Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Что-то пошло не так. Пользуюсь услугами данного провайдера несколько лет, и раньше все работало стабильно, без нареканий, всем рекомендовал его. В последние пару месяцев наблюдаю постоянные обрывы связи. Когда мне надоело заниматься самолечением, которое не помогало, начал дергать техподдержку. Операторы молодцы, лишним не грузят, этого не отнять. Вот только приехать для диагностики линии предложили через возглас возмущения неделю. Мне жаль расставаться с nbn, но пользоваться стало нереально.
[Так себе] провайдер. Скорость заявленная не соответствует действительности. Отключения переодические, есть потери изза некачественного интернета потери финансовые, в виду работы через интернет. Не рекомендую. в колл-центре некомпетентные сотрудники
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не дозвониться до тех.поддержки. Есть вопрос по оплате. Оплата была, смс о поступлении пришла, а денег на счете нет. Звоню в поддержку - ответ «в вашем направлении авария, извините, восстановим за 6 часов. Звоню с питерского номера - ответ тот же... Вот такой сервис... Замечаю, что после перехода с 2ком - интернет стал менее стабильным.
- Алмател8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Влад. Если у вас остались вопросы по оплате, мы обязательно разберемся, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru. Для ускорения решения вопроса, приложите, пожалуйста, фото чека к вашему сообщению. Авария на сети, если она и была, не должна повлиять на зачисление средств на счет, если номер лицевого счета был указан корректно.
Испортились. Раньше оператор был нормальным, пока его не купил ростелеком. За последний год цены повысились в 2 раза. Бонусные баллы больше невозможно тратить на свой тариф, только на самые дорогие. Пульт отвратительный. Постоянно, чтобы зайти в архивные программы, нужно вводить пин - код 0000. Иногда приставка, телевидение вообще зависает. Приходится перезагружать.
- Онлайм8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам в соцсетях: https://vk.com/onlime_provider или https://www.facebook.com/OnLime.ru, постараемся помочь.
Интернет очень плохой + Мусорщики. Интернет очень плохой. Не советую. Мусорят в подъездах и около дома. Вроде высокотехнологичные услуги представляют, а такое ощущение что турецкий трикотаж ))))
- Елена Чуркина7 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший провайдер. Читала о них негативные отзывы, а как переехали в новостройку, прилось подключиться к ним, других не было. Ну не знаю у кого там плохо, у меня нормально и интернет работает, и каналы в hd качестве четко показывают.
Воруют деньги. Пользовался год этим провайдером, всё было отлично в части интернета. Решил зайти в личный кабинет и узнал, что в течении года она списывали дополнительно 139 рублей за антивирус о котором я не знал и не пользовался. После звонка в поддержку мне сказали, что я сам согласился на него, хотя, даже если мне бы предложили, я бы точно отказался, тк у меня макиштош и нужды в антивирусе нет. Я попросил вернуть деньги, за услугу, которой я не пользовался. Мне сказали, что рассмотрят заявку в течении 20 дней. Мне любой провайдер (в том числе и они) на следующий день проведут свой интернет, зачем мне тогда ждать 20 дней. Не хочу больше иметь дело с onlime, за обман и такой сервис. Из принципа уйдут от них
- Онлайм8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ваш случай требует более детального рассмотрения. Напишите нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider или www.facebook.com/OnLime.ru, постараемся помочь и посодействовать в разрешении ситуации в вашу пользу.
Ожидаемо хорошее качество. Качество интернета хорошее! Скорости хватает, по щущениям, соответствует заявленной! При обращении в тех.поддержку( были проблемы с личным роутером), помогли очень быстро решить проблему, клиент остался очень доволен работой тех.поддержки!
- НетБайНет7 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш положительный отзыв, если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам
Нареканий по качеству работы интернета нареканий нет, тв пользуемся через приложение, оно иногда бывает не работает, но это редко. В целом качеством услуг довольна, не понравился колл-центр, толком ничего не объясняют.
- НетБайНет7 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru . Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Качество услуг ТВ - ужасное, интернет посредственный. Подключили пару месяцев назад и крупно пожалели. Качество услуг тв - ужасное. Наверное будем уходить. Оборудование работает - просто трэш - нажимаешь кнопку и ждешь пока все прогрузится, постоянно подвисает, разрывы - через день - приходится выключать/включать... Интернет - средняя ежедневная скорость: скачать - 35 mbps, загрузить - 32 mbps, ping 5 ms, джиттер 2-4. Я не сильна во всех этих технических моментах, может это и хорошие показатели, но, когда подключаюсь к вай-фаю от роутера - все очень медленно и подвисает, я им поэтому и не пользуюсь - пользуюсь мобильным интернетом и вай-фай с телефона раздаю на ноутбук. Возникает вопрос - за что платить 1 тыс. С хвостиком??? И,так называемая техподдержка: нажмите 1, нажмите 2... до бесконечности, ни чем не помогает, а только давление поднимает, убивает нервную систем. Чтобы ей пользоваться нужно обладать огромным свободным временем (чтоб тыкать в кнопки) и железобетонной нервной системой... Ни того, ни другого в современном социуме по определению нет. Что это за маркетинг???((( качество услуг - не то чтобы плохое, его просто нет. Клиенты предоставлены сами себе... Никому не рекомендую услуги данного провайдера, если есть альтернатива.
- МГТС8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу услуг.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы хотите прекратить пользование нашими услугами, по некоторым локациям есть затруднения с назначением мастеров на нужную дату из-за праздничных дней. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим дополнительно, что можно сделать в сложившейся ситуации. Можете данные отправить нам на почту: support@netbynet.ru