Сожалеем, что Вы решили покинуть компанию. Ваша ситуация будет передана профильным сотрудникам для проверки и улучшения качества работы операторов.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Администратору ! Тут можно ежедневно писать отзывы ибо компания обманным путем закрывает все заявки ничего не делает вопросы по существу не решает ! я постоянно пишу звоню в службу поддержки и кроме обмана и пустых обещаний ничего не слышу ! интернет не работает более полугода ! И народ должен это знать что данная компания занимается махинация ибо гигабитные тарифы только на бумаге и в рекламе !
Масштабные Махинации и Обман Компании 2 ком Отзыв После приезда техника около двух недель назад им было сделано заключение об установке на доме низкокачественного оборудование не способного работать на гигабитных скоростях ! было обещано быстро заменить все максимум в трех дневный срок ! вместо этого интернет сломали окончательно просадки просто чудовищные до 40 мегабит вместо 1000 мегабит в тех поддержки компании постоянный обман Обещанная замена оборудования назначенная на 24 05 2017 произведена не была в общий сложности прошло уже более двух недель и интернет как не работал так и не работает такая картина продолжаеться более полу года ! за все время моего подключения а это более полугода интернет по тарифу не работал ни минуты Все мои заявки закрывались мошенническим путем с подлогом чужих скриншотов и прочими путями ! Была написана жалоба на начальника смены Михаила который и занимался всеми махинациями с закрытием заявок написано было более 10 жалоб на сотрудников компании и составлено более 30 заявок на не соответствие скорости согласно тарифу и обещаниям сотрудников мне звонивших ! до ТЕКУЩЕГО дня изменений нет в тех поддержки компании кормят завтраками и пишут банальные ответ ЖДИТЕ ! НОМЕР ДОГОВОРА 301240 НОМЕР ПОСЛЕДНИЙ ЗАЯВКИ 1429062 ! Большая просьба сотрудников Москва Онланйн по содействавать В приходе нормального провайдера с возможностью подключения гигабитного интернета на дом по адресу Болотниковкая 10А Ибо в компании 2КОМ гигабитные тарифы лишь только на бумаге ! Что хорошего у провайдера ПЛЮСЫ ОТСУТСТВУЮТ Что плохого Один сплошной минус !
Здравствуйте, благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании, и сделаем все возможное, чтобы и дальше радовать вас высоким уровнем сервиса и качеством услуг.
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост. Разберёмся! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Прежде всего хотим принести извинения за доставленное неудобство. А также разъяснить сложившую ситуацию. Вы совершено правы в том, что провайдер в целях улучшения своей работы перенес договор на новую информационную платформу, тем самым изменив лицевой счет договора. Информация была размещена на официальном сайте компании в новостях до вступления изменений силу. Кроме лицевого счета никакие данные не менялись. Ваш пароль остается прежним. Кроме входящей линии компания использует также не голосовой канал для консультации. Вы можете написать в чат компании, обратиться на социальные площадки для консультации и помощи.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Уверены, что диагностика, проведенная вместе с Вами, исправит ситуацию. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Наряд на проверку линии бесплатный! Все работы до квартиры - бесплатные. У Вас растут ошибки на порту, инженеры предложили прислать мастера, вы отказались. Дистанционно эта проблема не решится! Звоните в службу поддержки, Вам назначат монтажника, он всё сделает.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Я конечно же приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Не так давно были некоторые технические сложности из-за погодных условий в московском регионе, но они все оперативно были устранены. Если у Вас по прежнему есть проблемы с доступом к услугам, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.