Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

новый тариф. Всем привет. Запомните, главный лозунг провайдера мгтс - новый клиент по цене двух(трех) старых. Никогда и ни при каких обстоятельствах, вас не переведут на новый тариф, но вам всегда наклеят на дверь рекламу про новый тариф. Вам будут звонить и предлагать (навязывать) новые услуги. Искусство, звонить и строить диалог, озвучивая услуги и в конце задать вопрос: вам когда и чего подключить? Что вы выбираете? Вы в этом диалоге принимаете участие только в выборе услуги) отдел маркетинга этой компании - великие мудрецы! Мне очень нравился этот провайдер, но теперь я хочу уйти. Когда я сказал, что хочу отказаться и расторгнуть договор, знаете, что они сказали? Уу вас могут быть проблемы при подключении к другому провайдеру! Хм... Что это бы значило? P.s. Я айтишник. В моем доме больше 5 провайдеров, и уже есть тарифы со скоростью более 200 мегабит. Мне нужна такая скорость, я умею ей пользоваться. Но как работают боги маркетинга мгтс? Они правда думают, что обычному дяде(дедушке)пете или тёте(бабушке)маше обязательно дома нужно 500 мегабит. Фу! Дальше писать не буду. Мгтс, кто вы после этого? Жду свободного времени, чтобы расторгнуть с вами договор!

Реальный покупатель
id 29034
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы ценим каждого нашего абонента. Для старых клиентов, подключенных по оптической линии, недоступен только единственный акционный тариф "Крутой", старым клиентам переходящим с медной линии он доступен. Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru проверим информацию по остальным вопросам.

  • Роман2 мая 2019 г.

    ответ провайдера: "Здравствуйте! Тариф "Крутой" вам недоступен, т.к. у вас интернет уже подключен по оптической линии, но вы можете воспользоваться другими предложениями. Например, собрать пакет услуг из интернета и мобильной связи и за счет этого получать скидку на мобильную связь." как я и предполагал. жду свободного времени, чтобы расторгнуть с вами договор! не будет лишним знать для абонентов:чтобы расторгнуть договор, вам необходимо ехать в офис. позор! жалею, что отключился от прошлого провайдера, тогда достаточно было просто позвонить и отправить электронно заявление на расторжение.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    В ответе от 28.04.19 вам уже предоставляли информацию о том, что для действующих клиентов оптической линии тариф "Крутой" недоступен. Вам предложили другую акцию.

Ловит
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Неэффективный провайдер. За 400 рублей 10 мбит в секунду) у меня мобильный интернет работает стабильней. Обрывы каждые секунд 10. Максимум зайти на ютуб и посмотреть что то. Это предел данного провайдера. Не тратьте свои деньги и нервы на бесполезный и никому не нужный провайдер по имени «ловит». Ловит нифига не ловит). А только обдирает).

Реальный покупатель
id 29033

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная политика штрафов! Будьте очень осторожны!. Требуют штраф за расторжение договора 4500 p! Говорят что это было в условиях акции, что я должна платить за интернет полтора года. Меня не предупредили об этом условии. Договор от корки до корки, я естественно не читала. Я переезжаю на новою квартиру в другом городе, где этого провайдера и нет. Если бы знала не стала бы подключать. Имейте ввиду как работает эта контора. Читайте договор очень внимательно! Вполне возможно, что моя ситуация еще не самая ужасная. И штраф мог бы быть и значительно больше.

Реальный покупатель
id 29029
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    29 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Подключение у вас происходило по акции, о чем указана информация в акте выполненных работ. Там же есть краткая выдержка условий тарифа. С полными же условиями, необходимо ознакамливаться самостоятельно. Условия в открытом доступе имеются на нашем сайте. К сожалению, у операторов нет возможности рассказать все условия тарифа, поэтому необходимо прочитать условия до подключения самим. Эта корректировка - не совсем штраф. Это разница между обычным тарифом и вашим акционным. Т.к. вы нарушили условия, отсюда начисляется эта самая корректировка. Надеюсь на ваше понимание.

  • Александр8 октября 2019 г.

    Да не платите вы этим [злодеям]. Пусть подают в суд. Еще бы услуги качественные оказывали. Тоже расторгали с ними договор, также требуют 5000 рублей. Еще бы услуги качественные оказывали, а так одно название.

ПраймЛинк
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорогой с плохим обслуживанием.. Невозможно дозвониться до техподдержки и менеджеров.

Реальный покупатель
id 29011
  • Елена Чуркина27 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все работает по пятибалльной шкале на 5 с плюсом, молодцы!!!

Реальный покупатель
id 29001

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо,проблем пока не было.качество интерактивного тв вполне устраивает.претензий за время пользования не возникало.

Реальный покупатель
id 28999
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет,по качеству за время пользования претензий не возникало.отключили тк переехали.монтажник все сделал быстро и грамотно,завел кабель через готовое отверстие,благо оно подошло.были проблемы с отключением,нужно было ехать в офис с огромными очередями,с ребенком было тяжеловато,а в целом качеством остались довольны.

Реальный покупатель
id 28997
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас снова среди наших абонентов!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис.. Если вы решите на свою голову, когда то подключить интернет или телевидениесмайл, это будет самая большая ошибка,плюс лишняя головная боль. Переезд. Решила перенести с одного адреса на другой интернет. Деньги у меня идут. Второй день подряд,мне обещают мастера. Дозвониться оператору просто не реально! Сбрасывают,ставят на удержание вызов. Я ухожу с работы второй день,мастера нет. Сегодня расторгну договор и заключу с более хорошей компанией. Смайл- отвратилен в обслуживании своих клиентов.

Реальный покупатель
id 28989
Цифра Один
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет провайдер. В квартире 2 ноутбука включаются всегда в разное время и несколько мобильных телефонов. Но скорости все росно нет. На вопрос что со скоростью оператор отвечает, чтобы я переключил канал в настройках роутера. Тогда скажите мне пожалуйста за что я плачу деньги? Что касается установки для телевизора. Ужасный пульт который работает через раз или вообще не работает. Но больше вопросов вс5 таки к скорости подключения интернет соединения. Обычный ответ оператора: «у вас скрещиваются потоки соединения с другими роутерами из других квартир». Так ответьте мне пожалуйста на вопрос меня это должно волновать что там у вас скрещивается? Я хочу получать качественную услугу за ту сумму которую я плачу компании. Уважаемая цифра 1 решайте пожалуйста эту проблему. Неоставайтесь в стороне!!!

Реальный покупатель
id 28972
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    29 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. При подключении по Wi-Fi, как правило, участвуют 2 устройства – это клиентский роутер, а также клиентское устройство – в вашем случае два ноутбука и несколько смартфонов, которые, как мы поняли, подключены к сети через Wi-Fi. Роутер обеспечивает маршрутизацию трафика как по проводным сетям, при подключении кабелем, так и через беспроводное соединение – через WiFi. Важно понимать, что это 2 разных типа подключений – через Wi-Fi и провод, и любой провайдер гарантирует заявленную скорость только по проводному, кабельному подключению. Скорость соединения через Wi-Fi зависит от очень многих факторов, в частности, от качества клиентского оборудования: роутер должен быть современным, с быстрым процессором, с большим количеством памяти, а также ноутбук должен поддерживать высокоскоростной стандарт. Для нас важно предоставить вам качественный сервис в любом случае, поэтому мы сделаем все, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам. Чтобы мы могли провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо, были проблемы со списание но не по их вине , так что нормальные ребята

Реальный покупатель
id 28944
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    27 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Рады, что вам всё нравится! Спасибо за отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12701-12710 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.