Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает все отлично. Претензий к качеству работы интернета вообще нет. Вот сколько пользуюсь - вообще проблем не возникло. В тех под даж и не звонил. Монтажники грамотные, все ровно сделали. В целом 5 из 5.

Реальный покупатель
id 30126
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за оценку=) Приятного пользования=)

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь уже второй год. Никаких проблем не было, все отлично работает.

Реальный покупатель
id 30124

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший провайдер. Во всем доме, кроме моего подъезда ))). Пригласил для подключения высокоскоростного интернета и телевидения (500 мбит). В доме 4 подъезда и 17 этажей. Живу на 3-м этаже. По результатам попыток подключения развели руками - извините, у нас оборудование не в вашем подъезде, а в соседнем, до вас 150+ метров кабеля, не то что 500 мбит - даже сотка не включается, единственная скорость на которой смогли установить связь - 10 мбит (!!!), т.е. В 50 раз меньше запрошенной. На вопрос что делать сказали - ну ради вас одного никто не будет в этом подъезде ставить оборудование. Вот если бы вы жили этажами 6-7 выше, вот тогда бы все было нормально, а так - увы и ах. Подключить не можем. В принципе я, конечно, понимаю их. Но зачем тогда писать на странице провайдера (цитата): услуги провайдера доступны по любому адресу в москве. Просто отправьте заявку и уже через несколько часов получите выделенный доступ в интернет на стабильно высокой скорости! Написали бы услуги провайдера доступны по любому адресу в москве (кроме тех, до кого слишком далеко от нашего оборудования).

Реальный покупатель
id 30122
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Немного странная ситуация и мне стали очень интересны подробности произошедшего. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru ваш лицевой счет и ФИО, на кого оформлялась заявка на подключение. Возможно этот вопрос все-таки можно решить:) p.s. с "любым" адресом как-то неудобно получилось:(

  • Николай15 мая 2019 г.

    Данные отправил

  • Николай4 июня 2019 г.

    Проблема исправлена, спасибо Онлайм, подключился на 500 мбит. Исправить отзыв, увы, нельзя, напишу новый.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    4 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Рады были помочь :)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К концу месяца( когда заканчиваются денежные средства на счету) в вечернее время ( ближе к 23 00) скорость немного падает, но это не критично совсем для абонента!

Реальный покупатель
id 30120
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Это никак не связано с оплатой. Для проверки можете прислать номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru.

билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отключился от провайдера в связи с тем, что совершенно не устраивало качество связи: скорость очень сильно замедлялась-особенно в вечернее время( пиковая нагрузка). Неоднократно обращался в тех.поддержку, опрс так и не был решен. Абонент продполагает,что возможно, это конкретно на адресе его проживания какая-то проблема.

Реальный покупатель
id 30117

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В первый месяц пользования, были проблемы с тв:постоянно пропадал сигнал, после того, как поменяли приставку, все наладилось! Сейчас все работает отлично: и интернет, и тв!

Реальный покупатель
id 30115
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

И интернет, и тв работают хорошо, никаких проблем и нареканий! Все устраивает полностью!

Реальный покупатель
id 30111
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку=)

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернет из прошлого века, очень плохой. Акадо больше минусов, интернет очень плохой. Во первых, мелким шрифтом, написано что на всех тарифах выход до 10 гб, а это, не скинуть фото, не говоря о видео хорошего качества, ждать долго и нудно. Есть еще тариф со скоростью 20 но платить больше, но тоже, это в 21 веке, скорость 10-20, вы что, выделенка, что за скорость))) и надо же, об этом не говорят. Постоянно или всегда, скорость ниже заявленной в два раза на вход(( камеры если есть дома, этот поставщик медленного интернета не для вас. И минус, постоянно переходят на тарифы подороже, какие то звонки не понятные с кол центров, о том, что вам повезло и мне подключили доп услуги и каналы, за доп плату. Вообщем, к сожалению, окадо осталось в прошлом веке.

