Здесь похоже, на “закон Яровой” провайдер деньги “стрижет”. Другого объяснения здесь не видно. Что здесь можно сделать? Попробовать отключить “лишние” услуги, снизить скорость интернета, или подыскивать нового провайдера. Однако, здесь возможны в будущем, проблемы и с другими провайдерами.
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует условиям договора и правилам оказания услуг связи. Новость на сайте была размещена 18 февраля. Изменение скорости передачи данных произошло в рамках проводимой в компании акции, направленной на улучшение качества услуги Интернет. Также Вы можете прислать Ваш номер МГТС на нашу почту. Мы подберём для Вас оптимальное предложение. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пользуюсь услугами интернет уже давно, разные провайдеры были. Каждый провайдер по своему абонента "обштопывает", кто скорость режет и в непонятки играет (мол, у нас все нормально это у вас проблемы) в общем, кто как может, так и изгаляется. В МГТС столкнулся первый раз с таким Кидаловом. Подключался к ним по спец. тарифу 60 мгб. за 390 руб. и телевидение подключил за 100 руб. Теперь эти господа резко забыли про тариф 390 руб. произвели АКЦИЮ, НАПРАВЛЕННУЮ НА УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ, правда, за счет абонента. А вот теперь такая арифметика получается, я сейчас плачу 205 руб. за т.н. аренду линии (но телефоном не пользуюсь), за интернет в 92 мгб.(да-да именно, не 150 мгб. как мне наврали в справочной, где я спрашивал о возросшей сумме оплаты) по кабелю 450.00 и телевидение за 100 руб. имеем 750 руб. за 90 мгб интернета и телевидение в 70 каналов. Можно отключится от всего, достать с полки WiFi роутер и найти прекрасное предложение у других, да еще и IP телефонию подключить. Недалёких ищете господа, в кризис цены в одностороннем порядке задираете.
Провайдер нашел решение. Всем спасибо
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы полностью разобраться в данном вопросе, пожалуйста, укажите ваш номер договора, контактный телефон и дату инцидента нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно модернизируем нашу сеть, чтобы улучшить качество предоставляемого соединения с сетью Интернет и стараемся проводить работы в ночное время. Аварии на сети также возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если же у вас имеются еще каки-либо проблемы с использованием нашей сети, то пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, очень жаль что наше сотрудничество началось с такой ситуации, от лица компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, напишите нам в online чат на сайте с описанием возникшей ситуации.
я пробовал вам писать в он лайн чате в понедельник 24.04 и 26.04, но ответа так и не получил - какой же это он лайн чат когда тебе сразу приходит отбивка, что все сотрудники заняты. Если я звоню со своего личного телефона, то трубку теперь не берут, такое ощущение, что добавили в чс и переключение идет сразу на музыку. Позвонил с телефона коллеги и опа, сразу ответили, сказали, что могут зафиксировать отказ от услуг, но так и не дождался ни ответа ни звонка.
К сожалению, долгий ответ в чате зависит от количества обращений, в связи с чем увеличивается время ответа в Службе поддержки Абонентов.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания 2КОМ
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер заявки. Заранее спасибо!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш полный адрес подключения и ссылку на пост. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, очень жаль что наше сотрудничество началось с такой ситуации, от лица компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, напишите нам в online чат на сайте с описанием возникшей ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.