Спасибо за Ваш отзыв, в случае возникновения неполадок необходимо написать в online чат на нашем сайте . От лица компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно модернизируем нашу сеть, чтобы улучшить качество предоставляемого соединения с сетью Интернет и стараемся проводить работы в ночное время. Аварии на сети также возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если же у вас имеются еще каки-либо проблемы с использованием нашей сети, то пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Здравствуйте! Уверены, что диагностика Вашего подключения исправит ситуацию. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. Уточним, что в личном кабинете нет возможности отказаться от услуги, так как нельзя дистанционно расторгнуть договор. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, пришлите нам ваш номер договора и контактный телефон в личном сообщении в любой из соц. сетей. Наши специалисты проверят информацию по вашей проблеме и проведут диагностику сети. В случае, если интернет отсутствовал более 4-ех часов по нашей вине - мы незамедлительно проведем компенсацию отсутствия С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте, напишите нам в online чат на сайте указам ФИО владельца и номер счета, мы проконсультируем Вас по интересующим вопросам.
Здравствуйте! Готовы провести диагностику работы интернета вместе с Вами. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Судя по всему речь идёт о ряде домов, линия до которых была повреждена действиями третьих лиц при проведении строительных работ. Связь была восстановлена в тот же день ~19:30. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы полностью разобраться в данном вопросе, пожалуйста, укажите ваш номер договора, контактный телефон и дату инцидента нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги! С уважением, компания 2КОМ