Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полный отстой. Gpon заявленная скорость 500 цена 590 в месяц скорость режут безбожно, роутер полкомнаты накрывает, какая то полная ерундень, техподдержка отстой, не сил дальше терпеть ищу другого провайдера
Новый финт "Мордор"-телекома. В конце месяца июня оплатил интернет по тарифу. 4 июля вечером приходит смс ... Заблокирован интернет, оплатите задолженность, бла-бла-бла... всмысле?, какая задолженность. Только оплатил... Звоню в службу поддержки: у вас подключена услуга антивирус, стоимость сто руб, задолженность сто руб... Объясняю на популярном русском языке с ласковыми словами, что никаких платных услуг подключать не просил. На что оператор мордора заявляет, что мне звонила такая-то и с льготным периодом я согласился подключить себе (отдачу денег безвозмездно) антивирус платный. Пришлось объяснить оператору разницу между бесплатной услугой и платной с льготным периодом. На что он согласился и отключил (безвозмездную отдачу денег) платный антивирус. Резюме: мало того что мортон телеком монополист с непомерно завышенными тарифами ( посредник между ростелекомом и потребителем), так ещё ему мало денег и он занялся откровенным мошенничеством.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безупречный интернет. Пользовался 8 месяцев, в кв на чистопрудном, все было безупречно. Не знаю, что написать про техподдержку, потому что не пришлось к ним звонить ни разу))) жалко, что при переезде обнаружилось, что в новом доме они не работают
Отключились из-за плохого качества интернета,постоянно были проблемы с сигналом, в тех. Поддержку обращались, востанавливали сигнал, но только на время, монтажники провели свои работы без нареканий.
Обман и халатность со стороны ПАО МГТС. Данная компания пытается возложить ответственность на плечи клиента за халатность своих сотрудников, а именно: поступило исковое требование в мае 2019 года от ооо безнес-центр первая юридическая помощь, в котором указано, что я должен возместить компании мгтс стоимость оборудования dn300, которое я не сдал! Сумма претензий составила 4300 рублей. По состоянию на 19 июня 2019 года сумма составила 12064 рубля с учетом налогов и претензий согласно каких-то пунктов их договора и услуг фирмы посредника (коллекторской компании ооо бц пюп (см. Выше). Я выразил свое несогласие с данными требовании, так как у меня по счастливой случайности был акт о сдачи этого устройства от 22/02/2019 с печатью и подписью сотрудника мгтс офис на проспекте вернадского окунец о. Вызывает возмещение то, что сотрудники мгтс не уведомили по телефону, что у них есть претензия ко мне, как клиенту. Они прождав более 2 лет начали вымогать эти средства, полагая, что у меня не будет акта о сдаче оборудования, а в качестве доказательства указали, что у них есть выписка биллинга, что я пользовался все это время их оборудованием (которое запрограммировано только на их сеть). Это полный бред. Услуга телевидения была отключена, а значит соответствующие порты в сети не функционировали! На просьбу прекратить вымогательство было сказано, что якобы нет претензий ко мне. Но 19 июня я получил новое письмо с требованием оплатить 12064 рублей! Иначе будут найдены средства воздействия на меня, путем ограничения моих счетов и собственности. Хочу донести до граждан, которые сотрудничают с данной конторой - требуйте от них документы об расторжении договора и отсутствии к вам любых претензий! В моем случае я собираюсь подавать встречный иск, так как это настоящее мошенничество со стороны компании пао мгтс! №договора 881322439-1/2015
- МГТС5 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв, ФИО владельца договора и контактный номер на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хорошо если не сказать отлично работает интернет, но абонентскую плату повышают это минул.
- МГТС4 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Плата меняется только на архивных тарифах. Такие изменения не происходят чаще 1 раза в год.
Все хорошо нет повода жаловаться.
