Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тех. поддержка.
      Самое забавное - это тех. поддержка. Кроме как ".... отключите роутер.." - ничего. Полная некомпетентность. Вежливые, но - бесполезные.
      Отзыв засчитан
      252939
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманывают пользователей
      Участвовали с другом в акции "Пригласи друга за 1000 баллов". Все условия акции соблюли, однако начислять баллы не торопились. В течении недели, мы звонили в службу поддержки, что бы разобраться в ситуации. Каждый раз говорили одно и тоже - результата 0. Условия акции провайдер не выполнил, в результате чего был послан в далёкое путешествие.
      Отзыв засчитан
      252934
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все быстро и отлично
      Очень быстрый и абсолютно отличный во всех планах. Нравится пользоваться провайдером, не доставляет никаких проблем, нет никаких обманов и сложностей. Лично у меня, только хорошие впечатления от компании Onlime. Скорость 100мбит как и указано по тарифу, в момент можно скачать любой фильм, страницы открываются в секунду. Приятная система бонусов и баллов!!! Хорошее обслуживание клиентов. Подумываю вот подключить и ТВ. Добавить, впринципе больше нечего, просто скажу спасибо, работайте в том же дух...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      252768
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер!!!
      У нас в офисе Интернет от Edunet!!! Качество очень хорошее!!! Оперативные решения вопросов в технической поддержке!!! Великолепные менеджеры!!! Мнение самое положительное!!! Техническая поддержка Менеджеры Нет
      Отзыв засчитан
      252767
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Лучше не иметь дело
      Отвратительное качество услуг, постоянно что-то отваливается, горит оборудование, в случае исчезновения интернет до техподдержки не дозвониться! плюсов нет Дорого, некачественно, низкая скорость и постоянные обрывы
      Отзыв засчитан
      252697
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Нормальный провайдер с приличной скоростью
      Подключены были 15 лет, в принципе довольны. Цена за месяц составляла 650 р. Скорость при скачивании достигала 8 Мб/с. Неполадки случались, но не часто (1-2 раза в год). Устраняли быстро. В тех. поддержку когда обращались, то реагировали быстро. Стабильная высокая скорость Тех. поддержка быстро реагирует на все проблемы Относительно высокая стоимость платы Техподдержка не работает круглосуточно
      Отзыв засчитан
      252688
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый отвратительный провайдер
      З дня дозваниваюсь а проблемы не решены.Очень плохо
      Отзыв не засчитан
      252683
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      23.08.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      56430
      reviewType
      2
      Общая оценка
      3-
      Билайн Москва, очень грамотно и красиво даёт рекламу, но вот качество связи остаётся 3-. Тестировало свою симкарту в разных аппаратах , слишком часто приходят смс Вам звонили, по телефону говоришь как будто в трубу, смс переодически не доходят до получателя, в кол центре дальше обещаний дело не двигается. Косяки есть у всех, но у билайна их становиться все больше Яркая реклама
      Отзыв засчитан
      252599
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Прекрасный профайдер накосячил первый раз
      Отличный провайдер, прекрасная связь. 2 обрыва за год. Провайдер ввёл оплату за внешний IP адрес. Услуга была подключена бесплатной, сейчас она платная. Никак об это не информировал :( Тут неприятно то, что я плачу им регулярно автоплатежом. По правилам тарифа - если я просрочу оплату - скорость снижается на минимальную и снова поднимается по 5 мбит в месяц. Вот были шансы хорошую скорость потерять. Скорость Саппорт Надежность Слабый саппорт первого уровня Некорректный маркетинг
      Отзыв засчитан
      252490
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Что с вами ?
      Скорость интернета не соответствует,телевизионный сигнал зависает -после замены нового оборудования .И все это происходит с вами после присоединения с Ростелеком !
      Отзыв засчитан
      252463
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      22.08.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      56401
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Я в бешенстве!
      Уважаемые! Крайне недовольна провайдером! Нареканий на работу Интернета нет, но! Постоянно приходится платить все раньше и раньше, хотя средств на счете должно хватать! Сколько можно?! Я понимаю вы отключали бы домашний интернет, если нет оплаты неделю, но если сумма пропадает со счета и ты вместо 20-23 числа отключаете уже 16, якобы за недостатком средст на счете, это уже откровенное свинство!!! Быстрый интернет При своевременной и полной оплате отключаете интернет раньше времени!
      Отзыв засчитан
      252427
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Цена и качество не соответствуют!
      Я из Москвы. Пользуюсь Билайн более 3 лет. По поводу скорости и качества работы: Скорость 100мб за 470 руб. (это не всем доступно). Так вот. Не смотря на "хорошую" цену за такую скорость, выдаёт инет как и прежде не более 40-50мб. Пользуюсь в родном городе Питере другим оператором + соседи в МСК подключены к другому. Так вот, при 50мб других операторов (к примеру ДОМ или SkyLine) работа интернета в разы лучше чем у Билайн в 100мб. Короче, для игр, просмотра тяжёлых фильмов и оперативного ска...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      252397
      reviewType
      2
      Общая оценка
      "Ху"дший из самых худших провайдеров
      Скорость ниже заявленной, телевизионная картинка плохого качества. Пыталась вызвать мастера, запросили деньги за вызов гораздо больше, чем я платила за подключение. При этом по телефону долбили звонками о подключении еще каких-то "очень выгодных тарифах" за дополнительные деньги. По телефону позвонила, отказалась от интернета, отключила их антенну. Оказалось так просто с ними не расстаться. Через 2 месяца [надоедали] смсками и звонками о долге за пользование антенной, которой не пользуюсь, вызыв...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      252388
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительная тех-поддержка
      Пользовался несколько лет. Нареканий особо не было. Вернувшись из отпуска не смог дотянуться до своего сервера. На сервере играло около 60 человек. Через мобильный интернет и интернет от более другого провайдера (по вайфай от соседа) сервер был виден, админка подключалась. Обратился в саппорт, узнал что я малограмотный, что сервер не виден через 2ip (а должен? Серьёзно?) потому он вообше не в строю и ничем он мне помочь не может. Я выложил трассировки - мол вот, вы на первом же хопе во вне валит...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      252335
      reviewReplySmile
      Смайл
      21.09.2016
      Здравствуйте! 
      Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Но как я понимаю суть вопроса в не том что интернет не работает, а в том что не было доступа к Вашему серверу, который неизвестно где хостица?
      Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. 
      С уважением, Ваша сеть Смайл)))
      56895
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отстой
      Из заявленых 80мб/сек получаю дай бог 60. Постоянно технические работы, в коллцентр не дозвониться, может отключиться на 5 мин, а потом опять начать работать
      Отзыв засчитан
      252296
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      17.08.2016
      Спасибо за Ваш отзыв!
      
