Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не дорожат клиентами, которые 20 лет с ними!. Стоит уехать на отдых за границу мало того, что сумасшедшие начисления (за 4 дня в доминикане начислили 4 000 руб, а если бы роуминг был все 12 дней? Это было бы 12 000 руб? В итоге было проще заплатить на ресепшн 17 долларов за вай фай за оставшиеся дни - узнала, к сожалению, с опозданием, а грамотной консультации, как всегда, от специалистов билайн не было или цель сорвать, как можно больше с клиента пользуясь случаем, что он в роуминге. Так вот по возвращению из роуминга начинается непонятная ерунда и откуда-то месяц- два после начисляются необоснованные типа расходы. Замечаю не первый год, но как-то не придавала значения, а в последнее время связь вечно с перебоями, интернет отстой! Пришел очередной счет. Начислили еще 4 000 тыс месяц спустя после отпуска, хотя роуминг был отключен и долгов не было. Обоснование - 1 200 руб абонентская плата (согласна) и 3 000 с копейками за смс сообщения! Кошмар!!! Ребята, вы в своем уме??! На дворе 21 век есть вотсап, вайбер, телеграмм и простите на фиг смс сообщения почти ненужны!!! Составили заявку на перерасчет, в которой говорится, что готова оплатить половину стоимости смс, тк не отправляла в таком количестве. Отказ! Вторая заявка, в которой дописываю о том, что с начислениями не согласна и если не будет лояльного решения, то плачу всю сумму и ухожу к другому оператору. Ответ: руководство отказало, платите и уходите!))))) супер!!!! В принципе были мысли поменять оператора, а здесь сама ситуация помогла принять твердое решение! Несмотря на то, что являюсь абонентом билайн с 20-летним стажем нет никакого сожаления уйти, потому что не готова платить по 4 000 тыс каждый месяц за билайн, нет нормальной консультации, до операторов чаще дозвонится можно только через 15 мин, некомпетентные специалисты + не дорожат клиентами! Давно пора было поменять оператора, но руки не доходили))) связь не рекомендую! Хуже некуда!

Реальный покупатель
id 30033
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Контора - бизнес по-русски!. Контора - бизнес по-русски! Вы еще и должны им останетесь! Очень слабая техническая оснащенность. Никакой лояльности клиенту. Подключил услугу 2 в 1 экспресс 100 по условиям договора, если вы досрочно разрываете контракт, вы жолжны им оплатить штраф!!! Через какое то время пришлось переехать в другой дом. Заказал услугу переезд но получил отказ, так как они не имеют технической возможности подключить новый дом. Но при этом требуют штраф, который я должен оплатить из-за их недоработок. Если вы меня не можете подключить, это ваша проблема, не я хочу разорвать договор, а вы не можете осуществить обслуживание. Если у вас нет технической возможности, и это ваша недоработка - пойдите на встречу клиенту.

Реальный покупатель
id 30027
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. У нас действительно есть акции, где нужно пользоваться услугами не менее определённого срока и подключаться к ней или использовать обычное, неакционное предложение - решать вам. К сожалению, нет возможности подключить абсолютно все дома в Москве к нашей сети и зависит это не только от нашего желания. Мы всегда готовы рассмотреть все нестандартные случаи, поэтому рекомендую написать нам на электронную почту onlime@rt.ru или в наши социальные сети вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru

  • Денис15 мая 2019 г.

    Я уже два раза оставлял заявку, так же разговаривал по-телефону, но, как я уже написал, в России нет лояльности к клиенту, есть желание брать с клиента деньги, но желания оказать услугу качественно нет, желания пойти на встречу клиенту, в случае нестандартной ситуации, тоже нет. Я понимаю, что я подписал договор на этих условиях, но как я уже написал, ситуация нестандартная, я не могу продолжить пользоваться вашими услугами не по своему личному желанию сменить провайдера и лояльные к клиенту компании, рассматривая подобные заявки идут на встречу клиенту, для большой компании - не большая потеря.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключились совсем недавно. Пропользовались немного, т.к. Уезжали, но за то время, когда работал проблем с ним не было.в основном муж пользуется, он не жалуется. Едиственный минус это тех поддержка, дозвониться до нее почти невозможно. Пришлось в офис ехать. А так в целом по качеству все хорошо.

