Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства от лица компании!В дальнейшем, надеемся, больше таких неудобсных ситуаций не возникнет. По скорости нужно проверить. Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав счет и ФИО и подробно описав проблему. Мы проверим, почему произошла такая ситуации и поможем решить вопрос. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline .ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, ПАО "МГТС"
Сожалеем, что Вы решили покинуть компанию. Ваша ситуация будет передана профильным сотрудникам для проверки и улучшения качества работы операторов.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.