Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользовался не долго, пришлось поменять провайдера. Но с качеством интернета это не связано. Интернетом доволен, бесперебойные услуги, стабильно все работало и интернет и тв. Работой мастера при подключении тоже остался доволен, все сделал быстро и аккуратно. Установил и настроил оборудование. Работало тоже исправно. Только вот не совсем удобный интерфейс у приставки и не очень удобно что переключение и управление с отдельного пульта и направлять нужно на приставку, а не на сам телевизор. В остальном все хорошо. И техподдержка, и услуги.

Реальный покупатель
id 31357
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень рады, что смогли Вас порадовать! Будем ждать Вас снова среди наших клиентов!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Фатальных проблем у меня не возникает. Пользуюсь тарифом игровой - ранее был тариф со скоростью 60мбит/с. За долгое время сотрудничества с провайдером был единственный случай когда интернет лег на несколько часов в ночное время. За поддержкой обращался - мне попадались всегда вежливые сотрудники) может я такой везучий. В общем, негативного опыта у меня практически не случалось, поэтому меня все устраивает.

Реальный покупатель
id 31356

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сотовая связь или как потерять все.. Был клиентом онлайм. Увидел рекламу,что теперь есть еще и мобильная связь. Позвонил,договорился с операторами,приехал курьер,подписал договор и приложения 26 мая. На счету было 250р,по телефону сказали-для перехода с пакета телек+интернет на пакет инет+телек+сотовая связь вам хватит. На след день отключили инет и телек-как объяснили в техподдержке-пакеты разъединились и не соединились. 2 недели звонил в поддержку. Ах да 1 июня пришла смс-заявка на перевод получена,время перевода вашего номера-8 июня. Почему с 1 июня?!?! Я подписал договор 26 мая!!! Но это мелочи...2 недели жил без инета дома и телека,а сегодня утром переключили номер моего телефона в онлайм. И все. Нет инета,телека и сотовой связи. Звоню в поддержку с телефона друга- сроков устранения моей проблемы как небыло так и нет... А деньги списали за все!!!! Все 960р,которые лежали на счету 2 недели, списали и предоставили что? Ничего!!!! Сроков решения моей проблемы нет. Денег нет,связи нет(инет и телек после отправки письма в роспотребнадзор включили). Затем смс-вы переведены в ростелеком,приятного общения-издеваетесь?!?!?!. Беру телефон,звоню по любому номеру-извинете,средств на счете недостаточно. Итого: деньги списали,услуги не предоставили. Воры одним словом. Онлайм ворует деньги!!! Мошенники,осторожно!!!

Реальный покупатель
id 31345
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что возникла такая ситуация. Для более точной консультации по вашему заказанному тарифу мы сможем проконсультировать по обращению в тех. поддержку. Обычно плата за комплексную услугу списывается сразу

Акадо
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Несколько разочарованы.... Стали решать вопросы по интернету и телевидению в новую квартиру. Раньше был акадо, хотели взять наше оборудование и перевезти на новое место. Почитали есть даже услуга переезд, когда мастер от компании провайдера бесплатно демонтирует оборудование в одной точке и переставляет его на другую квартиру. Все отлично, думали, так и сделаем, но позвонили чтобы заказать переезд и узнали, что в нашу новую квартиру интернет и цифровое телевидение акадо не проводят в принципе. Что в этом случае делать – не отвечают, выкупить наше оборудование. Которое получается теперь вообще нам не нужно – отказываются. Типа если бы была аренда, то забрали бы и все, а так им не нужно. На следующей неделе подаем заявление о расторжении договора в весьма подпорченных отношениях к компании, преданными клиентами которой были более 4 лет!!

Реальный покупатель
id 31343
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим возможность переноса услуг и проконсультируем по оборудованию и предоставим рекомендации по отключении услуг в случае отсутствия возможности их переноса на новый адрес. Наша сеть подключена не во всех домах, по этой причине не всегда существует возможность перенести услуги.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорости хватает, чтобы перебои были не замечал, оборудование в порядке, за полгода не обращался в тех.поддержку, все супер! Нареканий никаких нет.

Реальный покупатель
id 31341
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший, недорогой сервис. Скорости хватало, перебоев не было, переехал через пару месяц пользования, так-что нюансов не помню, но впечатление положительное, нареканий не осталось. В целом всем доволен.

Реальный покупатель
id 31340
МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернетом пользуемся уже давно, работает исправно, без каких либо аварий. Немного падает скорость, но незначительно и редко. Настолько, что даже в поддержку не обращались. Подключили быстро, хоть и не совсем аккуратно. В остальном всем довольны.

Реальный покупатель
id 31336
МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо. Без каких-либо обрывов и сбоев. Мастер пришел подключать вовремя, все сделал аккуратно. Установил и настроил роутер. Работает исправно. Но квартира большая и не везде хватает покрытия. Но в остальном все хорошо. Даже не было повода обращаться в поддержку.

Реальный покупатель
id 31335
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте!Спасибо большое за Ваш отзыв!

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не соблюдают договор. Больше 10лет пользовался данным провайдером. Сейчас потери пакетов более 10%. Монтажники делать ничего не хотят, чинили 3 месяца, пришлось самому искать проблему. После того как проблема была решена компенсировать деньги по договору отказываются, не смотря на соответствующий пункт в договоре. Логика провайдера раз был трафик, значит, была услуга, а на качество услуги по боку и не важно, что у нас в договоре написано, хотите - судитесь. После долгих разбирательств кинули подачку в 300р со словами: мы ни в чем не виноваты, а это вам компенсация, чтоб замолчали. Раньше был отличный провайдер, сейчас не могут поддерживать сеть в нормальном состоянии и разучились читать свой же договор. Как не жаль, но придется искать альтернативу, не идти же в суд, в самом деле. Очень не рекомендую, стали как налоговая, и денег хотят, и работать не хотят хотя, по-моему, налоговая начала работать для людей в последнее время и зря я на них наговариваю.

Реальный покупатель
id 31332
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Onlime худший из всех . Пользовался им 3 месяца. Почти каждые выходные без интернета сидел, из-за каких неполадок (не у меня). На неделе тоже пропадал до 3 дней вряд. некачественный провайдер, если вкратце.

Реальный покупатель
id 31329
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в чат через личный кабинет или обратись к официальной группе в социальных сетях. Проверим, с чем могла быть связана неполадка.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12461-12470 из 25546 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.