Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает, нет нареканий, каналов правда много не нужных а так все норма.
Все в полном порядке.
- МГТС9 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь месяца 4, ставил инет и тв., роутер свой использую. Тренднет у меня роутер. Роутер сам настроился, без помощи мастера. Интернет жалоб не было вроде пока. Тв нормальное-качество тв хорошее,каоличество каналов достаточное. В техподдержку 1 раз звонил-ошиблись сами. Мастер быстро и в тот же день нас подключил. Тариф на 25 рублей подняли, это не приятно.
Пользуюсь около 3 месяwев, брал просто инет, тв не брал. Роутер в рассрочке по моему от билайна. Роутер нормальный вроде, бывало сеть пропала пару раз, о в целом нормально. В техподдержку звонил 1 раз когда сеть пропала. Помогли ребята, заработало через 15 минут. Скорость интернета по спидтесту-заявлено 100, реальных 70 с чем то. Мастера быстро и без переносов подключили. Тариф мне не повышали.
Самый худший провайдер. Купил квартиру в новостройке, был интернет lealta, все было хорошо. Видимо леальту скупила организация ловит . Простите меня, но такого отстоя давно не встречал и подключиться к др провайдеру нет возможности. Вечные дисконекты , выдергивание роутера из розетки и.т д . У меня таких проблем не было со времен корбины , которую билайн скупил. Не подключайтесь.худший провайдер на рынке . Мгтс и билай в 10 раз лучше работают
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже не совсем хорошый. Раньше было хорошо проблем не были, сейчас чаще проблемы, или интернет нет потом появляется, сейчас каналы все стали меньше половина каналов нет сумма теперь ещё больше оплачиваю !!! Уже терпение заканчивается что бы убрать билайн, не давно с менеджером пообщался и не совсем приятный человек был, обычно любезно общаются а тут она себе заставляла любезно разговоривает !!! Короче нечего хорошего , все хуже и хуже!!!
В один прекарсный день закончился интернет.... Более 2 лет пользовался интернетом и все было хорошо. В один прекрасный день приходит смс, что завтра у меня интернет отрубят (и отрубили). Это уже само по себе не нормально - хотя бы за неделю предупреждали. Начал выяснять в чем дело... Интернет я оплатил на год вперед и он должен был работать еще несколько месяцев. Как сказала техподдержка, после оплаты нужно было активировать годовую оплату (тогда бы применилась скидка). Ну да, это же очевидно (сарказм). Техподдержка отправила мой вопрос в какой-то отдел. На вопрос, когда проблема будет решена - сказали, что через месяц. Долго думал... уйти от них их сразу или подождать немного. В качестве временного решения подключил обещанный платеж на 2 недели... Проходит 2 недели и вот сегодня снова приходит смс - завтра инет отрубят. Занавес.
- Онлайм10 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для решения вопроса рекомендую написать нам в социальных сетях (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Дорогой интернет с посредственным сервисом. За последний год оператор поднял стоимость услуг в 2 раза. При этом ни на скорость интернета, ни на количество каналов это качественно не повлияло. Ночью ближе к 12 постоянно падает скорость. Интернет относительно стабильный - за 2 года 2 мелких обрыва и один крупный на сутки. В целом стоимость не соответствует качеству контента и стабильности интернета. Не советую.
- МГТС16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.
Обходите стороной эту [конторку]. Абсолютно отвратительный провайдер. Подключён в двух квартирах, на обоих работает через колено. В первой квартире постоянно сбоит, пропадает, режет скорость. На второй и вовсе накрылся прямо перед 9 мая. В тот же день чинить не выехали, в итоге остались и без праздника, и без работы, так как работаем удаленно. Искренне советую вам держаться подальше от этой компании.
- Онлайм10 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас появились отрицательные эмоции при использовании услуг. Для решения вопроса рекомендую написать нам в социальных сетях (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Отвратный провайдер!. Отвратный провайдер-монополист! Цены завышены в два-три раза рыночных! Ненужная прокладка между абонентом и ростелекомом! Навязывание ненужных услуг (точнее оборудования), хамское поведение сотрудников компании, несоблюдение, а точнее, полное игнорирование договора. Говорю, согласно договору, я в праве отказаться от вашего оборудования, с сохранением тарифного плана в полном объёме. На что мне мадам-директор отвечает, мол у них есть внутренний приказ, согласно которому без оборудования мы не подключаем, а если вы им не пользуетесь, положите на полку, но аренду за него всё равно оплачивать придётся. Будем учить работать!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!