Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший Интернет. Проводил от них интернет, взял максимальную скорость. Инет действительно качественный, скорость по speed тесту проверял, как в тарифе показывает. Сигнал не пропадает, за исключением серьезных поломок.

Реальный покупатель
id 28517
Тел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно. Обманщики,хуже не существует тариф максимальный 50мб а дает только около 15 не рекомендую , только тратить деньги

Реальный покупатель
id 28506
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Вы обращались в тех.поддержку? Уточните, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы наши специалисты могли связаться с вами и оперативно устранить проблемы.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нетбайнет отказывается возвращать украденные деньги!. Нетбайнет это кампания задача которой довести клиента до истерики и инфаркта! Воюю с ними уже полгода. С моей карты ежемесячно происходят таинственные списания с неизвестного личного кабинета. Я потеряла счёт своим обращениям по этому поводу, посылают в банк, а банк не может предоставить инфу поскольку списания идут через сторонний сайт!!! Не так давно мне удалось таки добиться получения хоть какого-нибудь контакта бухгалтерии, телефону это тайна!!! Так вот после перевиски через эту почту в мой личный кабинет вывели деньги списанные 7 апреля и попросили предоставить информацию о других аналогичных списаниях! Я сделала запрос в банк и вчера получила эту выписку. Я её отправила на указанную почту, на что мне опять начали писать что я должна предоставить чеки!!!! Да ё моё,как так-то?!!! У меня нет этих чеков!!!! Ваш сайт с карты списывает деньги!!!! Как вы меня достали!!!! Ненавижу вас!!! Верните мои деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нашли у кого воровать!

Реальный покупатель
id 28498
  • Елена Чуркина23 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Алина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Alina101060023 апреля 2019 г.

    на вашем сайте невозможно найти нужный отзыв, даже та ссылка которую вы отправили в письме ведет на алфавитный указатель город. а не на ваш ответ. Хорошо у меня вкладка открыта тут. Пришлите ссылку на мою оценку.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, лицевой счет договора и полностью ФИО его владельца для проверки Ваших обращений. Если Вы писали на емейл, то просьба также подсказать номера отбойников, которые должны были прийти к Вам для проверки запросов с нашей стороны.

  • Alina101060024 апреля 2019 г.

    Здравствуйте. Вы видимо не внимательно читали что я писала. Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ИЗ КАКОГО КАБИНЕТА ИДЁТ АВТОПЛАТЁЖ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЙТИ В НЕГО И ОТКЛЮЧИТЬ. дЛЯ ЭТОГО Я ОБРАЩАЛАСЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ КОТОРАЯ ДРУЖНО ПОСЫЛАЛА МЕНЯ В БАНК В ТЕЧЕНИИ ПОЛУГОДА! ЕЩЁ РАЗ ВАМ ГОВОРЮ: Я НЕ ЗНАЮ ИЗ КАКОГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ПОДКЛЮЧЕН АВТОПЛАТЁЖ, У МЕНЯ НЕТ ДОСТУПА К ЭТОМУ ЗАГАДОЧНОМУ КАБИНЕТУ. ВАШ БУХГАЛТЕР НАШЛА СПИСАННЫЕ ДЕНЬГИ И ПЕРЕВЕЛА ИХ В МОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ПРИ ЭТО ПРОСИТ ЧТО БЫ Я ЗАШЛА В ТОТ КАБИНЕТ ИЗ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧЕН АВТОПЛАТЁЖ И ОТКЛЮЧИЛА ЕГО...БЛИН, РУКА/ЛИЦО....У МЕНЯ НЕТ ДОСТУПА К НЕМУ И Я НЕ ЗНАЮ ЧЕЙ ЭТО КАБИНЕТ....РАЗБЕРИТЕСЬ УЖЕ НАКОНЕЦ С ЭТИМ БАРДАКОМ!!

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за предоставленную информацию. Для того чтобы мы могли Вам помочь, необходимо найти Вас в базе данных, для этого уточните ФИО владельца и номер договора.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Так же Вы можете назвать адрес подключения.

  • Alina101060024 апреля 2019 г.

    Лицевой счет 1914450, ШАНГИНА АЛИНА СТАНИСЛАВОВНА, это мой действующий договор. К это лк я имею доступ в мобильном приложении. Подчёркиваю, к лк с которого делаются списания мне неивестен и доступа у меня к нему нет.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Вы ранее проживали по адресу - ул. Татьяны Макаровой, д. 3, кв. 385?

