Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переездом, отключился от услуг провайдера. За пару месяцев пользования, все работало хорошо, без каких-либо нареканий! От работы провайдера осталось поожительное впечатление!

Реальный покупатель
id 30892
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что у вас остались положительные эмоции) Спасибо за отзыв=)

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

А когда то это был нормальный провайдер. Пользовался услугами данного провайдера 12 лет. Всякое было, но наверно пришло время расстаться. Бесконечные смены тарифов, по принципу без меня меня женили, техподдержка, куда проще приехать, чем дозвонится и апофеозом самое дорогое предложение на рынке провайдеров. За 525 рубля предлагается тырнет, на скорости до 60 мбит? Нет, вы это серьезно? Для сравнения, подключил конкурента. 532 рубля (ни каких акций и скидок) и стабильная 100. Что окончательно убило, что в компании кверти, изобрели свой календарь, в котором в любом месяце 30 дней, что было подтверждено сотрудником техподдержки, словами: ну так же удобнее!))) браво!!! Очередное бодание с техподдержкой, в рамах безумной посуточной тарификации, и системы оплаты за оную, заставило меня сделать выбор, в пользу конкурента. Если такое отношение к старым клиентам, то я не завидую новым. И хотя само качество интернета устраивает, то безразличное отношение к клиенту как к рабу, в 2019 году, когда провайдеров наверно уже больше чем клиентов, выглядит излишне самонадеянно. Если желаете иметь головную боль в случае малейшей проблемы за неразумные деньги, если обожаете по 20 минут слушать музыку в ожидании заветного алло, то однозначно кверти это ваш выбор. Зы: как поставить - 1 звезду за техподдержку)))

Реальный покупатель
id 30880
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Не очень понятно, в чем конкретно заключается отношение " как к рабу". Что Вас не устроило в тарификации? Стоимость тарифа указана за месяц, ровно эта сумма и списывается за месяц, независимо от кол-ва дней в нём.

  • demy5428 мая 2019 г.

    Отношение как к рабу, вытекает из ответов техподдержки. При посуточном списании по тарифу вообще не понятно, какая нафиг разница какое количество денег находится на счету на начало месяца? С какого числа считается этот месяц, тоже не понятно. Например сумма на начало мая, 160 рублей (примерно). Интернет работает. Уехал на 14 дней, ни чего не платил. Приехал, интернета нет. Кинул 600 рублей, и о чудо, интернет не появился.(На случай если не помните 525 рубля в месяц) Как что почему? Из разговора с техподдержкой выяснил, что что то там кончилось, и теперь тарификация идет с какого то [фиг] поймет какого числа, и что бы появился там что то куда то списали, и теперь у меня не хватает на счету 64 рублей сколько то копеек до этой магической суммы в 525 рублей, м что бы появился этот же искомый интернет, по этому же неизменному тарифу, с посуточным [чтоб] его списанием, при балансе больше 480 рублей, мне срочно ОПЯТЬ нужно пополнить счет. На мой вопрос, с какого числа считается этот [такой-сякой] месяц в моем случае, я услышал что с первого и [очумел] окончательно. Если с ПЕРВОГО, то какого [лешего] работал интернет, при балансе меньше магической цифры? Если даже с любого другого, то 600 рублей по любому больше чем 525 и откуда и как взялись еще 64 рубля мне не понятно.Так же не понятно, когда теперь кончатся эти магические 30 дней. Буду ржать если 1 июня)))

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Все начисления и списания отображены в личном кабинете. Какая конкретно строчка Вам не ясна? Укажите свой номер договора, давайте разъясним. Списание средств со счета идет посуточно, после блокировки необходимо оплатить полную сумму по тарифу, плюс задолженности, если они есть.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отношение к клиентам. Пользуюсь данным провайдером уже почти 11 лет.по интернету проблем нет кроме частого ввода капчи так как много квартир на одном ip, по тв у меня 10 лет вычитали за тв приставку, в октябре 2018 г узнал случайно что приставка выкуплена, наконец то:)за приставку ценой в 3500 взяли от 10 до 12 тыс примерно, за 10 лет!написал заявление и скан паспорта (зачем то)на отключение цтв, отправил им на почту.жду 3 недели, все рассматривают, честное слово как в каменном веке живем.зачем на отключение услуги сканы документов?! Лс 2717753.когда именно производилось обслуживание тв приставки? Что именно вы делали с ней при обслуживании? Почему не написано у вас на сайте что стоимость приставки в аренду не 3500р, а 12000р???прайс отдельный на обслуживание тв приставки где можно посмотреть?не за аренду а за обслуживание именно.

