Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовалась недолго, переехал. Да и качество не самое лучшее, бывали сбои.
Интернет стабильный, не нравится роутер. В другой части квартиры wi-fi нет. Только вблизи роутера качество сигнала хорошее. Что касается сервиса, тут все на высоте, все четко, вовремя, быстро.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нареканий и жалоб на работу интернета нет! Все отлично работает! За время пользования, ни разу не приходилось обращаться в тех.поддержку!
- МГТС16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв)
Очень хорошо работает интернет и тв, все прям бегаем от счастья после прошлого провайдера буквально светимся)
- МГТС16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приятно, что вы остались довольны) Благодарим за отзыв=)
Пока проблем нет! Полностью устраивает работа и интернета, и тв! Один раз была проблема с перезагрузкой, но, мастер все настроил моментально, что очень порадовало!
- МГТС16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет стабильный, пользуюсь уже год, без проблем.
В последнее время, стал пропадать сигнал интернета, особенно, по вечерам, скорость, в целом, по wi-fi также снизилась. По данному вопросу обращался в тех.поддержку, но, так ему никто и не перезвонил. К работе тв нареканий нет.
Все нормально! В целом, качество услуг провайдера вполне устраивает абонента!
- МГТС16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв)
Худший интернет за всю мою жизнь. Подключил этого провайдера теперь очень жалею.в первый же месяц мне насчитали на 600 рублей больше,пришлось ехать в офис писать заявление на перерасчёт,через месяц позвонил узнать почему ничего не изменилось узнал что заявление я составил неправильно типа приезжайте снова к нам.про оборудование приставка постоянно тупит каждый день по несколько минут ее приходится перезагружать.про интернет когда открыт например онлайн фильм в интернете и смотришь тв приставку телек тормозит вот так
- МГТС16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
ТЕХ. ПОДДЕРЖКА ХУЖЕ НЕКУДА. Пользовался их услугами около трех лет. Первые два года все было нормально. В последний год три аварии и решаются они ну очень медленно. Уже звонить в тех. Поддержку не хочется, предпочитаю писать сообщения. Надоело слушать одни и те же фразы: авария на линии, запишите код аварии (зачем?), время решения завтра 12:00 или сегодня 21:00. Завтра то же самое, послезавтра то же самое. Честно говоря, впервые вижу чтобы неделями чинили интернет. Был у двух других провайдеров, они за полдня к обеду всегда устраняли проблемы. Сейчас снова пропал интернет, уже неделю живу без него. Ну хорошо, были праздники, почему в понедельник оперативно не решить неполадку? Главное деньги со счета по непонятным причинам продалжают списывать. Знают(!!!) что не предоставляют услугу, но деньги снимают(!!!). Видите ли надо оставлять заявку на перерасчет. любому понятно зачем это придумано: не все люди позвонят и потребуют перерасчет. Со списанием чужих денежных средств у цифры никогда не бывает технических проблем (случись такая неполадка, интересно как быстро они ее устранят?). Зато проблемы клиентов можно решать неспеша. Мог бы долго писать про их тех.поддержку: и как они любят врать про несуществующие аварии (когда проблема с кабелем у меня дома) лишь бы отвязаться от клиента, и как не дозвониться к ним (хотя написано поддержка 24/7). Но подумал-подумал и решил распрощаться с цифрой 1. Вчера договорился с новым провайдером, с цифрой расторг договор. Есть у этого провайдера и свои плюсы, не хотелось бы его поливать грязью. Но службы поддержки - это нечто, в голове не укладывается...
- Цифра Один16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман Владимирович. Благодарим вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за неполадки, произошедшие при использовании нашего сервиса. Штатное время восстановления связи не превышает 3 — 4 часов, однако по независящим от провайдера обстоятельствам, таким как действия вандалов или повреждение оборудования при проведении ремонтно-строительных работ – время восстановления связи может вырасти. Мы сожалеем, что вам пришлось расторгнуть договор, но мы в любом случае хотели бы разобраться в данной ситуации и выяснить причины проблем. Мы будем признательны, если вы поможете нам в этом. Пожалуйста, пришлите номер договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
- Роман Владимирович А.17 мая 2019 г.
Ничего присылать я вам не буду. Если бы вы хотели действительно разобраться в причинах, то без труда сами нашли бы мой договор. У вас есть мои ФИО и дата когда я расторг договор. Ваш ответ - формальная отписка.
- Цифра Один29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Роман Владимирович, здравствуйте. Мы просим абонентов прислать свои данные, чтобы правильно идентифицировать договор и его владельца, и соответственно верно определить проблему по договору. Мы, предположительно, нашли ваш договор и установили, что произошел разрыв магистрального кабеля ВОЛС в результате ремонтно-строительных работ, а так как строители закопали место разрыва, аварийно-ремонтной бригаде понадобилось время, чтобы найти его и ликвидировать. Что касается списания средств, то перерасчет всегда производится после закрытия инцидента.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за отзыв) Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу оборудования.