В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Спасибо за предоставленную информацию - передали её нашим коллегам.
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС или адрес подключения на нашу почту. Проведем полную проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Всегда готовы провести проверку работы интернета с клиентом. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Развернуто: 14.04.17 с моего счета были списаны деньги за предоставление услуги 500 мб на месяц, при этом услуга не была подключена. В процессе выяснения всех обстоятельств в офисе МТС по адресу Пролетарский проспект д.25 со счета была списана еще одна сумма и составлена заявка на возврат всех списанных средств. В течении полутора суток средства вернулись на счет. Аргументированно: хорошо работает не тот, кто редко ошибается, а тот, кто быстро исправляет свои ошибки, поэтому доволен работой компании, поэтому высокая оценка.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим Вас за то, что на протяжении длительного времени оставались с нами! Нам важно каждое мнение. Да, действительно, по району Даниловскому мы не работает, но зона покрытия расширяется. Возможно в ближайшем будущем мы введем в эксплуатацию данный район. Касаемо проблем с телевидением и технических неисправностей на линии, мы стараемся устранять в максимально короткие сроки. При подключении, монтажники заводят в квартиру кабель бесплатно, но если абонент изъявляет желание оставить свой, имеющийся кабель, мы не препятствуем этому. Стоит также учитывать, что кабель со временем может прийти в негодность либо физически повредиться. Повторный выезд на заведение новой линии - платный. По поводу того, что не могли дозвониться, вероятнее всего все операторы были заняты, звонки обрабатываются в порядке "живой очереди". Техническая поддержка работает в круглосуточном режиме. Также у нас существует обратная связь, через которую можно обратится с вопросом в онлайн режиме, в случае необходимости наши специалисты связываются самостоятельно. Сгораемая скидка была на архивных тарифах, в данный момент наши перспективные тарифы сохраняют скидку на весь срок пользования т.е скидка остается несгораемой. Спасибо за отзыв. С уважением, Ваш "Инетком".
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.