  • Alina101060024 апреля 2019 г.

    да. Я проживала по этому адресу. Просила что бы техподдержка проверила старый договр по этому адресу, но мне сказали что нужен номер старого договора. У меня его нет потому что я с того адреса съехала и договор анулировала.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    1774350 - оформлен по адресу ул. Татьяны Макаровой, д. 3, кв. 385, тут у Вас рассрочка оборудования (Роутер FastEthernet рассрочка на 36 мес), она еще не закрыта, также наблюдается отрицательный баланс - Остаток: -2,929.76 руб

  • Alina101060025 апреля 2019 г.

    почему рассрочка? я брала оборудование в аренду

  • Alina101060025 апреля 2019 г.

    и вообще откуда такие цифры? даже если там была рассрочка, те деньги которые списаны автоплатежом уже давно перекрыли эту сумму!

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    у нас нет услуги "Аренда", оборудование необходимо сдать в офис, если оно не нужно, так же мы Вам можем восстановить доступ в другой личный кабинет, Вы сами будете следить за статистикой/сможете отключить "Автоплатеж", а деньги с автоплатежа Вам пересчитывали на активный лицевой счет

  • Alina101060025 апреля 2019 г.

    окей, дайте пожалуйста доступ

  • Alina101060025 апреля 2019 г.

    в сентябре 2017 года я расторгала этот договор по телефону горячей линии. А сейчас получается что договор никто не обнулил и продолжает начисляться абонплата?

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    для того, чтобы предоставить Вам данные от личного кабинета, необходимо сверить паспортные данные, но публично их запросить мы не можем, пожалуйста, напишите нам вк, или twitter, чтобы мы смогли Вам помочь

  • Alina101060025 апреля 2019 г.

    У меня нет аккаунтов в вк и твитере. Я являюсь зарегистиррованным участником на сайте АТИ биржа грузоперевозок Код: 1347586 в данном аккаунте все мои данные.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    тогда обратитесь к нам в чат, или на горячую линию, тех. поддержка работает круглосуточно

  • Alina101060025 апреля 2019 г.

    я обращалась на горячую линию не единожды...и-за чего весь этот скандал начался, думаете меня на ровном месте выбесило? Техподдержка на горячей линии требует номер лицевого счёта, который я не знаю, поскольку договор онулировали. А по фамилии и адресу говорят никакого договора нет.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    26 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    теперь Вы его знаете, оформлен он был также на Вас

  • Alina101060026 апреля 2019 г.

    я его не знаю, пришлите мне его на почту 1010600@bk.ru

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

самый отвратительный провайдер. Оплата на порядок выше чем у остальных провайдеров, интернет просто отвратительный, ни видио ни музыку порой не гузит. Не говоря уже о просмотре сериалов, никаких провайдеров в новом районе нет,какое то издевательство

Реальный покупатель
id 28463
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовалась буквально пару месяцев, за этот период никаких проблем не наблюдалось. Через пару месяцев съехала, с расторжением договора тоже никаких проблем небыло. В общем все нормально

Реальный покупатель
id 28427

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался недолго, потому что временно снимал квартиру. За этот период никаких проблем не возникло, качество интернета отличное.

Реальный покупатель
id 28425
АВК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший, стабильный провайдер.. До этого провайдера был ростелеком. Постоянные разрывы, технические работы, подняли цены. Наконец в мой район зашел другой провайдер авк. Подключили быстро, не дорогая аренда роутера, а главное работает стабильно, даже когда у соседей ростелек умирает, у меня интернет есть. Рекомендую жк самолет.

Реальный покупатель
id 28419
МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Некоторое время назад были неполадки с интернетом:раза 3 в неделю по вечерам пропадал сигнал на несколько часов. В тех.поддержку очень непросто было дозвониться: постоянно переключали с одного специалиста на другого! Монтажником остался недоволен, так как подключил очень неаккуратно, оставив торчащий провод вдоль коридора.

Реальный покупатель
id 28413
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Никаких нареканий нет к работе провайдера, качество хорошее и интернета и тв. В техподдержку дозвонился быстро, проблему сразу решили. Подключили тоже быстро.

Реальный покупатель
id 28407
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Спасибо за отзыв) Рады, что выбрали нас=)

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переездом, отключился от услуг провайдера, но, за время пользования, никаких нареканий не возникло, все работало хорошо!

Реальный покупатель
id 28405
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12741-12750 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.