      К сожалению Вы не сообщили данные о себе для идентификации Вас как нашего абонента.
      
      Сообщите Ваши данные(номер договора) на адрес support@starlink.ru для проведения диагностики и решения озвученной проблемы.
      56360
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Мрак
      модем не работает на почту месяц зайти не мог ещё и должен остался . Полное [фу]. 16.08.2016 Нет Полно
      Отзыв не засчитан
      252244
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      17.08.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      56358
      reviewType
      6
      Общая оценка
      провайдер так себе
      Не могут выполнять тех.поддержку по вечерам (до 22.00 часов) Вежливые но незаинтересованные в клиентах Работают как в СССР
      Отзыв засчитан
      252225
      reviewType
      10
      Общая оценка
      лучший провайдер района метрогородок
      стабильная связь, цена. Пользовался только интернетом. ТВ не нужен. Доволен всем. Подключался к данному провайдеру дважды. Первый раз ушел из-за нестабильной связи, причем в самый неподходящий момент. Потом перешел на МГТС, Потом вновь вернулся на 2ком. в техподдержку вообще не обращался. Небыло необходимости. Скорость соответствует со временем стали лучше - "время лечит"
      Отзыв засчитан
      252202
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      12.09.2016
      Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. 
      
      Очень приятно слышать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! 
      
      С уважением, команда 2КОМ
      56757
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Нормальный стандартный провайдер
      Читал много отзывов, что хочу сказать всем кто хочет 60 мегабит по вай-фай ни когда вы их не получите, максимум 20. Подключил недавно тариф 60 мегабит в сек, по кабелю все в норме как и заявлено, что же касается вай-фая несколько хуже чем у меня было, выражается это в обрывах соединения 3 за 60 минут, причем коробочка в коридоре а я на кухне в пяти метрах и это расстраивает. По тестирую еще неделю если будет тоже самое придется отказаться от МГТС. Стабильная скорость по кабелю. Адеква...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      252124
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      16.08.2016
      Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
      С уважением, Василий, 
      otzyv@mgts.ru
      ПАО "МГТС"
      
      56353
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худшего провайдера нет на свете
      Авелаком это жесть. Худший провайдер нет в Москве,до техподержки не дозвонится операторы все больные,переращёты не делают, всем клиентом заевляют одну и туже проблему ощушение такое что всё идёт на автомате. У всех ролтор виноват, у них всё нормально. На помощь приезжают в течение 3-ёх дней после заявки. Идёш покупаеш ролтор новый потом идёт плохая передача связи. В нашем доме таких случаев уже у нескольких.
      Отзыв засчитан
      252111