Реальный покупатель
id 30102
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. Также исключим Ваши номера из списка обзвона по предложению услуг.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работал нормально, с адреса переехали, поэтому сейчас не пользуемся.

Реальный покупатель
id 30066
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Будем рады снова видеть вас среди наших абонентов.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания мошенники. Не связывайтесь с этим провайдером. Являлась клиентов этой компании 4 года, мама больше 8 лет. Последние полгода были адом. После оплаты интернета в срок, он просто блокировался и по 2 дня я проводила на телефоне со службой поддержки. В конец это достало и я отказалась от их услуг. Но выяснила, что сотрудники 2 ком отправили к моей мам, для настройки интернета компанию партнера бином для настройки ноутбука. После его манипуляций ноутбук через сутки перестал практически работать, так же установил антивирус на него.и как отказалось, отказался дать ключ доступа к нему. Т.е. 1. Испортил ноутбук и 2. Установил антивирус, которым невозможно распоряжаться, т.к. Нет ключа. На вопрос - дать ключ, получили отказ. Компания 2 ком с себя сняла всякую ответственность, ссылаясь, на то что прекратила сотрудничество с данной организацией. Контактные данные компании бином, 2 ком так же не предоставляет. Чистой воды мошенничество, других слов нет

Реальный покупатель
id 30047
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Хотим обратить внимание, что компания 2КОМ оказывает услуги связи. Когда требуется компьютерная помощь с оборудованием в собственности клиента, мы можем порекомендовать одну из компаний-партнеров, что и было сделано в вашем случае. Хотим обратить внимание на то, что компания-партнер - это отдельный хозяйствующий субъект, и абонент самостоятельно принимает решение – заключать с ней договор или нет. 2КОМ не является стороной такого договора и не может нести ответственность за действие или бездействие исполнителя по нему. Мы проверили информацию по вашему обращению и выяснили, что Binom работал у вас в январе 2019 года. Тогда же, в январе, специалисты Binom сообщили нам, что предоставили вам ключ к антивирусу, после чего обращений от вас не поступало. Если мы верно поняли, с января по апрель, когда вы обратились повторно, ваше оборудование работало в нормальном режиме. Начиная с апреля 2019 года 2КОМ с данной компанией не работает, мы расторгли партнерские отношения с компанией Binom. Тем не менее, чтобы помочь вам, мы связались со специалистами Binom и передали ваше повторное обращение. По нашей информации, они с вами связались и урегулировали вопрос.

  • Наталья17 мая 2019 г.

    Не надо вводить людей в заблуждение! 1. Когда вы предлагаете отправить специалиста для настройки компьютера,вы не сообщаете о то,что это не ваш сотрудник. Зато когда возникла проблема вы умывание руки 2 Моя мама обращалась к вам не однократно в феврале или марте и 2 недели звонила и оставляла заявки. А ее везде [развернули]! Что касается ключа, в квитанции которую выписали было указано Ключ, но как ранее указывала,никакого ключа НИКТО НЕ ДАЛ и дать отказались. Вы обманываете людей вместе с Биномом. Т.к.Бином ссылается что этот ключ идёт на несколько компьютеров и дать его они не могут. Только про это тоже никто не сообщал и стоимость этого ключа вовсе не как группового, а как индивидуального. Не надо делать из людей дураков. И пользоваться тем,что не все разбираются в компьютерах. На рынке вы не единственный провайдер. Очень жаль,что из нормальной компании вы скатились до того,что есть сейчас. Ваш оператор при последнем общении по этой проблеме бросил трубку. Далеко пойдёте!

  • Наталья17 мая 2019 г.

    Вопрос не урегулирования,мне предложили снова заплатить денег за настройку ноутбука и ключ от антивируса мне дать отказались,переустановить на другой компьютер тоже!!!!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12731-12740 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.