Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключала полный комплект: сим, тв и интернет. Изначально никаких проблем небыло, кроме как с симкой. По итогу мою заявку на перевод номера монтажник не отправил по какой-то невнятной причине, симкарту мгтс я потеряла и в итоге получила в конце месяца счет на 3500р. Для того, что бы отключить симкарту нужно ехать в офис, поэтому и от их техподдержки никакого толку нету по сути. По крайней мере тв и интернет отлично работают.
Цены как у всех, но [сотрудники некомпетентны]. Качество интернета лучше чем отношение к клиентам, чтобы это понять достаточно обратиться в тех поддержку, где вас будут переключать пол часа от «специалиста» к «специалисту» как они себя называют)) при этом не факт что после обращения будет решена ваша проблема. Даже чтоб отключиться от данного провайдера нужно будет постараться!!!
- Елена Чуркина11 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Если возникают вопросы, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
- Роман15 мая 2019 г.
Какой смысл писать на ваш support ? Если ваши "СПЕЦИАЛИСТЫ" и через почту не чего ответить не могут..
- НетБайНет15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ваше обращение находится в работе, сейчас ведется проверка звонков и выявление ошибок операторов, мы обязательно ответим после того как она будет произведена. От лица WIFIRE приносим извинения за неудобства.
- Роман15 мая 2019 г.
Ваши извинения мне уже без надобности, из за вашего отношения и качества предоставляемых вами услуг пришлось сменить провайдера.
- НетБайНет15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы очень сожалеем об этом, возможно Вы измените свое решение и вернетесь к нам
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качеством интернета довольны, скорость соответствует. Роутер без сбоев. К монтажным работам нареканий нет
- МГТС11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
Все работало просто отлично, за исключением одного момента - политики компании по поводу использования и оплаты. В целом ситуация такая: пользовались мы их интернетом, потом уехали на пару месяцев, естественно роутер отключили и интернетом не пользовались, а компания все равно взымала с нас деньги, и по итогу счет ушел в минус. В положение наше войти не хотели, поэтому пришлось отключится, хотя в целом работа интернета полностью удовлетворяла
- МГТС11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для подобных случаев в компании есть добровольная блокировка до 150 дней. Вы бы могли воспользоваться ей на момент отсутствия.
Интернет стабильный, обрывов связи не наблюдалось. Монтажники подключили качественно
- МГТС11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку) Рады, что вы с нами=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Редиски и обманщики]. Шмегафон редиски и обманщики. Просто в наглую воруют деньги со счета под видом неизвестных услуг. Причём даже если вам удалось дозвониться до оператора и заблокировать все услуги, это ничего не значит у этих крохоборов. Они все равно будут слать сообщения с платными услугами, с хитрым эффектом: сбрасывал сообщение услуга этих мошенников якобы активируется. Особенно страдают старики, которые не могу отследить. Теперь вообще спрятались за робота, которые пытается впихнуть очередные услуги. Не платить ни копейки и жалобы во все инстанции. Не пользуйтесь этими редисками, переходите к другим операторам. Теле2 пока не соскамился.
- Елена Чуркина11 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Елена25 октября 2019 г.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Давайте подробно разберемся в ситуации? Будем рады Вам помочь!
Всё устраивает, правда, последние 1,5 месяца трудности с сигналом были, сотрудники компании сказали что по проводу сигнал доходит монтажники в согласованное время приходили подключать
Отличное качество интернета, нареканий нет, скорость поддерживается монтажники в согласованное время произвели подключение в службу поддержки нет причин обращаться
- МГТС10 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Большое спасибо за отзыв!
Интернет работает нормально, правда наблюдаю последнее время подвисания, не понимаю с чем связано и какая периодичность не могу сказать, но компания на твердую 4-ку отрабатывает.
- МГТС10 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику подключения.
Пользовалась несколько месяцев, потом переехала в другую область. От качества услуг данного провайдера осталась в таком удовлетворении, что в новом месте тоже подключила билайн)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте номер лицевого счета и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, мы проведем проверку по ситуации.