Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь интернетом не долго, сейчас приходится переехать и будем закрывать договор. Интернет более дли менее работает, без каких либо вопросов, а вот с тв сложностей было больше. В техподдержку не обращался, оценить сервис не могу. Приходится переехать и не вижу смысла решать эти вопросы с ними. В целом все не плохо, хотя могло бы быть и лучше.

Реальный покупатель
id 30979
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался там совсем не долго, т.к. Потом просто перехал жить по другому адресу, но проблем с интернетом никаких не было. Работал стабильно и нареканий никаких не было. В целом было все хорошо.

Реальный покупатель
id 30975

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отзыв . У нас эконотел уже несколько лет. Серьезных проблем за ними не помню, конечно, иногда перебои бывают, но обычно сразу сообщаю в службу поддержки, они решают вопрос за 5 минут. Тарифы меня устраивают, не знаю какие сейчас у других, но тут вполне ненакладные ценник выходит

Реальный покупатель
id 30969
билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не очень довольны качеством услуг провайдера: скорости не хватает, достаточно медленно грузит, по ощущениям, заявленной скорость не соответствует. Сигнал тв иногда прпадает при просмотре. Подождут до осени, если не улучшится, будут отключаться.

Реальный покупатель
id 30963
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Давненько пользуюсь этим провайдером.. Конечно не могу сказать, что прям идеально все. Случались пару раз обрывы на линии раньше, но у любого провайдера это бывает. Главное, что сотрудники их быстро реагируют на такие вещи и справляются со своими обязанностями, без интернета приходилось сидеть максимум пол дня. За последний год вообще намного лучше стала скорость и соединение. Даже телефония сейчас лучше работает, перепадов не наблюдается. Видимо что-то улучшили. Надежный и проверенный временем провайдер. Претензий с моей стороны никаких. Рекомендую всем севенскай.

Реальный покупатель
id 30961
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    6 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ЛинкЛайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С заменой роутера интернет стал существенно хуже. Пользовалась несколько лет, пару лет назад мастер, пришедший чинить какие-то проблемы с кабелем, предложил бесплатно заменить роутер на более современный. И поменять тариф на чуть более быстрый, примерно за те же деньги. Я согласилась, старый роутер забрали, новый установили. С тех пор интернет работает гораздо хуже и медленнее, периодически скорость уходит в ноль и даже перезагрузка роутера помогает не с первого раза. Что касается техподдержки - всегда супероперативно и вежливо, было приятно с ними работать.

Реальный покупатель
id 30957
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Соединение интернета не всегда стабильное в последнюю неделю. До этого все было хорошо! Абонент предполагает, что дело в его компьютере, но это не подтверждено.

Реальный покупатель
id 30955
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку Вашего подключения. Напишите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием проблемы.

МГТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В самом начале подключения, интернет был очень быстрый, а сейчас уже гораздо медленне грузит. Что касается качества тв, то, оно хорошее, но частенько затыкается блок от тв приставки, приходится решать пробоему перезагрузкой оборудования, это помогает обычно.

Реальный покупатель
id 30951
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Направьте на почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона МГТС. Хотим провести проверку качества подключения и исправить ситуацию.

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[кошмарная] контора !. Не компания а cплошное расстройство, работают 4 часа в день пять дней в неделю, при этом о своих «технических неполадках» нигде не предупреждают, отправляют в офис где ты ещё ждешь часа полтора пока они откроются и где тебе скажут что едьте в люберцы! Люберцы карл !!!! Я в москве живу ! Хорошо хоть не в тулу отправили за симкой которую по факту самовывозом ещё забрать нельзя

Реальный покупатель
id 30949
  • Елена Чуркина6 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    6 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим, дополнительно, информацию о сложившейся ситуации. Можете данные отправить нам на почту: support@netbynet.ru

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает более менее нормально! Иногда,скорость пропадает( раза 2 в месяц), это не критично для абонента. Есть претензия к монтажникам: абонент не понимает, зачем при подключении интернета обрезали его кабель.

Реальный покупатель
id 30947
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами. Готовы провести проверку по указанному случаю. Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона и подробно опишите проблему.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12451-12460 из 25468 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.