Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Безоговорочно самый надежный, оперативный и очень выгодный провайдер. Я пользовался их услугами очень давно (наверное с момента их выхода на рынок). Все меня полностью устраивало. Но затем с появлением новых провайдеров в цао, я начал экспериментировать, т.к. Некоторые предлагали более низкие цены. В итоге, сменив 3 провайдеров, я понял, что качество услуг у них было хуже, чем у ринет. В постоянной борьбе за клиента, мне поступало массу различных предложений от большинства провайдеров г. Москвы. Но в тот момент, я решил снова дружить с ринет, т.к. Их тариф для меня был подстроен вручную и соотношение цены и скорости было максимально выгодным на тот момент, по сравнении с конкурентами. Затем я узнал, что ринет стал одним из лучших провайдеров москвы, что не могло не радовать. И действительно, многолетнее пользование их услугами интернета это доказывало. При постоянном интернет-траффике у меня мог случиться максимум 1 сбой за год, и то, тех. Поддержка решала эту проблему максимально быстро и качественно, за что им отдельное спасибо. Другие провайдеры этим похвастаться не могли, были некоторые проблемы, возможно они возникали из-за плохой настройки роутера или еще чего... Но мне это не важно. Про проблемы мгтс и их никакущую поддержку, я вообще молчу. В итоге я понял, что нет смысла больше рыпаться, выбрал для себя ринет. А в дальнейшем, в условиях высокой конкуренции и развитием рынка телекоммутационных услуг, ринет постоянно мне повышал скорость, а иногда даже и снижал стоимость тарифа. А сегодня, по договоренности с руководством (т.к. Я очень древний клиент), я оплатил интернет на год вперед и получил 30% скидку - очень приятно, съэкономил почти 1500 руб. Так держать, молодцы ребята. Надеюсь мой отзыв будет полезен людям, а для компании ринет - хорошие слова - залог успеха, верно?!
Отвратительное качество обслуживания.. Вернулся из отпуска. При включение домашнего роутера обнаружил что интернет не работает. Обратился в техническую поддержку. Полутора суток слушал предложения в стиле перезагрузите роутер, отключите от сети и через 5 минут включите обратно. К вечеру второго дня сообщили что мое обращение передано в it службу они занимаются вашим вопросом. Позвонил в абонентский отдел с целью получить перерасчет за отсутствие интернета. В абонентском отделе мне сообщили что информация об отсутствии интернета у меня к ним не поступала, после чего перевели меня на техническую поддержку. В технической поддержке мне сказали, что для решения моей проблемы требуется выезд мастера. По срокам выезда мастера сообщили что он сможет приехать только через неделю. В общем буду уходить на другого провайдера. С данным провайдером работать невозможно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо! Жалоб и нареканий нет!один раз пришлось обратиься в тех. Поддержку, вопрос решить помогли! Раборта монтажников при подключении также полностью устроила абонента!
И интернет и тв работают отлично! Без нареканий! Все полностью устраивает!
К качеству услуг провайдера претензий нет! Все работает хорошо: и интернет, и тв! Работой тех. Поддержки недоволен: дозвониться очень сложно, и сколько раз обращался , проблему решать не помогали! Повысили цену на тариф и убрали некоторые каналы, которые абонент привык смотреть, из-за этого, возможно, будет отключаться
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета ужасное!скорость постоянно падает! В тех. Поддержке вопрос решить не смогли!уже отключилась от услуг данного провайдера.
- МГТС10 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику сети.
Стабильный интернет. Отказались от предыдущего провайдера в пользу бизнес телекома. Работаем с ними уже около 3-х месяцев, все устраивает. Действительно стабильный, скоростной интернет. В самом начале нам предложили попробовать их услуги в тестовом режиме, что очень удобно и приятно, что и после заключения договора качество интернета не изменилось. В наше время интернет уже не прихоть, а часть успешного бизнеса.
- Елена Чуркина10 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Стабильный интернет. Пользуюсь услугами этого провайдера, очень давно. Стабильный интернет. Имеется только два огромных минуса. 1. Если сеть падает (редко, но бывает) то дозвониться в техподдержку невозможно. Постоянно короткие гудки в ответ, до тех пор, пока не устранят проблему. 2. У меня скорость интернета, всегда меньше заявленной. Делал заявку, приходили специалисты провайдера, проблему подтверждали, но как её решить не знали и причину выяснить так и не смогли. Так и сижу на меньшей скорости. Ответ у них один - не нравится, переходите к другому провайдеру.
