Здравствуйте, очень жаль что наше сотрудничество началось с такой ситуации, от лица компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, напишите нам в online чат на сайте с описанием возникшей ситуации.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Добрый день! Можете направить Ваш номер МГТС на нашу почту? Мы постараемся подобрать Вам оптимальное предложение. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пришлите Ваш номер телефона МГТС и примерное время звонка. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Проверим работу интернета и сотрудника, а также проконсультируем по условиям договора. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и контакты для связи нам на почту. Проведем полную диагностику и исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здесь, при каждом обращение в МГТС каждый раз, разные менеджеры, которые в не состоянии что, либо решить?! Это большой минус. Что здесь объяснять??? Содрали как по обычному тарифу 499 рублей за телефон, плюс, около 330 рублей за интернет, всё. На мои вопросы (495 *** ** **), мне ответили: что тариф на интернет считали как без телефонии, а счета прислали по полной программе: и за интернет (около 330 рублей), и за телефон (499 рулей) в одной платёжке. Что касается неграмотной установки модема, то после 2-х месяцев ожидания (не совсем понятного решения???), пришлось всё переделывать самому. Так как понял, помощи от МГТС я не дождусь. мой 495 *** ** ** всё!!! В любом случае, здесь моих “косяков” нет, все косяки от МГТС.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте, очень жаль что наше сотрудничество началось с такой ситуации, от лица компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, напишите нам в online чат на сайте с описанием возникшей ситуации.
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует условиям договора и правилам оказания услуг связи. Новость на сайте была размещена 18 февраля. Изменение скорости передачи данных произошло в рамках проводимой в компании акции, направленной на улучшение качества услуги Интернет. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Уверены, что данная ситуация решаема. Пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу электронной почту. Проведем полную диагностику. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания Цифра1
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Просим Вас прислать на почту телефонный номер МГТС, подробное описание ситуации и ссылку на пост. Уверены, что сможем помочь! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся в вопросе. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Уверены, что в ходе диагностики все вопросы можно было решить. Если на данный момент Вы пользуетесь услугами МГТС, пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем полную проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС