Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего телефона, исключим из базы обзвона. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Благодарим за использование наших услуг! Постараемся не разочаровывать Вас и в дальнейшем! С уважением, ООО "Энлаин"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Если Вы подскажите ФИО, на которые была заведена заявка на подключение, мы проведем проверку на корректность работы сотрудников во избежания повторения данной ситуации.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. В любом случае - мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Также, мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! С уважением, компания 2КОМ/Цифра1
Провайдер ни как не помог! вопрос решать не хочет ! постоянные обманы МАХИНАЦИИ и нежелание ничего делать ! интернет как не работал полгода так и не работает !ОБОРУДОВАНИЕ НА ДОМЕ ЗАМЕНЕНО НЕ БЫЛО ! ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР В РАЙОНЕ ! СЧИТАЮ ЧТО ЗА ТАКИЕ МАХИНАЦИИ НАДО ЛИШАТЬ ЛИЦЕНЗИИ !
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.