Реальный покупатель
id 30874
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Цифровое телевидение у вас уже отключено. Аренда оборудования бессрочная. Вы платите пока пользуетесь, но есть функция выкупа оборудования по остаточной стоимости. По обслуживанию ТВ-приставки напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку или в соц. сети ( https://www.facebook.com/OnLime.ru/ , https://vk.com/onlime_provider )

Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Стало трудно ориентироваться в их тарифах – меняют постоянно!. То ли так повышение цен маскируют, то ли для привлечения новых клиентов не могу знать, но факт остается фактом. Че-то постоянно переиначивают на сайте. Не могу разобраться, что выгоднее и лучше. Опытным путем пробовать – наверное, не лучший вариант. Хотя уже думала об этом!! И вроде бы я подключалась к самому выгодному тарифу, а сейчас смотрю, есть другие варианты и вроде более подходящие. Но какой шанс, что я на них перейду, а через месяц опять нового не наворотят. И не понимаю я все эти условия по аренде роутера. У меня он в собственности, когда подключала, мне говорили, что так лучше в плане экономии. Сейчас получается, что все наоборот – если бы не купила, то могла бы поменять на новый – просто отдать один и забрать другой, а так мне нужно покупать новый опять за свои деньги, а тот просто выбрасывать.

Реальный покупатель
id 30872
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Периодически у всех провайдеров происходит актуализация тарифных планов, по этой причине стоимость и условия меняются. Установка оборудования осуществляется на разных условиях, это рассрочка, собственность, аренда, аренда с правом выкупа. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Мы проконсультируем на каких условиях у Вас установлено оборудование.

Наутилус нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер с доступными ценами . В 2006 году подключил интернет , за все года пользования проблем не возникало. Скорость передачи хорошая. Служба поддержки работает качественно, всегда помогут и дадут ответ на поставленный вопрос .

Реальный покупатель
id 30844

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Недоволен. Пользовался услугами несколько лет. Не самый дешёвый интернет. Оплатил на месяц вперёд и seven sky без предварительного предупреждения и уведомления перестал предоставлять услуги. Провайдер около недели икал причину поломки. После чего seven sky сообщил, что предоставлять услуги больше не будет. Пришлось срочно искать нового провайдера. Неизрасходованные денежные средства заблокировались на счёте на 3 мес. После чего благополучно списались со счёта. Не успел подать необходимое заявление. По истечению 3-х мес. Деньги списались. Про обязанности абонента провайдер хорошо помнит, а про свои обязанности заблаговременно сообщать абоненту об одностороннем прекращении предоставления услуг.

Реальный покупатель
id 30838
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом, само качество интернета вполне устраивает, никаких нареканий нет! Единствнная проблема( совсем не связана с качеством провайдера), когда по всему дому отключают свет, интернет не появляется, приходится вызывать мастера.по мнению абонента, это происходит из-за отсутствия резервного питаниятакая же ситауция была со всеми предыдущими провайдерами.

Реальный покупатель
id 30804
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы наших услуг!

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь 2 месяца,ставила просто интернет 100мбит за 330 руб. Поначалу работал очень хорошо, потом стал виснуть. Мы сейчас только купили новый роутер, попробуем. Может в нем дело. Мастера быстро и без косяков подключили, на тот же повод который и был. Хотя когда я попросила удлинить провод-мне сказали мол услуга платная. Тариф мне не повышали пока.

Реальный покупатель
id 30803
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Действительно, удлинение провода, это платная услуга, перечень платных услуг есть у нас на сайте в разделе "Дополнительные услуги" - "Прейскурант на дополнительные услуги". Если работа интернета останется не стабильной даже после смены роутера, просьба нам в службу поддержки в чате, по телефону или на нашу почту: support@netbynet.ru напишите, мы проверим удаленно оборудование.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключился совсем недавно. Проблем с этим провайдером пока у меня никаких не возникло. Интернет стабильный, не лагает и не зависает. С монтажниками так же проблем никаких не было. В целом всем доволен.

Реальный покупатель
id 30801
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!

билайн
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом, интернет работает стабильно, но, иногда зависает, либо сигнал вообще пропадает, но, это бывает не часто. К работе тв, претензий вообще нет!

Реальный покупатель
id 30784
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12511-12520 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.