Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[Обман]. Подключили интернет и телефон, обещали дешевле чем у конкурентов в результате о том что у них все цены без ндс мы узнали только когда нам пришел первый счет, но это цветочки по сравнению со счетом на телефонию чет на телефонию составил 260 000р. Как нам сказали в вестколе далее что через наше оборудование какие то хакеры перегоняли трафик и вестколл выставил нам за это счет, мы долго с ними разговаривали объясняя что это не через наше оборудование а через ваше был перекачен трафик так как голосовой шлюз который вы нам поставили ваша собственность но, единтсвенное конструктивное предложение было разделить эту цифру на несколько месяцев, параллельно с этим у нас были постоянные перебои с интернетом я по интересовался у соседей мне все единогласно сказали бежать от этого провайдера, мол у них такой часто практикуеться... Сейчас мы подключились к окхост все хорошо, а с вестколом мы по сей день продолжаем встречаться в суде...
[Отстой]провайдер. Подключили не давно интернет в артплее, ходил к нам целый месяц их менеджер и уговаривал нас переключиться обещал дешевле и качественнее, мы согласились о чем теперь сильно жалеем... В момент подключения их монтажники сожгли наш руотер asus ac68u на что менеджер сказал что он у вас был плохой купите у нас хороший, мы купили он и 2-х недель не отработал издох, мы отдали его провайдеру где нам сказали что он умер по нашей вине и мы ничем помочь не можем, мы купили собственный микротик, через неделю выгорел порт смотрящий на провайдера на что в вестколе тоже развели руками мол у вас роутер плохой, и так горели порт за портом пока не отказался от предостовляемых услуг, на другом операторе все замечательно работает и мы очень сильно жалеем о том что имели с ними дело, настоятельно всем рекомендуем не связываться с этими нехорошими людьми, все что они говорят вранье а цены ниже они предлагают потому что от них все бегут...
- ВестКолл20 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы внимательно следим за качеством обслуживания нашей компании. Подняли документацию, подобных ситуаций за всё время нашей работы не возникало. Тем более в центре дизайна ARTPLAY. Уточните, пожалуйста, номер договора или название Вашей компании.
- Андрей23 мая 2019 г.
Прошу прощения но нет, так как к договоре указан мой личный телефон на который мне слава богу перестали звонить ваши коллеги... Заходил тут к нам ваш менеджер такие сказки рассказывал мне аж смешно стало и я не по ленился взял стремянку и показал ему лежащий на фальшпотолке в куче [пыли] и 100 летней грязи коммутатор фирмы raisecom с наклейкой Вестколл и спросил в [где именно] вы меняли оборудование??? может где то вы что то там и поменяли но тут оно как лежало так и лежит и ни кто суда не приходил уже давно и ничего не менял так как люди от вас отключаются... потом мы вспомнили что было обещано конкретно нам и как получилось и даже на этом месте он не сдался сказав ну может возьмете у нас резервный канал... На прощание я вам дам добрый совет, менеджеры у вас молодцы не пробиваемые сказочники и уговаривают очень хорошо, но вот ваш технический персонал данному уровню не соответствует, по работайте над этим вопросом...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. В праздники (4 мая) отключился интернет. Оставил обращение в службу техподдержки. До 12-ого числа не какой реакции. Постоянно говорят что нет доступа на технический этаж, при этом обслуживающая организация сообщает, что к ним по этому вопросу не кто даже не обращался. В обще парят мозги клиентам и не чего не делают. Да еще и грубят при разговоре. Не кому не советую связываться с этими так сказать провайдером.
В основном телевидение просматриваем, в интернете редко, качество вещания и связи отличное монтажники два раза приходили, так как были трудности с обжимом проводки в службу поддержки нет поводов обращаться
- МГТС12 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за положительную оценку) Рады, что выбрали нас=)
Интернет работает нормально, нареканий нет. А вот тв не очень - виснет, приходится постоянно перезагружать. Плохо работает пульт в темноте, очень не удобно. Подключать пришли с некоторым опозданием, заметным. Договаривались на 19ч, а в итоге пришли в районе 21 часа. Но подключили, все установили. Правда при запуске были сложности, пришлось звонить в поддержку, они там что-то у себя делали несколько дней и только после все заработало. Работа поддержки тоже не понравилось. Много раз перекидывали. Прежде чем добрался до нужного человека прошел через 5 человек. Не самые компетентные сотрудники, кстати. Плюс по полчаса дозвон к ним. Не доволен.
