Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Редиски и обманщики]. Шмегафон редиски и обманщики. Просто в наглую воруют деньги со счета под видом неизвестных услуг. Причём даже если вам удалось дозвониться до оператора и заблокировать все услуги, это ничего не значит у этих крохоборов. Они все равно будут слать сообщения с платными услугами, с хитрым эффектом: сбрасывал сообщение услуга этих мошенников якобы активируется. Особенно страдают старики, которые не могу отследить. Теперь вообще спрятались за робота, которые пытается впихнуть очередные услуги. Не платить ни копейки и жалобы во все инстанции. Не пользуйтесь этими редисками, переходите к другим операторам. Теле2 пока не соскамился.

Реальный покупатель
id 29816
  • Елена Чуркина11 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Елена25 октября 2019 г.

    Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Давайте подробно разберемся в ситуации? Будем рады Вам помочь!

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё устраивает, правда, последние 1,5 месяца трудности с сигналом были, сотрудники компании сказали что по проводу сигнал доходит монтажники в согласованное время приходили подключать

Реальный покупатель
id 29811

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличное качество интернета, нареканий нет, скорость поддерживается монтажники в согласованное время произвели подключение в службу поддержки нет причин обращаться

Реальный покупатель
id 29810
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Большое спасибо за отзыв!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, правда наблюдаю последнее время подвисания, не понимаю с чем связано и какая периодичность не могу сказать, но компания на твердую 4-ку отрабатывает.

Реальный покупатель
id 29809
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику подключения.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовалась несколько месяцев, потом переехала в другую область. От качества услуг данного провайдера осталась в таком удовлетворении, что в новом месте тоже подключила билайн)

Реальный покупатель
id 29808

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорости хватало, перебоев не было, оборудование хорошее, в тех.поддержку обращалась, там помогли и быстро ответили. Монтажники не опоздали. В целом к провайдеру вопросов нет.

Реальный покупатель
id 29805
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорости хватает, перебоев нет, тв. Приставка за все время один раз забарахлила, ее приехали и быстро поменяли, всё оперативно и быстро. Монтажники во время приехали. Тех.поддержка быстро отвечает. Нареканий никаких нет.

Реальный покупатель
id 29804
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За год использования небыло никаких проблем вообще, кроме единственного небольшого отключения 8 мая 2019 года. Полностью доволен этим провайдером, монтажники работают очень быстро и здорово, а от компании чувствуется забота (иногда даже черезмерная)

Реальный покупатель
id 29801
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер и скорость. Очень быстро и оперативно приехал мастер ,сделал все быстро и всё подробно проинструктировал рекомендую провайдера , очень ответственный!

Реальный покупатель
id 29800
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Крайне не доволен работой провайдера . Я снял новую квартиру в которой проведен интернет nbn. Все функционирует, нужно только установить роутер. Уже полторы недели ко мне не может приехать мастер и установить, этот несчастный роутер. Впервый раз, он должен был приехать до 17 часов, но так и не приехал. Позвонил в 17.30 и сказал, что не приедет, а далее добавил, что со мной свяжутся и перенесут время установки на другой день. Прошло два дня и со мной никто не связался. Я позвонил сам, где мне назначили время установки роутера через несколько дней и сказали, что мастер может только с 13 и до 17 часов. Я указал, что в 16 часов мне нужно будет уйти на работу и попросил другое время, ибо указать, что бы мастер пришел до 16 часов. Сегодня день установки. С самого утра мне позвонили с компании и подтвердили приход мастера. Я еще раз напомнил, что дома буду до 16 часов и менеджер меня успокоил и сказал, что мастер придет и все сделает, а спустя 20 мин перезвонил и сказал, что мастер придет после 16 и все. Я как должен поступать в такой ситуации? Неужели нельзя спланировать день так, что бы учесть все моменты? Я жду интернет больше недели и мне его не могут сделать вот из-за такой вот непрофессионпльной роботы. Я спросил у менеджера, что мне делать в таком случае? В 16 часов я ухожу на работу, что я теперь должен отказаться от подключения, потому что мастер ваш может только в 17 часов? На что мне менеджер ответил, это ваше право!

Реальный покупатель
id 29799
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы сожалеем о сложившейся ситуации, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, полный адрес подключения и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12671-12680 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.