Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, сбои бывают редко и незначительные. С подключением проблем не было, достаточно оперативно все сделали.
- МГТС16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом, качество интернета хорошее, нареканий нет! Один раз пропал сигнал интернета, но, все наладилось очень быстро, даже не пришлось обратиться в техническую поддержку!
И интернет ип тв работают отлично! Все полностью устраивает! В техническую поддержку ни разу не пришлось обратиться за все время пользования!
- МГТС16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Приятного пользования=)
Интернет хороший, без сбоев. А вот тв иногда зависает, приходится перезагружать приставку. Так ы целом все хорошо, устраивает.
- МГТС16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за оценку) Для проверки работы ТВ направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Обман]. Подключили интернет и телефон, обещали дешевле чем у конкурентов в результате о том что у них все цены без ндс мы узнали только когда нам пришел первый счет, но это цветочки по сравнению со счетом на телефонию чет на телефонию составил 260 000р. Как нам сказали в вестколе далее что через наше оборудование какие то хакеры перегоняли трафик и вестколл выставил нам за это счет, мы долго с ними разговаривали объясняя что это не через наше оборудование а через ваше был перекачен трафик так как голосовой шлюз который вы нам поставили ваша собственность но, единтсвенное конструктивное предложение было разделить эту цифру на несколько месяцев, параллельно с этим у нас были постоянные перебои с интернетом я по интересовался у соседей мне все единогласно сказали бежать от этого провайдера, мол у них такой часто практикуеться... Сейчас мы подключились к окхост все хорошо, а с вестколом мы по сей день продолжаем встречаться в суде...
- ВестКолл20 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! У нас нет и никогда не было конфликтов с нашими клиентами. Тем более судебных разбирательств. Информацию об исках легко проверить с помощью интернета. Поэтому любой пользователь поисковика может узнать, что у мы с Вами точно не встречаемся в суде.
[Отстой]провайдер. Подключили не давно интернет в артплее, ходил к нам целый месяц их менеджер и уговаривал нас переключиться обещал дешевле и качественнее, мы согласились о чем теперь сильно жалеем... В момент подключения их монтажники сожгли наш руотер asus ac68u на что менеджер сказал что он у вас был плохой купите у нас хороший, мы купили он и 2-х недель не отработал издох, мы отдали его провайдеру где нам сказали что он умер по нашей вине и мы ничем помочь не можем, мы купили собственный микротик, через неделю выгорел порт смотрящий на провайдера на что в вестколе тоже развели руками мол у вас роутер плохой, и так горели порт за портом пока не отказался от предостовляемых услуг, на другом операторе все замечательно работает и мы очень сильно жалеем о том что имели с ними дело, настоятельно всем рекомендуем не связываться с этими нехорошими людьми, все что они говорят вранье а цены ниже они предлагают потому что от них все бегут...
- ВестКолл20 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы внимательно следим за качеством обслуживания нашей компании. Подняли документацию, подобных ситуаций за всё время нашей работы не возникало. Тем более в центре дизайна ARTPLAY. Уточните, пожалуйста, номер договора или название Вашей компании.
- Андрей23 мая 2019 г.
Прошу прощения но нет, так как к договоре указан мой личный телефон на который мне слава богу перестали звонить ваши коллеги... Заходил тут к нам ваш менеджер такие сказки рассказывал мне аж смешно стало и я не по ленился взял стремянку и показал ему лежащий на фальшпотолке в куче [пыли] и 100 летней грязи коммутатор фирмы raisecom с наклейкой Вестколл и спросил в [где именно] вы меняли оборудование??? может где то вы что то там и поменяли но тут оно как лежало так и лежит и ни кто суда не приходил уже давно и ничего не менял так как люди от вас отключаются... потом мы вспомнили что было обещано конкретно нам и как получилось и даже на этом месте он не сдался сказав ну может возьмете у нас резервный канал... На прощание я вам дам добрый совет, менеджеры у вас молодцы не пробиваемые сказочники и уговаривают очень хорошо, но вот ваш технический персонал данному уровню не соответствует, по работайте над этим вопросом...
Ужасный провайдер. В праздники (4 мая) отключился интернет. Оставил обращение в службу техподдержки. До 12-ого числа не какой реакции. Постоянно говорят что нет доступа на технический этаж, при этом обслуживающая организация сообщает, что к ним по этому вопросу не кто даже не обращался. В обще парят мозги клиентам и не чего не делают. Да еще и грубят при разговоре. Не кому не советую связываться с этими так сказать провайдером.
В основном телевидение просматриваем, в интернете редко, качество вещания и связи отличное монтажники два раза приходили, так как были трудности с обжимом проводки в службу поддержки нет поводов обращаться
- МГТС12 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за положительную оценку) Рады, что выбрали нас=)
Интернет работает нормально, нареканий нет. А вот тв не очень - виснет, приходится постоянно перезагружать. Плохо работает пульт в темноте, очень не удобно. Подключать пришли с некоторым опозданием, заметным. Договаривались на 19ч, а в итоге пришли в районе 21 часа. Но подключили, все установили. Правда при запуске были сложности, пришлось звонить в поддержку, они там что-то у себя делали несколько дней и только после все заработало. Работа поддержки тоже не понравилось. Много раз перекидывали. Прежде чем добрался до нужного человека прошел через 5 человек. Не самые компетентные сотрудники, кстати. Плюс по полчаса дозвон к ним. Не доволен.
- МГТС12 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу ТВ и поможем с остальными вопросами.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!