащее с садизмом во всех отделениях билайн. Сам билайн насмехается, предлагая обратиться за решением проблемы по короткому номеру, который никогда! Не отвечает. Больше проблем и головной боли от такого... сотрудничества идитe вы восвояси!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили только один интернет. Все хорошо работает скорость из 100, где-то 98 мб. Монтажники пришли вовремя, только кабель поставили нерабочий). Но это дело 5 минут, сам поменял. Во всем остальном все отлично.
Не устроил, вечно интернет висел. Сколько раз звонил в акадо и просил решить проблему с вечно висящем интернетом, но ответ всегда после непродолжительных проверок был всегда один - у вас все в порядке! Надоело, начал поиск нового провайдера
- Акадо24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
В целом доволен. Подключился к ним на новой квартире в прошлом году, у меня телевидение + интернет. И то, и другое работает нормально у меня нет жалоб. Один раз за все время пользования пропал интернет на 10 мин, пока звонил в поддержку, уже вернулся) оперативно исправили какой-то косяк. В целом я ими доволен. Насчет телевидения каналов достаточно, показывает бесперебойно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скупой платит дважды. Скорость не соответствует заявленной, наблюдаются обрывы связи, поломки. Вообще билайн это все маркетинг. Качество их услуг ужасное. Повелся на их предложение подключиться ещё к мобильной связи, так теперь жалею об этом.
Подключили только один интернет. Интернет работает не важно , в тп не звонили. Роутер брали у компании , через него тоже инета нет. К монтажникам претензий нет, они пришли и все работало , проблемы начались уже потом.
Качество связи надёжное, скорость интернета поддерживается монтажники без трудностей произвели подключение в службу технической поддержки нет поводов обращаться
С интернетом всё в порядке, скорость на уровне по мелочи в службу технической поддержки обращался - помогают.
Очень плохо работает Интернет . В течение 10 дней (с 14.06 по 24.06) не могут устранить неисправность в районе михайлово-ярцевское. На первый запрос по электронной почте отвечали сутки, ответ шаблонный, совершенно не по теме. Следующие ответы не информативны. Считают нормальным решение проблемы в течение двух суток, через сутки-двое присылают sms с сообщением, что все работы выполнены, но сеть (баковая станция) так и не работает. Нужно все начинать заново, звонить, писать, опять получать бесполезные ответы об авариях, заявках и так по кругу. Похоже, что отсутсвует мониторинг работы сети как таковой. Ночью (с 23:00 до 7:00) вообще нет никакой поддержки по телефону и если нет альтернативного коннекта, то нет возможности обратиться к ним никак. После пяти выполненных по мнению «специалистов» заявок на устранение проблемы все осталось в том же состоянии. Залоченные их модемы - выброшенные деньги трудно представить что это за трэш контора в 21 веке. Категорически не советую
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!