Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Навязывание услуг. Услугами qwerty пользуемся с 2013 года. С подключением интернета и тв проблем не было, все подключили оперативно. А вот с отключением, читала, что будут проблемы, но не ожидала, что просто будут в наглую вешать свои услуги. Тв отключили только после второго обращения, декодер, который мы брали в аренду, отказались принять в офисе, аргументируя тем, что у них по договору числится с правом выкупа. Зато на следующий день благополучно списали сумму аренды за весь следующий месяц. Договор 4027256488. Надеюсь, что это действительно был сбой по, как ответили по телефону. Качество услуг - хотелось бы большего, пока пользуемся услугами интернет данного провайдера. Всем хороших провайдеров!
Интернет работает отлично,проблем за время пользования особо не возникало.монтажник завел оптику через действующее отверстие,быстро и грамотно.качеством очень доволен,менять не собираюсь.
- МГТС1 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает, все хорошо, только иногда микрообрывы бывают. В техподдержку не обращались, так как это не критично. Мастер пришел быстро, настроил все аккуратно. Установил роутер, работает он до сих пор исправно. Работой провайдера в целом довольна, проблем нет.
Интернет работает отлично.один раз случился обрыв,не работал интернет и тв,обратились в техподдержку,пришли и починили.в целом качеством услуг очень довольна.
- МГТС1 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
все в порядке с интернетом, не жалуемся)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Рекомдую всем подключаться к этому ппровайдеру.. У меня пакет 3в1. Интернет работает отлично. Один раз был сбой, но его быстро устранили. Тв правда не пользуемся практически, так что оценить не могу. Мастер выполнил подключение быстро и аккуратно, проблем не было. Так же порадовала работа технической поддержки, дозвон быстрый, сотрудники вежливые. Нас все устраивает.
Наблюдаются падения по скорости, но не часто. Роутер без сбоев. К монтажным работам нареканий нет
- МГТС1 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Если сбои повторятся, то пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
Отстой полный. плохая фирма. Для того чтобы переоформить договор я должна отвезти им роутер, чтобы они потом его снова привезли и подключили другим жильцам. Все для людей сделано. Отсутствие логики и желания создать комфорт людям.
Нет денег?! Не смог выстроить стратегию развития?! -"стриги" абонента!. Сегодня узнал, что провайдер решил заработать на мне. Как выяснилось, в декабре 2018 была новость на сайте, что цены на все тарифы (в том числе и архивные!!!) повышаются, а причина этого - безграмотная стратегия развития компании - они не смогли планово заложить суммы из выручки на модернизацию и повышения качества услуг сети, а когда спохватились, не нашли ничего лучше как подстричь своих клиентов, сказав: хочешь хороший, быстрый интернет - плати больше, выдавая свои ошибки за заботу о клиенте. И ничего, что раньше они обещали качественный интернет в рамках действующей абон. Платы. Обещали бессрочное действие условий тарифного плана (и сейчас обесчают, но видимо до нового дифицита бюджета) , но нет, ошибки в действиях руководства... И все положительное перечёркивает желание, за счёт не новых а уже действующих абонентов закрыть дыры в бюджете, повысив им абон. Плату. При все этом, сейчас я в финансовой блокировке (на счету были переплаты и за счёт них я проработал до апреля) и не могу попасть в личный кабинет, у меня даже шлюз не пингуется. Поддержка говорит, что это нормально, оплати и зайдешь в личный кабинет и шлюз сразу запингуется, хотя ранее я имел доступ в личный кабинет даже при блокировке. Видимо уже начали модернизацию и пытаются таким способом воздействовать на клиента, чтобы он оплатил увеличившуюся стоимость абон. Платы. Видимо провайдер qwerty ( пао центральный телеграф) решил уменьшить ряды проверенных временем абонентов.
Рассматриваю вопрос о переходе к другому провайдеру. С прошлого года качество предоставления услуг данного провайдера ухудшается с каждым днем. В прошлом году месяц отсутствовало телевидение. Они переносили оборудование. С этого момента постоянные проблемы начались. Тв постоянно зависает, приходится звонить в службу поддержки. Навязывание приобретения нового роутера. Сегодня очередной раз проблемы с тв, заявку составили, но приехать могут только через неделю. А неделю надо посидеть без телевидения.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ирина. При заказе услуги Цифровое телевидение декодер предлагается либо в аренду, либо как покупка в рассрочку. В последнем случае его необходимо выкупить, независимо от того, продолжаете Вы пользоваться услугами или нет. На данный момент вижу, что начислений за декодер нет. Мы прислушиваемся к мнениям своих клиентов, напишите нам в комментариях что большего Вы хотели бы видеть среди услуг QWERTY и почему отказались от ТВ?
Добрый день! После такого отношения к клиентам решила прокомментировать происходящие события. После оставленной заявки 01.05.2019 года, пару раз позвонили, узнали, что у нас за проблема, со словами будем разбираться все заканчивалось. 18.05.2019 я позвонила оператору сама. Выяснилось, что с мая месяца провайдер перевёл всех абонентов на другой договор, выкуп декодера за счёт абонентской платы. И мы должны независимо от нашего желания выплачивать абонентскую плату за выкуп. Простой расчёт пользовались услугами 63 месяца с платой 129 руб., выплатили больше 8000 рублей при стоимости декодера на тот момент 5300руб. Когда решили отказаться от ТВ, нам просто не дают этого сделать, не принимают декодер в офисе и продолжают снимать абонентскую плату. Отключили ТВ 30.04, а с мая у них новый договор появился и видимо теперь я должна выплатить стоимость декодера, который теперь у QWERTY стоит более 8000 руб. Так, что если решите подключиться, имейте в виду, быстро с QWERTY не расстанитесь!!!!
Здравствуйте. О каком новом договоре речь?
Чтобы отказаться от телевидения, Вам нужно позвонить в техподдержку, сказать, что в акции по выкупу оборудования в рассрочку Вы участие принимать не будете и сдать арендованную приставку в офис.
Добрый день! Оборудование сдали. Хотя оно за нами «не числится»; так сказали. Почему такая не согласованность????? Теперь посмотрим на действия со стороны провайдера, будут ли дальше снимать деньги, и будем тогда отключаться...
Добрый день! Приставку сдали (была в аренде). Теперь нам счёт выставили до ноября 2021 года по 129рублей ежемесячно. Итого 8000 рублей с лишним. Готовтесь, QWERTY всех [обманет]....
Никто нам не помог. Только отписываются и приходят сообщения о выполнении.
Здравствуйте Ирина. Текущие начисления у Вас только за интернет. Приносим извинения за ожидание.
Добрый день! Вопрос решили. Спасибо, что в последний раз подошли к ситуации более понимающе. Сразу решили вопрос. На данный момент вопросов по оплате нет.