Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Первое знакомство.. Недавно стал клиентом онлайма (лицевой счет скрыт модератором во имя конфиденциальности данных). Монтажник попался прям вообще молодец - премию ему выпишите! Услугой пока пользуюсь всего 10 дней, и к самой услуге никаких претензий нет. Есть претензии к государству, которое зачем-то заставляет провайдеров блокировать (на самом деле нет) некоторые ресурсы - но это про другое. Техподдержка онлайма - полное дно, компетенция сотрудников околонулевая. Задаю вопрос по телефону - один ответ. В чате ответ на тот же вопрос противоположный. Написал из лк заявку с тем же вопросом - вообще ничего не ответили, поставив через пару дней статус выполнено. Придётся самому выяснять то, что мне интересно, опытным путём. В-общем, понимаю так, что пока всё работает, оно работает хорошо, но если будут проблемы с услугой, то это будет беда - техподдержки считай, что нет. Будем наблюдать...
[Плохой] дорогой интернет. Интернет не стабильный дорогой, вссем домом пытаемся перейти на другого провайдера ,а а. Управляющая компания не дает согласия, сидим с этим недоразумением. Выбора нет , монополию организовали. Раз подключать не дают, жалобу в фас направили))
- Елена Чуркина29 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Средне. Качество среднее, отношение к клиенту среднее поставлю 6/10 порой интернет пропадал, техподдержку не дождешься вовремя. Роутер что был в подарок умер через пару недель, забрали и не вернули, так и купил сам, потом при расторжении договора просили отдать мой же роутер..
ужасный интернет ужасный провайдер ужасная техподдержка . Ужасный провайдер, постоянные обрывы связи после полуночи, когда я работаю!! И всем без разницы, то что интернет дороже стоит - ничего не сказали, а объявили долг! Слава богу есть на кого перейти, удачи мега компании этой
- Елена Чуркина29 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Полгода хорошего ТВ!!!. Добрый вечер!подключилась 9.10.2018 (л/с скрыт модератором во имя конфиденциальности данных) к wifire.заплатила за все сразу.замечательно без перебоев работало тв и приставка до апреля 2019!!!дальше как то сплошные поломки на линии!!!и большей частью на выходные вечером!!!книжки в доме конечно имеются,есть что почитать!но за что я плачу,если не могу пользоваться интернетом и тв!то приставка зависает,перегружаю!то интернет пропадает!думаю придется прощаться с такой компанией!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Берут деньги, а услуги не поставляют. . Регулярно отключают интернет на день, два, три, а то и неделю. Никаких оповещений, ничего. Просто обнаруживаешь красную лампочку на роутере, отсутствие сети и начинаешь звонить в тех. Поддержку. Мало того, что ответа оператора можно ждать 6-10 минут, так никакой детальной информации сотрудники никогда предоставить не могут. Постоянные отговорки: ведутся технические работы. Уважаемый мгтс, ни одна уважающая себя организация, не лишает клиентов услуг без предварительного оповещения. Это первый момент. Во-вторых, почему я должна платить вам за месяц пользования услугами, если по факту, несколько дней услуга не предоставляется? Если у вас бесконечные технические работы, значит делайте перерасчёт для клиентов, которые по вашей вине, не в состоянии получать в полном объеме то, за что платят. И ещё, вы так пиарите свою сеть, ее качество, предлагаете мобильную связь. А зачем? У меня в квартире все держится на вай-фае: принтер, телевидение, телефон, планшет, ноутбук. И из-за вас, я дома в принципе ничего не могу сделать ни по досугу, ни по работе. И вынуждена сидеть и с мобильного телефона раздавать вай-фай, уплачивая за это дополнительные средства, так как постоплатный тариф не предусматривает бесплатную раздачу интернета. И вы ещё предлагаете мобильную связь вам доверить? Чтобы вообще в 21 веке без связи с миром остаться? Позорище. Отвратительное отношение к клиентам. Буду расторгать договор.
- МГТС3 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Интернет работает, все в целом нормально. Но в первую неделю после подключения были обрывы небольшие. Но это все равно лучше чем то, то было подключено ранее. Больше с ними никаких проблем не возникало. Мастер подключил все быстро и аккуратно. В техподдержку ни разу не обращался. Тв не подключал, оборудование у них никакое не брал. Все хорошо, все устраивает.
- НетБайНет25 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв.
Все работает, все отлично.
- НетБайНет25 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв.
Все работает на ура, есть с чем сравнить, молодцы.
- НетБайНет25 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв.
5 из 5. Отличный провайдер с маленьким недочётом.. Из плюсов: быстрая установка, грамотные установщики, скорость чуть выше заявленной, стабильная связь, отличная поддержка. Из минусов: имел тариф 499р за 200мбит/с. Затем появился тариф 500р за 500мбит/с. Меня не переключили на него, потому что он только для новых пользователей. В итоге пришлось перейти на другого провайдера с таким же тарифом 500р за 500мбит/с.
- МГТС3 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за оценку! Рады, что вам нравится!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей тех. поддержке. А какой у вас вопрос возник? Не могли бы вы указать его здесь?
Сегодня опытным путём я получил ответ на свой вопрос, и поэтому готов ответить провайдеру, а также разъяснить один неоднозначный момент для вновь подключающихся пользователей. Сначала, как просили, пояснения для провайдера. Я, как новый пользователь услуг Онлайма, заинтересовался предлагаемой бонусной программой. Однако, при прочтении правил возникла неоднозначность понимания пункта 3.2.3 бонусной программы. А именно, будут ли начислены новым участникам бонусами 10% от ВСЕХ поступивших в течение 60 дней платежей, или только от ПЕРВОГО платежа. По телефону этот вопрос поставил оператора в тупик, однако после длительной консультации с кем-то "за кадром", мне было сообщено, что да, 10% будут от суммы всех платежей. На тот же самый вопрос от консультанта в чате из ЛК был получен категорический и однозначный ответ, что 10% я получу только от ПЕРВОГО за 60 дней платежа. Тикет в саппорт с тем же вопросом был проигнорирован, я не получил никакого ответа, и тикет просто закрыли через два дня. Теперь полезная информация для новых абонентов. Ради эксперимента я сделал в мае два платежа. Сейчас, в начале июня, бонусы уже начислены, и я констатирую факт, что бонусы 10% начисляются от суммы ВСЕХ поступивших платежей. На днях ещё пополню счёт,- 10% неплохая скидка на услуги. Добавлю, что интернет работает все эти дни бесперебойно, провайдером, как поставщиком услуги, я доволен.
Кстати, 50 бонусов за соцсети зажали. В группу в вк вступил, анкету заполнил, а 50 обещанных бонусов пока не начислено. Впрочем, по правилам у Вас ещё есть время до 10-го июня исполнить свои обязательства.
Здравствуйте. Мы очень рады что вам понравилась наша бонусная программа. Если в ближайшие дни вам не зачислят 50 баллов за соц. сети, обратитесь к нам в группу ВК или Фейсбук, обязательно поможем!