Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день, Наталья Александровна! Мы видим Ваши апрельские обращения, которые попали в Отдел Контроля Качества. Наши сотрудники отреагировали на них, но решить проблему не получилось, т.к. Вы не согласились посодействовать нам в её решении. Ваше новое обращение также передано в Отдел Контроля Качества, с Вами свяжутся наши специалисты. Ребята часто и успешно находят индивидуальные решения многих проблем, исходя из условий каждого конкретного подключения - надеемся, что в этот раз наше сотрудничество будет плодотворнее :) С уважением, команда RiNet
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер на нашу почту. Исключим из автообзвона. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день, напишите нам в online чат на сайте проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Дорогой абонент, спасибо за Ваш отзыв! Сергею благодарность передадим :) С уважением, команда RiNet
Уважаемый Вячеслав Евгеньевич, не одного Вас "кинули". Читайте мой отзыв. Правда я турбокнопку не подключал, и пользовался аналогичным ТП что и у Вас. Подняли цену почти в 2 раза. А мне нужна не высокая скорость и низкая стоимость оплаты, так как дома бываю редко. Данный ТП до повышения протянул всего 8 месяцев. Я лично пользуясь интернетом с 1998 г., не встречал таких повышений не у одного из операторов. Дела у них очень плохи. Пытаясь объясниться с оператором и донести суть своей ситуации, я тоже оставлял претензию, и мне было указано на пункт 1, ст. 28 ФЗ (№ 126-ФЗ). Просто они ничего не хотят объяснять. Начал копать дальше. Как говорится добро пожаловать на расторжение договора. Когда подключался, друзья меня отговаривали от связи с NBN. Хотя девушки операторы ТЦ уверяли что NBN принадлежит Мегафону. Огромная и Уважаемая компания. Сюрпризов быть не может. Однако вылезает всё боком. Потом узнал что многие соседи в моём доме давно отключились от NBN и перешли к другим провайдерам. Что не менее главное, компания NBN обманула данную компанию Москва ОнЛайн, люди доверяли им и подключались через данную компанию к данным ТП. Компания NBN из-за своих финансовых проблем просто подставила репутацию компании Москва ОнЛайн а также доверие клиентов. Я связывался с МоскваОнЛайн, они прокомментировали что для них это тоже сюрприз и они этого не ждали. Полный дурдом.
Рады сообщить, что руководство НетБайНет приняло положительное решение по ситуации со сменой условий эксклюзивных тарифов! Всем "нашим" абонентам вернут первозданные выгодные условия. Тройное ура, Товарищи! И спасибо за оперативный отзыв - благодаря вам справедливость восстановилась для нескольких тысяч человек!
Жалоба будет направлена в Роскомнадзор. Как только денежные средства закончаться на моем счету, планирую растогнуть с Вами договор. Net By Net - воры и обманщики, прямо нарушающие законы РФ и условия договора. Никогда не подключайтесь в этому провайдеру, а если уже подключены - не покупайте никаких дополнительных услуг - Турбокнопок и прочее.
Уважаемый Вячеслав Евгеньевич! В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что отношения компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» с Абонентами регламентируются договором-офертой (далее – Договор), доступным на официальном сайте компании www.netbynet.ru. Согласно п. 8.1.2. Изменения Договора, приложений к нему публикуются на Интернет-сайте по адресу и (или) в сетевом издании «Коммерсантъ», а также размещаются в местах работы с Абонентами и (или) пользователями не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых в указанном выше порядке, а также в Личном кабинете Абонента. Размещение Оператором информации об изменениях, публикуемых на Интернет-сайте по адресу и (или) в сетевом издании «Коммерсантъ», в Личном кабинете Абонента, а также в местах работы с Абонентами и (или) пользователями, является надлежащим извещением Абонента. Принятие Абонентом изменений Договора, приложений к нему производится в порядке, описанном в п. 8.1. настоящего Договора. Компания вправе в одностороннем порядке менять условия по тарификации, оповестив об этом заранее на сайте компании. Информация по изменению условий тарификации размещена на сайте 26.05.2017 г. в разделе новости. Согласно п. 4.6. Перерасчет средств, уплаченных за пользование Услугами, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими Услугами по вине Оператора, производится на основании соответствующего письменного заявления Абонента и (или) пользователя Оператору. Время отсутствия Услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента и (или) пользователя в службу технической поддержки Оператора. Обращений ранее до 04.06.2017 г. по поводу некорректно работе услуги «100 мб. на год» не зафиксировано. Исходя из выше изложенного оснований для перерасчета денежных средств за оказанную услугу нет. От лица компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» благодарим Вас за пользование Услугами, надеемся на понимание, и дальнейшее, взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Ваш провайдер NETBYNET
Цитата: "читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора" - прочитал, но не согласен - дальше что? Верховный Суд (Дело№АКПИ16-334) запретил менять согласованные с абонентом условия тарификации в одностороннем порядке (статья 310 ГК РФ), так что условия договора "Компания вправе в одностороннем порядке менять условия по тарификации, оповестив об этом заранее на сайте компании." противоречат действующему законодательству, ущемляют права потребителя, а значит по статье 16 ЗоЗПП недействительны.
Вы не один так "кинутый". Меня тоже опрокинули.
Рады сообщить, что руководство НетБайНет приняло положительное решение по ситуации со сменой условий эксклюзивных тарифов! Всем "нашим" абонентам вернут первозданные выгодные условия. Тройное ура, Товарищи! И спасибо за оперативный отзыв - благодаря вам справедливость восстановилась для нескольких тысяч человек!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора и дату/время звонка в техподдержку.
Уважаемый Владислав Андреевич! Благодарим Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика домашнего интернета! Отдельное спасибо за отзыв! Заверяем Вас, что будем поддерживать на стабильно высоком уровне качество наших услуг! С уважением, ООО "Энлаин"
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали ее нашим коллегам.