Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
у Меня была такая же ситуация! две недели небыло связи и компенсации тоже не было! написала жалобу в Роспотребнадзор и в Россвязь! буду переходить на услуги другого оператора!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
поддержу данный отзыв ! проблема почти та же самая но скорость проседает до 50 мегабит ! провайдер по устранению проблемы ничего не делает вот уже почти полгода ! номер договора 301240
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания 2КОМ
Пробовал и через Wi-fi и через провод. Ограничение 100 Мбит. Говорю же обращался в техподдержку 5 раз. С момента написания отзыва еще 2 раза. Каждый раз те же грабли. К слову wi-fi у меня на скорости 1300 Мбит. Так что он то уж как раз никак не влияет. А вот ваше чудо оборудование постоянно сбоит. Писать вам постоянно в техподдержку я постоянно не собираюсь. Раз вам не дороги клиенты и вам лень заменить оборудование. Найду другого провайдера. Благо их много.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
про старую скидку на тариф наврал. Тариф Жаркий 200р и скидка была 25%. тем не менее, 25% и 50р это разные вещи.
Прошёл месяц. Тариф остался прежним, аб.плата не изменилась. Исправил бы оценку на положительную. Люблю когда все работает)))
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания Цифра1
Хочу добавить следующее, тариф мне переключили, оказывается у них на эту процедуру уходит до 10 дней. По поводу скорости, да 100Мбит проскакивает иногда, но обычно скорость меньше, хотя для работы достаточно, и если что-то скачать надо, тоже хватает. Посмотрим как будет дальше. Пока вроде все устаканилось и нормально работает.
Добрый день! При возобновлении неполадки, пожалуйста, сообщите нам. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем проверку вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства от лица компании!Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав счет и ФИО и подробно описав проблему. Мы проверим, почему произошла такая ситуации и поможем решить вопрос. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства от лица компании!Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав счет и ФИО и подробно описав проблему. Мы проверим, почему произошла такая ситуации и поможем решить вопрос. Возможно, мы с Вами с можем найти наиболее удобное решение проблемы. С уважением, служба поддержки NETBYNET