Спасибо за Ваш отзыв! Уточните Ваш ПИН(можно на почту support@starlink.ru) для решения описанной проблемы! Возможно проблема связана с ограничением скорости по wi-fi. В любом случае мы готовы разобраться в проблеме! Еще раз спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Ваша жалоба была передана нашим коллегам и находится на рассмотрении. К сожалению, пока новых данных не поступало.
Вот это дела сначала сказали "передадим руководству", потом оказалось, что всё таки не руководству, а только "нашим коллегам". Думаю у них почтовый ящик переполнен, т.к. жалоб поступает больше, чем они способных рассмотреть. Эти мифические коллеги за 3 дня не прочитали письмо!? Как говорится, ожидайте решения этой проблемы в следующем году (в тайне надеемся, что вы про нас забудете).
Здравствуйте, Анастасия Андреевна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. удаленно проверили Вашу линию, есть некоторые подозрения в причинах происходящего. Надо оправит mr Вам сотрудника для проверки на месте. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru дату, когда Вам будет удобно принять мастера. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Враньё, отзыв заказной!
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Видно же, что отзыв заказной! Они подключить даже не могут, а вы говорите качестово!
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует условиям договора и правилам оказания услуг связи. Новость на сайте была размещена 18 февраля. Изменение скорости передачи данных произошло в рамках проводимой в компании акции, направленной на улучшение качества услуги Интернет. Также мы видим, что на завтра назначен выезд мастера. Если проблема будет актуальна, пожалуйста, напишите нам на почту. Поможем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг по выгодной цене. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации с рекламными звонками.