- Тушино Телеком11 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
День добрый. 1.Если что-то падает глобально , то одновременно звонят очень много абонентов , поэтому не все могут дождаться ответа оператора. 2.Мы всегда обеспечиваем заявленную по тарифу скорость , если компьютер подключен по кабелю. Если вас не устраивает скорость по Wifi , то это никак не зависит ни от тарифа , ни от провайдера. Если скорость по кабелю ( без роутера ) не соот-ет , то нужно оставить заявку на выезд мастера, который устранит проблему. 3 " проблему подтверждали, но как её решить не знали и причину выяснить так и не смогли " - такого в принципе не может.
- Гость22 ноября 2023 г.
Повторяю ещё раз - скорость по кабелю меньше заявленной, заявку оставлял. Специалист приходил со своим ноутом, проблему что скорость меньше заявленной подтвердил, но так и ушёл, проблема осталась не решённой. У провайдера очень хитрая формулировка скорости канала - до 100мгбит, т.е. под этот критерий и скорость 80мгбит тоже будет считатся нормальной...
интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, поначалу были небольшие проблемы с оборудованием, приходилось перезагружать тв-приставку, но эту проблему быстро устранили. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, вопрос был решен
- МГТС10 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
как по мне, так отличный интернет для дома. . Предисловие =) с работы решил оплатить интернет. Т.к. Не помню адерс сайта, забил в строке поиска 2kom. И гугл помимо адреса сайта выдал эту страницу и рейтинг чуть больше 2х звезд, что меня удивило. Решил вот поднять ребятам рейтинг =) с компанией познакомился еще когда жил у родителей, им подклбючил 2ком, т.к. Прошлый пров достал меня постоянным отсутсивем интернета , порой по несколкьо суток. За те полтора года, что я им пользовался там, проблем не было вообще никаких. Как говорится ни йидинава разрыва они до сих пор там им и пользуются что приятно, цена очень демократичная. Я там платитл порядка 300 р удивил монтажник, который вместо того, чтобы протаскивать новую витую пару, обрезал старую(от предыдущего прова) сделал скрутку и обматал ее изолентой. С другой стороны, почему бы и нет =) че переводить провода, и забивать кабельканалы. Ресайклинг - наше все =) в новой квартире, куда переехал, первым делом чекнул, есть ли 2ком. Позвонил, присутствуют. Монтажник разбудил след утром и успел мне перерд работой все сделать. Этот уже не удивлял ресайклингом просто все быстро сделал, попросил водицы испить и убежал =) за 2 года пока живу особых проблем не было. Один раз обращался, у меня роутер asus чудил (mac зачемто сменил сам по себе). Сапорт быстро помогли найти проблему. По общению, ребята соображают, о чем говорят(я сам работаю в области сетей и цод). Проблему решили тоже шустро. Еще однажды полдня не было интернета. Позвонил в сапорт. Автоответчик определил меня как клиента(круто) и сообщил, что есть обрыв волс ведутся работы. В общем не помню через сколько, ну наверное полдня где-то прошло и инет появился. Если быть откровенным, отговорки в стиле обрыв волс, мы нивинаваты - это отмазки. Нужно делать 2 волс разрыми маршрутами, чтобы гарантировать отказоустойчивость. А в идиале, делать кольцо. Это классическое резервирование. Конечно, это стоит денег. Но не таких уж и больших. В любом случае, полдня за 2 года в одном месте(таганка) и больше года без пробелм в другом(новые черемушки) - это круто, так что провайдеры ставлю 5ку.
- 2КОМ11 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы согласны, что кольца – это хорошее резервирование, и архитектура нашей сети основана на кольцах и звёздах. Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали бесперебойный сервис. Однако зачастую приходится иметь дело с ситуацией, когда на узле одновременно произошел и обрыв оптики, и перерыв в энергоснабжении, и в результате клиенты могут огорчиться и отмечать, что сервис неидеальный. Мы хорошо понимаем чувства своих клиентов. Мы оператор связи перед нашими клиентами, но сами при этом являемся клиентами энергоснабжающих организаций, а также организаций, владеющих подземной инфраструктурой (кабельные коллекторы). Аварии на объектах инфраструктуры происходили и будут происходить, поэтому мы постоянно находимся в режиме 100 % готовности . Наши эксперты мониторят все объекты сети 24/7/365, наши аварийные бригады готовы к любым нештатным ситуациям. Мы действительно стараемся для наших клиентов, и нам приятно, когда они пишут нам «отлично» и рекомендуют нас своим друзьям. Мы будем рады начислить вам 100 бонусных баллов на счет за оказанное доверие. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли начислить бонусы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!