- МГТС12 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу ТВ и поможем с остальными вопросами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За время пользования особых проблем с интернетом не было. Все стабильно работает и не зависает. Бывают иногда просадки по скорости, но они не долгие и еле заметные. В целом все нормально.
Интернет по качеству связи отличный, монтажники в обговорённое время делали подключение в службу технической поддержки нет причин обращаться
Что с компанией?. Последнее время все больше и больше похоже на развод. Сами подключаются непонятные пакеты. Их отключаешь в лк, но они вновь оказываются подключенными. Тарифы и ставки растут без предупреждений и пояснений. При подключении подвижной радиосвязи обещали бесплатные звонки по всей территории россии, кроме крыма, а в реале бесплатные звонки на городские номера и мобильные мгтс и мтс.
- МГТС13 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку начислений.
- Олег Геннадьевич 13 мая 2019 г.
А не подскажете пункт договора, в котором я обязываюсь читать сайт вашей компании? Или хотя бы знать, что он есть? А может быть в договоре есть пункт, в котором указано, что я должен уметь читать? Вы оповещали меня лично? у вас есть подтверждения, что я читал ваши оповещения?
- МГТС13 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Пункт "Порядка оказания услуг связи": "13.2. Оператор вправе изменять и дополнять условия настоящего Порядка оказания услуг связи, а также Договора путем размещения соответствующих объявлений в информационных листах, в Едином счете, публикации на официальном сайте Оператора mgts."
- Олег Геннадьевич 14 мая 2019 г.
Я понимаю, что вас учили только зачитывать стандартные тексты. Но я просил вас назвать конкретные пункты. Вы их не знаете, поскольку из нет. В Едином счете, если вы не знаете, информация появляется не ДО, а ПОСЛЕ подорожания. Вы же пишете, что "мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие".
- МГТС14 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пункт порядка 13,2, он указан в предыдущем ответе.
- Олег Геннадьевич 14 мая 2019 г.
Не дублируйте то, что не относится к ответу на мои вопросы. Я спрашивал : А не подскажете пункт договора, в котором я обязуюсь читать сайт вашей компании? Или хотя бы знать, что он есть? А может быть в договоре есть пункт, в котором указано, что я должен уметь читать? Вы оповещали меня лично? у вас есть подтверждения, что я читал ваши оповещения? Ни слова по сути вопроса вы не ответили. Еще раз спросить? Или вы все же прочтете то, что я уже написал?
Плохой интернет. Интернет постоянно вылетает ( онлайн игра вылетает с периодичностью в полчаса), после обращения поработал нормально пару дней и заново все началось. «пользуйся сейчас, плати потом» - тоже интересная штука, даже если не пользуешься, платишь. Не заблокируют, как другие, до оплаты, а будут начислять вам в долг, потом вымогать)
- МГТС13 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Не реагируют на жалобы. На жалобу разобраться с периодически отваливающимся интернетом один ответ: нужно менять роутер, на ремонт мастера не отправляют. При этом менять злощастный роутер я должен за мой счет, так как у меня старый в собственности. Или же нужно оформлять договор аренды на новое обрудование и платить за аренду. Все бы ничего - сама аренда копеешная, но если что случится, то скажут платить полную цену - друг уже так встрял при расторжении договора. Замкнутый круг - хочется лучшего качества - плати, при том что за плохой интернет также ты платишь ежемесячно, хотя казалось бы, провайдер обязан предоставлять лучшие услуги.
- Акадо13 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Если Ваш роутер вышел из строя, то это не вина компании. Компания может предоставить Вам новый роутер. Условия установки Вы можете выбрать: в аренду, в аренду с правом выкупа, в рассрочку, купить за полную стоимость. Если арендованное оборудование повреждается Вами, то конечно необходимо будет оплатить штраф, в размере его стоимости. Ваш друг или повредил оборудование, арендованное у компании. Или изначально приобрел его в рассрочку, которую при расторжении договора необходимо выплатить единовременно.
- Акадо13 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проведем диагностику, проконсультируем подробнее по роутеру.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! У нас нет и никогда не было конфликтов с нашими клиентами. Тем более судебных разбирательств. Информацию об исках легко проверить с помощью интернета. Поэтому любой пользователь поисковика может узнать, что у мы с Вами точно не встречаемся в суде.