Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За время пользования особых проблем с интернетом не было. Все стабильно работает и не зависает. Бывают иногда просадки по скорости, но они не долгие и еле заметные. В целом все нормально.
Интернет по качеству связи отличный, монтажники в обговорённое время делали подключение в службу технической поддержки нет причин обращаться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Что с компанией?. Последнее время все больше и больше похоже на развод. Сами подключаются непонятные пакеты. Их отключаешь в лк, но они вновь оказываются подключенными. Тарифы и ставки растут без предупреждений и пояснений. При подключении подвижной радиосвязи обещали бесплатные звонки по всей территории россии, кроме крыма, а в реале бесплатные звонки на городские номера и мобильные мгтс и мтс.
Плохой интернет. Интернет постоянно вылетает ( онлайн игра вылетает с периодичностью в полчаса), после обращения поработал нормально пару дней и заново все началось. «пользуйся сейчас, плати потом» - тоже интересная штука, даже если не пользуешься, платишь. Не заблокируют, как другие, до оплаты, а будут начислять вам в долг, потом вымогать)
- МГТС13 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Не реагируют на жалобы. На жалобу разобраться с периодически отваливающимся интернетом один ответ: нужно менять роутер, на ремонт мастера не отправляют. При этом менять злощастный роутер я должен за мой счет, так как у меня старый в собственности. Или же нужно оформлять договор аренды на новое обрудование и платить за аренду. Все бы ничего - сама аренда копеешная, но если что случится, то скажут платить полную цену - друг уже так встрял при расторжении договора. Замкнутый круг - хочется лучшего качества - плати, при том что за плохой интернет также ты платишь ежемесячно, хотя казалось бы, провайдер обязан предоставлять лучшие услуги.
- Акадо13 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Если Ваш роутер вышел из строя, то это не вина компании. Компания может предоставить Вам новый роутер. Условия установки Вы можете выбрать: в аренду, в аренду с правом выкупа, в рассрочку, купить за полную стоимость. Если арендованное оборудование повреждается Вами, то конечно необходимо будет оплатить штраф, в размере его стоимости. Ваш друг или повредил оборудование, арендованное у компании. Или изначально приобрел его в рассрочку, которую при расторжении договора необходимо выплатить единовременно.
- Акадо13 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проведем диагностику, проконсультируем подробнее по роутеру.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер. Провайдер хороший, за три года пользования было несколько отключений, но о них заранее предупреждали и они не были длительными(несколько часов). Качество соединения было отличным. Использовал домашний вай фай. Удобный и простой личный кабинет.
Скорости хватает, регулярные перебои, перезагрузка помогает, поэтому в тех.поддержку не обращалась, тв каналы периодически отключаются, звук скачет, нет которые были нужны, хотя говорили что есть. Звонили, предлагали телефон, так вообще провайдер нормальный, но с телевидением беда.
Интернет работал средне, но нашли вариант дешевле и отключили. Мастера компании работают хорошо. В службу тех поддержки не обращались.
Всё отлично подключили, интернет и телевидение качественные один раз всего в службу поддержки обращался монтажники без заминок организовали подключение
Качество соединения надёжное, пару раз всего ночью интернет отключался монтажники без трудностей произвели подключение в службу технической поддержки нет причин обращаться
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку начислений.
А не подскажете пункт договора, в котором я обязываюсь читать сайт вашей компании? Или хотя бы знать, что он есть? А может быть в договоре есть пункт, в котором указано, что я должен уметь читать? Вы оповещали меня лично? у вас есть подтверждения, что я читал ваши оповещения?
Пункт "Порядка оказания услуг связи": "13.2. Оператор вправе изменять и дополнять условия настоящего Порядка оказания услуг связи, а также Договора путем размещения соответствующих объявлений в информационных листах, в Едином счете, публикации на официальном сайте Оператора mgts."
Я понимаю, что вас учили только зачитывать стандартные тексты. Но я просил вас назвать конкретные пункты. Вы их не знаете, поскольку из нет. В Едином счете, если вы не знаете, информация появляется не ДО, а ПОСЛЕ подорожания. Вы же пишете, что "мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие".
Здравствуйте! Пункт порядка 13,2, он указан в предыдущем ответе.
Не дублируйте то, что не относится к ответу на мои вопросы. Я спрашивал : А не подскажете пункт договора, в котором я обязуюсь читать сайт вашей компании? Или хотя бы знать, что он есть? А может быть в договоре есть пункт, в котором указано, что я должен уметь читать? Вы оповещали меня лично? у вас есть подтверждения, что я читал ваши оповещения? Ни слова по сути вопроса вы не ответили. Еще раз спросить? Или вы все же прочтете то, что я уже написал?