- МГТС7 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Отношение как к крепостным. Имею дело с optic-inet.ru уже более 4-х лет, компания является дочкой mosline.ru, отзывы о которых применимы обоим компаниям. Является монополистом в частных секторах за мкад на юго-западе москвы и области, проводит соответствующую политику взаимоотношений с клиентами, завышенная стоимость услуг в отсутствии конкуренции. Тарифные планы не публикуются, скрываются от клиентов, приходится ловить за хвост дабы сменить условия тарифа. Связь на среднем уровне, перебои случаются но оперативно устраняются с инициативы клиента. Менеджер ирина скрипя зубами идёт на встречу клиентам, позволяя изменить условия тарифного плана, после танцев с бубнами)))
- Гость19 декабря 2019 г.
Optic-inet никакие не монополисты особенно на юго-западе! Там рулит уже с десяток лет speedy-line. Но тоже контора не подарок. Правда скорости хорошие, оптоволокно. Но пару раз в год случаются отключения не дольше суток. И в техподдержку можно дозваниваться часами
- Mikhail20 декабря 2019 г.
"Неизвестный гость" Видимо вы не внимательно прочитали отзыв, упустили из виду самое важное "в частных секторах за МКАД", и слукавили что спиди-лайн рулит в частных секторах за МКАДом, увы! Дело в том что проводные конкуренты отсутствуют и по сей день, единственная альтернатива йота, но стабильности увы не будет.........
- Сеня7 мая 2020 г.
Согласен с Михаилом , Ирина это квинтесенция менеджера ненавидящего своих клиентов . Три года не могут подключить дом, договариваемя об условиях , правление дало им разрешение развесить волокно на столбах, так они не желают зарабатывать не трафике , хотят еще и на проводах . Только навязывание своих условий и никаких переговоров с пользователями
- Сеня7 мая 2020 г.
Самое интересное как организован бизнесс , группа существует тоько на бумаге , исползование лицензий продаеться одной компании другой о чем пишеться в оферте , нормального договора услуг нет , поэтому и ответственности нет перед пользователями . У пользователей согласно оферте только обязанности платить , а т.к. все тарифы и все скрыто , получаеться банальный сбор денег с населения . В итоге есть четыре компании с оборотом за 200 млн рублей , которые проходят как малые предприятия и недоплачивают в бюджет налогов . От этого и все беды , владелец маскируеться , плодя компахи которые друг другу платят , а пользователи не имеют хороших тарофо и адекватного обслуживания . О чем в оферте сказано услуги как есть
[заколебали]. Непонятно с чего вдруг начали поступать звонки от мгтс на мобильный о задолженности, оператор при обращении только лопочет невнятно,объяснить, почему приходят звонки и как это прекратить не может!!!!!
- Елена Чуркина4 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС4 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
В офисе ловит только МТС. В нашем офисе у всех более-менее нормально ловит только мтс. Можно еще разговаривать по мегафону, но интернет мегафоновский тупит нереально. А мобильный интернет от мтс ловит у нас отлично, не лагает и не тупит, так что у нас тут все сотрудники на мтсе)))
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику подключения.
Номер не помню. Автооплата подключена. По поводу "диагностики подключения" последние три месяца "играюсь" с техподдержкой. Сегодня общался в очередной раз. После квеста с дозвоном до специалиста предложили научиться пользоваться роутером, отключать от сети. На вопрос какая скорость интернета должна быть рядом (30-50 см.) с роутером (300 мбит тариф) ответили, что не гарантируют никакой, поскольку скорость по wi-fi "зависит от многих факторов". Песня. Спросил о порядке расторжения договора, сказали "старший менеджер занимается, в течение суток перезвонит". В общем желание расстаться с провайдером цивилизовано только усилилось. Уж и не знаю как получится. Не поленюсь отпишусь.
Получить поддержку можно не только по телефону и почте, но и в социальных сетях, также в личном кабинете реализован чат сотрудником. Все тарифные планы это скорость заявленная при проводном соединении, а не по wi-fi.
Старший менеджер так и не позвонил. Номер обращения 1-655430834130.
Вам 6.07.2019 наш сотрудник звонил 2 раза. К сожалению, не смог дозвониться. Уточните, пожалуйста, корректность контактного номера.
Без комментариев. Когда услугу навязать и 100 рублей накинуть на тариф в одностороннем порядке, с номерами никаких накладок нет. И смс приходят и сотрудники дозваниваются))