Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Также, мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! С уважением, компания 2КОМ/Цифра1
Провайдер ни как не помог! вопрос решать не хочет ! постоянные обманы МАХИНАЦИИ и нежелание ничего делать ! интернет как не работал полгода так и не работает !ОБОРУДОВАНИЕ НА ДОМЕ ЗАМЕНЕНО НЕ БЫЛО ! ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР В РАЙОНЕ ! СЧИТАЮ ЧТО ЗА ТАКИЕ МАХИНАЦИИ НАДО ЛИШАТЬ ЛИЦЕНЗИИ !
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! С уважением, ООО "Энлаин"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! В контактный центр центр обращается большое количество клиентов по различным вопросам. Без данных по подключению невозможно провести идентификацию. Достаточно направить на нашу почту номер телефона МГТС или адрес подключения до квартиры. Для ответа на Ваш вопрос также необходимы данные клиента из дома, который Вас интересует. Подобных ограничений, о которых Вы пишите, на линии нет. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали ее нашим коллегам.
Здравствуйте! Готовы оперативно подключиться к решению Вашего вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС (или новый адрес) и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер для связи. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. К сожалению, нам не совсем понятен Ваш отзыв. Если у Вас есть вопросы технического характера, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Наша техническая поддержка проверит Ваше обращение и постарается помочь.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)