Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный провайдер. Провайдер хороший, за три года пользования было несколько отключений, но о них заранее предупреждали и они не были длительными(несколько часов). Качество соединения было отличным. Использовал домашний вай фай. Удобный и простой личный кабинет.
Скорости хватает, регулярные перебои, перезагрузка помогает, поэтому в тех.поддержку не обращалась, тв каналы периодически отключаются, звук скачет, нет которые были нужны, хотя говорили что есть. Звонили, предлагали телефон, так вообще провайдер нормальный, но с телевидением беда.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работал средне, но нашли вариант дешевле и отключили. Мастера компании работают хорошо. В службу тех поддержки не обращались.
Всё отлично подключили, интернет и телевидение качественные один раз всего в службу поддержки обращался монтажники без заминок организовали подключение
Качество соединения надёжное, пару раз всего ночью интернет отключался монтажники без трудностей произвели подключение в службу технической поддержки нет причин обращаться
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключала полный комплект: сим, тв и интернет. Изначально никаких проблем небыло, кроме как с симкой. По итогу мою заявку на перевод номера монтажник не отправил по какой-то невнятной причине, симкарту мгтс я потеряла и в итоге получила в конце месяца счет на 3500р. Для того, что бы отключить симкарту нужно ехать в офис, поэтому и от их техподдержки никакого толку нету по сути. По крайней мере тв и интернет отлично работают.
Цены как у всех, но [сотрудники некомпетентны]. Качество интернета лучше чем отношение к клиентам, чтобы это понять достаточно обратиться в тех поддержку, где вас будут переключать пол часа от «специалиста» к «специалисту» как они себя называют)) при этом не факт что после обращения будет решена ваша проблема. Даже чтоб отключиться от данного провайдера нужно будет постараться!!!
- Елена Чуркина11 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Если возникают вопросы, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
- Роман15 мая 2019 г.
Какой смысл писать на ваш support ? Если ваши "СПЕЦИАЛИСТЫ" и через почту не чего ответить не могут..
- НетБайНет15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ваше обращение находится в работе, сейчас ведется проверка звонков и выявление ошибок операторов, мы обязательно ответим после того как она будет произведена. От лица WIFIRE приносим извинения за неудобства.
- Роман15 мая 2019 г.
Ваши извинения мне уже без надобности, из за вашего отношения и качества предоставляемых вами услуг пришлось сменить провайдера.
- НетБайНет15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы очень сожалеем об этом, возможно Вы измените свое решение и вернетесь к нам
Качеством интернета довольны, скорость соответствует. Роутер без сбоев. К монтажным работам нареканий нет
- МГТС11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
Все работало просто отлично, за исключением одного момента - политики компании по поводу использования и оплаты. В целом ситуация такая: пользовались мы их интернетом, потом уехали на пару месяцев, естественно роутер отключили и интернетом не пользовались, а компания все равно взымала с нас деньги, и по итогу счет ушел в минус. В положение наше войти не хотели, поэтому пришлось отключится, хотя в целом работа интернета полностью удовлетворяла
- МГТС11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для подобных случаев в компании есть добровольная блокировка до 150 дней. Вы бы могли воспользоваться ей на момент отсутствия.
Интернет стабильный, обрывов связи не наблюдалось. Монтажники подключили качественно
- МГТС11 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку) Рады, что вы с нами=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте номер лицевого счета и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, мы проведем проверку по ситуации.