от Провайдера — Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно, что вы довольны качеством предоставляемых услуг, если у вас возникнут какие-либо вопросы - мы будем рады помочь, просто напишите нам в любой из соц. сетей! С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Михаил Валентинович! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Сроки рассмотрения Вашего заявления регламентируются Федеральным законом "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ и правилами оказания услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32. С нашей стороны эти сроки, нарушены не были. Возврат был произведен в озвученный Вам срок. Денежные средства поступили на Ваш лицевой счет в течение нескольких банковских дней с момента перечисления их на реквизиты. Если у Вас остались какие-нибудь нерешенные вопросы, напишите их мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Это же описано на сайте в условиях акции "Оптом дешевле". Даже не мелким шрифтом.
Добрый день! Как верно заметил AlexM7, данные записаны в договоре.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый user - 624305! Вы не совсем корректно описали ситуацию. Все верно в плане списания 50% суммы. Т.е. Вы положили, например 3400 рублей, которые включают в себя 8Гб, с Вас списали 1700 рублей за пол месяца (соответственно и трафик в Вашей корзине так же будет соответствовать 50% от месячной корзины), оставшаяся сумма 1700 рублей переходит на следующий месяц. Что здесь нелогичного? В чем воровство?
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Вчера днем, при заявленной скорости ПАО Вымпелком в 100 мб/сек, записанной в договор об оказании услуг по предоставлению интернета и цифрового телевидения - реальная полученная скорость, замеренная с помощью независимой стороны, составила на деле 32, 3 мб/сек, что в 3 ( три) раза меньше той, за которую ПАО Вымпелком получает деньги от потребителя ! Этим все сказано. Это компания постепенно превратилась в компанию мошенников ! Я пользуюсь её услугами около 20 лет ( разные виды услуг ) и имею достаточное представление о ее деятельности. Сегодня основной упор в компании сделан на недобросовестную рекламу ! С уважением, И.Н.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, указав ПИН (номер лицевого счета) и фио владельца договора. Проверим информацию и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Если у Вас будут вопросы по существу, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся в вопросе. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Просим Вас прислать на почту также городской телефонный номер МГТС, подробное описание ситуации и ссылку на пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно модернизируем нашу сеть, чтобы улучшить качество предоставляемого соединения с сетью Интернет и стараемся проводить работы в ночное время. Аварии на сети также возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если же у вас имеются еще каки-либо проблемы с использованием нашей сети, то пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и контакты для связи нам на почту, указав ссылку на пост. Проведем полную диагностику и исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"