Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! Ваше обращение передали в отдел претензий. По итогам рассмотрения с Вами свяжемся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания Цифра1
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
16587317
Доброго времени суток! Благодарим Вас за то, что длительное время остаетесь с нами! Надеемся, что наши услуги и в дальнейшем будут приносить радость Вам и Вашим близким! По вопросу защиты, дело в том, что подобного рода делами и привлечением к ответственности занимаются сотрудники правоохранительных органов. Защитой устройств, с помощью которых вы выходите в интернет, мы не занимаемся, для этих целей существует различное программное обеспечение (Файрвол, антивирус. Так называемый архив (история посещения сайтов) хранится у вас в браузере, Вы можете эту историю переодически удалять, чтобы исключить попадание ее третьим лицам. С нашей стороны можем дать некоторые рекомендации: Нужно установить антивирус при его отсутсвии и затем проверить все устройства на содержание вредоносного ПО (чаще называемые вирусы, черви и т.п.). Так же можно сменить названия wi-fi сети и пароль от нее. Сделать это можно самостоятельно (по данной ссылке есть подробная инструкция по настройке роутеров [ссылка]), либо позвонив нам или оставив заявку на выезд монтажников по этому же номеру для настройки роутера. Дополнительно рекомендуем сменить пароли от ваших социальных сетей, электронных почтовых адресов и других ресурсах, которые необходимо защитить. При этом пароль не должен быть простым, а именно не должен содержать только цифры, а должен содержать, как заглавные, так и маленькие буквы (разный регистр). По тому, что бездействует полиция попробуйте в прокуратору обратиться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Скорее всего дело в "закэшированной" странице браузера, рекомендуем почистить его. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Просим направить Ваши замечания на нашу почту. Поможем с каждым вопросом. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно, что вы довольны качеством предоставляемых услуг, если у вас возникнут какие-либо вопросы - мы будем рады помочь, просто напишите нам в любой из соц. сетей! С уважением, компания 2КОМ