Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники. С начала 2019 года начали выставлять левые счета за предоставление услуг доступа в интернет по adsl с начислением пени за не оплату . Фактически услуга не оказывается (у меня например договор был заключен лет 15 назад с оао центральный телеграф. С тех пор уже успел сменить пару провайдеров. Саму компанию оао центральный телеграф qwerty приобрели в 2017 году ). Явление массовое. Насколько я понял из общения с техподдержкой, счета выставляются всем клиентам оао центральный телеграф, которые когда либо пользовались услугой adsl. По телефону вопрос не решается, предлагают приехать в офис. В общем связываться с этой конторой никому не советую, есть гораздо более вменяемые провайдеры.

Реальный покупатель
id 29000
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег. Счета выставляются за оказанные услуги телефонной связи, в которую входит в том числе и абонентская плата за предоставление линии. Не пользование услугами является Вашим правом, но никак не основанием для не оплаты услуг. При прекращении пользования услугами необходимо расторгнуть договор.

  • Олег17 апреля 2019 г.

    Телефонная связь не работала с 2017 года по вашей вине. Бодания с вашей техподдержкой в течение нескольких месяцев проблему не решили, после чего несуществующую телефонию я оплачивать перестал. В счетах, которые вы начали присылать мне в 2019 году указана абонентская плата не за телефонию, а за доступ в IP-сеть (ADSL). Это оплата за доступ к сети Интернет по технологии ADSL, что по телефону подтвердила мне ваша же техподдержка. Она же предложила мне в качестве временного решения заблокировать на полгода доступ к ADSL в личном кабинете. При отсутствии гудка в линии в последние два года, о каком доступе в IP-сеть может идти речь и как можно выставлять счета за оказание несуществующей услуги?

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    19 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег. Повторю предыдущий ответ - Не использование линии ADSL-доступа является Вашим правом, но не основанием для не оплаты. Договор необходимо расторгать, если не планируете пользоваться услугами.

  • Олег22 апреля 2019 г.

    Повторю предыдущий ответ. Услуга ADSL-доступа провайдером не оказывается, в линии сигнала нет. Счета тем не менее выставляются. Иначе как мелкими мошенниками вашу [компашку] назвать не могу. Договор расторгну конечно. Просто заключался он в Химках, а чтобы его расторгнуть надо [ехать в дальнюю даль] в Долгопрудное.

Yota
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не перенесли номер и не знают, почему. Решил перейти на йоту. Заказал перенос номера с другого оператора. Оплатил месяц связи. Само собой, пока не пришло сообщение, что можно пользоваться - не пользовался. 8 дней. А начал - выяснилось, что номер (а он является моим основным) - не перенесен. Из переписки со службой поддержки выяснилось, что йота не знает, почему номер не перенесся. Хотя старый оператор об этом знает, и меня уже отключил. Данные в йоте правильные, деньги на счете есть, но пользоваться не могу. Более того, обещают за 5 дней решить вопрос. Итого: оплатил месяц, 8 дней не пользовался, сейчас еще 5 дней - считай полмесяца пользоваться номером не могу. Насколько я понимаю, кроме извинений никакой компенсации блокировки основного номера я не получу. Неприятное начало.

Реальный покупатель
id 28996
  • Елена Чуркина16 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Меняют цены, режут торренты. - раз в пол года меняют цену на тарифе на более высокую, повышая скорость. - при использовании торрентов скорость на любом тарифе сильно режется. - заявки в техподдержку обрабатываются очень долго. + из плюсов монтажники привинтили роутер к стене.

Реальный покупатель
id 28992
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Стоимость повышается только на архивных тарифах, это происходит не чаще 1 раза в год. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.

МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень ужасное обслуживание1 НЕ советую!!. Пишу этоn отзыв уже в крайней степени возмущения от такого обслуживания!!! Во- первых, мгтс часто любит повышать тарифы, вам навязывать новые и новые услуги! При том, что заранее ни о чем не информируют лично! Якобы вся информация у них на сайте размещена..но простите..я что теперь каждый день должна заходить на вашу страницу и судорожно выискать информацию о поднятии цен??? Во-вторых, зачем мне увеличивать скорость интернета? Если мое оборудование( со слов сотрудников) не тянет больше 30 мгб. Им всё равно на своих клиентов, любую претензию они рассматривают в течении месяца!!!! Это как? Нормально? Я получаю не нужную мне услугу, должна ее оплатить при этом.дозвониться в тех поддержку-это надо потратить вечер или ночь..зато постоянные звонки и навязывание их доп услуг у них очень регулярны!! Ощущение ,что им всё равно на своих клиентов,я оставила уже 3 обращения и пока тишина..проще просто отказаться и не трепать себе нервы! Категорически не рекомендую!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 28990
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вранье про тариф "Крутой 500мб/с". Заказал подключение тарифа 500мибт крутой. Еще при оформлении заявки спросил, заявленный 500мигобит будут по факту? Меня уверили.что да, точно. Подключили. В итоге проверяю скорость 112 на загрузке и 102 на выгрузке. Звоню в техподдержку, в этот же день присылают мастера,он полтора часа жанглировал проводами, роутерами, безопасным режимом и прочей фигней. Скорость такая же низкая. В конце посоветовал перейти на тариф 200мгбит, потому что 500мигобит это рекламный трюк и ее в природе нет. Звоню в техподдержку, спец на том конце, протестил, говорит, что какая-то проблема, завтра пришлем мастера(уже в третий раз). Пришел очередной сотрудник, поменял оптоволокно, скорость такая же низкая, вызвал еще одного сотрудника с ноутом. Тот пришел, подключил свой ноут, сказал, что у него на ноуте 500мбит и ушел. Звоню в техподдержку, ждал ответа 40 минут, никто так и не ответил, бесконечная музыка, даже автомат прекратил отчет времени! великолепная техподдержка! 1гб сетевая карта, и провод 8-жильный, со стороны компа проблем нет. Вообщем, этот тариф для глупцов, которые не будут проверять скорость и будут закрывать глаза, на то что инет вылетает пару раз за день первый раз на 5 минут, второй на 3. На то, что динамика скорости варируется от 56 до 250 причем скачки постоянно. Я понимаю, что по разным причинам может быть потеря скорости, в разумных пределах. Но здесь явное наплевательское отношение к людям которые платят этой конторке деньги и обман. До переезда на новое место пользовался услугами другого провайдера, никаких нариканий, скорость по тарифу 200 всегда была вокруг этого значения. Стабильный инет. Жаль, что на новом месте этого провайдера нет. Но мгтс никогда больше не буду подключать и никому не посоветую.

Реальный покупатель
id 28988
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.

  • Владимир29 августа 2019 г.

    Я так понимаю что "глупцами" людей называет человек не самый [технически грамотный],и я подозреваю что он просто скачал приложение для измерения скорости на телефон и подключился по wi-fi.И если это так то и правда в природе таких скоростей не бывает,т.к. на самом роутере теряется не слабая доля скорости,к тому же интернетом пользуется наверняка несколько устройств между которыми делится скорость,уж молчу про нагрузку на МГТС ведь у них не 1 роутер в 1 доме.НО несмотря на все выше перечисленное если бы он воспользовался проводным интернетом а не wi-fi,то роутер бы выдал заявленные 500 мб/с Итог:Человек полил грязью тариф и назвал людей "глупцами" совершенно не разобравшись в вопросе

  • Конев Сергей6 сентября 2019 г.

    Если к нему 3 раза приходили мастера и не смогли решить проблему, то она явно не в потребителе. У меня тоже по тарифу заявлено 500 мбит/с, но показывает 94 максимум. И, нет, не через WiFi

  • Гость12 ноября 2019 г.

    Не очень грамотные люди пытаются что-то предъявлять по тарифам =) 500 Мбит/с - это ERP канал. Т.е. скорость указана максимальная. Если выходите гарантированные 500 Мбит/с, то это CIR канал, и стоить он будет далеко не 500р/мес, а порядка на 2 больше.

  • Варвара14 ноября 2019 г.

    Абонент проверьте свой компьютер. Он должен поддерживать у Вас не 100мб а 1 гб . У меня ровно при проверке на компе выдает скорость 495 на 504 Удачи.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорости хватает, не зависает, все , вообщем, вполне устраивает!

Реальный покупатель
id 28961
билайн
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работал не очень - реальная скорость отставала от заявленной в тарифе. В техподдержку с этим вопросом я не обращался. Просто поступило предложение повыгоднее от другого провайдера и я на него согласился.

Реальный покупатель
id 28959
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, за все время проблем не было. Мастер пришел подключать вовремя, сделал все аккуратно, настроил роутер. С техподдержкой связываться не было повода, все работает отлично.

Реальный покупатель
id 28957
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всем доволен, интернет хороший, без сбоев.

Реальный покупатель
id 28955
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По качеству интернета никаких претензий, пользуюсь уже больше года, все устраивает.

Реальный покупатель
id 28953
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12701-12710 из 24978 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.