Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер и скорость. Очень быстро и оперативно приехал мастер ,сделал все быстро и всё подробно проинструктировал рекомендую провайдера , очень ответственный!

Реальный покупатель
id 29800
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Крайне не доволен работой провайдера . Я снял новую квартиру в которой проведен интернет nbn. Все функционирует, нужно только установить роутер. Уже полторы недели ко мне не может приехать мастер и установить, этот несчастный роутер. Впервый раз, он должен был приехать до 17 часов, но так и не приехал. Позвонил в 17.30 и сказал, что не приедет, а далее добавил, что со мной свяжутся и перенесут время установки на другой день. Прошло два дня и со мной никто не связался. Я позвонил сам, где мне назначили время установки роутера через несколько дней и сказали, что мастер может только с 13 и до 17 часов. Я указал, что в 16 часов мне нужно будет уйти на работу и попросил другое время, ибо указать, что бы мастер пришел до 16 часов. Сегодня день установки. С самого утра мне позвонили с компании и подтвердили приход мастера. Я еще раз напомнил, что дома буду до 16 часов и менеджер меня успокоил и сказал, что мастер придет и все сделает, а спустя 20 мин перезвонил и сказал, что мастер придет после 16 и все. Я как должен поступать в такой ситуации? Неужели нельзя спланировать день так, что бы учесть все моменты? Я жду интернет больше недели и мне его не могут сделать вот из-за такой вот непрофессионпльной роботы. Я спросил у менеджера, что мне делать в таком случае? В 16 часов я ухожу на работу, что я теперь должен отказаться от подключения, потому что мастер ваш может только в 17 часов? На что мне менеджер ответил, это ваше право!

Реальный покупатель
id 29799
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы сожалеем о сложившейся ситуации, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, полный адрес подключения и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Равнодушное] отношение к абонентам . Нетбайнет в названии уже все сказано, нет и причем нет ничего, нет тв трансляций с регулярной стабильностью, нет специалистов которые могли бы устранить все существующие неполадки, нет вообще никакого дела к их абонентам, кроме как ежемесячно без зазрения совести выставлять счета за оказанные по их мнению качественные услуги. Выражаю огромную благодарность от лица всего района, который вы оставили на майские праздники без тв вещания. Желаем вам и вашим специалистам хорошо отдохнуть, набраться сил и 13.05.2019г. Все же устранить неполадку. А мы пока подыщем новых провайдеров. С праздником вас уважаемые руководители нетбайнет.

Реальный покупатель
id 29795
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы сожалеем о сложившейся ситуации, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, а вот телевидение подвисает, в техподдержку с данным вопросом пока не обращались. При подключении кабель и оборудование завели аккуратно

Реальный покупатель
id 29790
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику ТВ.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Являюсь абонентом 2ком уже 3 года, по началу все было неплохо. Не подключайтесь к 2ком - подумайте 100 раз! Даже вносил предоплату за год со скидкой, но последний год это ад. Постоянные разрывы - последний раз 3-ое суток сидел без интернета! Звонишь утром, говорят исправим вечером, вечером нет интернета звонишь им, говорят исправим завтра утром и так постоянно. На вопрос как мне это компенсируют? - ну мы можем продлить вашу оплату на 3 дня, что у вас не было интернета. То есть это само собой полагающееся! Это не компенсация! То есть кто не позвонил им не пересчитывают! Компенсация, это когда я получаю больше чем потерял. Да, я на самом деле потерял гораздо больше чем 3 дня интернета(у меня работа связана с интернетом), но хотя бы предложить возмещение дней в 3? 5? 10? Кратном размере! Может мне стоит так оплачивать интернет? Вот я не пользуюсь интернетом по субботам и вторникам. Может мне за эти дни вам не платить? В общем это ужасная кабала - не ведитесь на скидку 20% при оплате за год. Сейчас оплатите и весь год будете мучатся! Решено было переходить на другого провайдера. Ах да и цены... Когда подключался были конкурентноспособные цены, сейчас цены ужасные. Другие провайдеры(не буду называть, что бы не делать рекламы) за ту же цену дают в 2-5 раз больше скорость. Или за ту же скорость в 1.5-2 раза ниже цена. Да даже не в ценах дело, была бы стабильность я готов платить в 2 раза больше! Но и ее тут нет! А так же даже за свои косяки не хотят компенсировать клиентам потери, пусть даже не деньгами, но бесплатным периодом интернета... В общем если хотите подключать 2ком - 100 раз подумайте - оно того не стоит.

Реальный покупатель
id 29789
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Владимир. Мы обеспокоены ситуацией, которую вы описываете. К сожалению, по данному отзыву мы не можем вас идентифицировать, чтобы предложить справедливую компенсацию за время отсутствия услуги. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru и мы сделаем все возможное, чтобы исправить сложившееся у вас впечатление.

  • Владимир13 мая 2019 г.

    Да нет уж - спасибо не надо мне уже компенсации. Компенсировать надо не тому, кто о вас оставляет негативные отзывы(негативные, но правдивые). А компенсировать надо ВСЕМ, даже если клиент во время ваших проблем был не в сети! А не только когда про вас пишут отрицательные отзывы или когда вам звонят во время проблемы. PS и да что бы не подумали что "конкуренты" на вас грязь льют. Я от 2ком ушел к вашим конкурентам(зеленый динамик у них лого - кто захочет тот поймет кто это!)... И тут тоже не все так радужно! Конкуренты подключили 2 месяца "бесплатного" касперского - древнейший развод старушек-пенсионерок, что бы за 2 месяца они перестали следить за расходами, а потом висела опция и деньги за нее капали... Сейчас пойду о них напишу негативный отзыв! Благо в 2ком такого НЕ БЫЛО! И за это спасибо!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорости хватало, перебоев не было, в целом провайдером доволен, хороший. В тех.поддержку обращался за настройкой роутера, там помогли.

Реальный покупатель
id 29785
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Заботливый провайдер. Хочется выразить благодарность монтажникам, которые уже не 1 раз приезжают, чтобы разобраться с проводами в щитке. Из-за ремонта в подъезде постоянно что-то отключают. Сразу звоню в техподдержку, и ребята оперативно приезжают и всё налаживают. Очень вежливые, аккуратные. За выезд денег не брали. Очень довольна услугами!

Реальный покупатель
id 29784
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    9 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за положительный отзыв о нашей компании!

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все работает, нет нареканий, каналов правда много не нужных а так все норма.

Реальный покупатель
id 29782
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все в полном порядке.

Реальный покупатель
id 29781
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь месяца 4, ставил инет и тв., роутер свой использую. Тренднет у меня роутер. Роутер сам настроился, без помощи мастера. Интернет жалоб не было вроде пока. Тв нормальное-качество тв хорошее,каоличество каналов достаточное. В техподдержку 1 раз звонил-ошиблись сами. Мастер быстро и в тот же день нас подключил. Тариф на 25 рублей подняли, это не приятно.

Реальный покупатель
id 29780
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12501-12510 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.