Реальный покупатель
id 30023
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы оценили) Также по всем вопросам можно обращаться к нам на почту blogs@mgts.ru. Мы всегда рады помочь)

МГТС
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохая работа руководства МГТС - без инициативность сотрудников !!! . Я пенсионер и хочу сделать заявление на изменение тарификации городского телефона (8 495 349-16-54) с без лимитного на более низкую повременную оплату - в 214 рублей, т.к. Правительством рф предусмотрен электронный документооборот и у меня нет ни возможности, ни желания, находясь на даче за 100 км от москвы ехать в москву в офис мгтс, для того чтобы сделать это заявление на бумажном носителе. Но меня и слушать не хотят, ссылаясь на некую инструкцию которая якобы «железо бетонно» запрещает операторам принимать подобного рода заявления в устной форме, либо в электронном виде ! Что же получается – ветеран труда, инвалид по некоей инструкции, написанной по чьей-то сознательно преступной прихоти, вопреки постановлениям правительства рф, должен обязательно сорваться и ехать с заявлением ехать в офис в москву !!!??? А если это ему не под силу, как старому инвалиду, то он должен найти социального работника, выписать ему доверенность, оформить её нотариально, и только после этого всё равно подать испрашиваемое заявление в письменном виде в офис компании мгтс !!! Но разве это не издевательство, не глупость бюрократической машины мгтс??? Получается мгтс у нас выше правительства рф, мгтс не пытается даже перестроиться, идти в ногу с требованиями времени, на встречу пожеланиям абонентов, которые оплачивает работу сотрудников компании мгтс и зарплата которых не зависит от отзывов абонентов ??? Я считаю это не правильная позиция !!! Прошу вас: 1. Принять моё заявление об изменении тарифа за пользование городским телефоном 8 (495) 349-16-54 на 214 руб.; 2. Сделать расшифровку необоснованного завышенного счета на оплату услуг мгтс за апрель 2019, т.к. Через личный кабинет заявка не удовлетворена. 3. Ответить - почему не делается подробная детализация счёта, в случае превышения установленной тарифной платы??? Кто из должностных лиц мгтс (ф.и.о. Должность, его рабочий телефон) отвечает за достоверность счетов, выставляемых на оплату абонентам. Качество обслуживания и отношение к абонентам в мгтс супер отвратительное !!! Я твёрдо убеждён - пора менять руководство компании и ряда сотрудников, которые не слышат абонентов, не видят нарастающих снежным комом проблем и вместо отработки, совершенствования стиля работы, занимаются активным (пассивным) саботажем реализации постановлений правительства рф, направленных на активное внедрение электронного документооборота.

Реальный покупатель
id 30007
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ФИО владельца договора на почту blogs@mgts.ru. Поможем решить вопрос.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет довольно стабильный, сбои бывают очень редко. Доподключил и тв, но иногда тормозит. Вообще, провайдер хороший, доволен качеством.

Реальный покупатель
id 29993

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильный, подключили быстро, пока никаких проблем, все отлично.

Реальный покупатель
id 29989
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переездом, будет отключаться от услуг провайдера. За время пользованиия, никаких проблем не было! Все было отлично! От работы провайдера осталось очень положительное впечатление!

Реальный покупатель
id 29987
МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный провайдер. Интернет работал только 1 месяц по заявленной скорости, после месяца обслуживания перестал грузить, очень ужасная скорость, ролики по 3 минуты еле как грузил. В итоге пользовались 2-3 месяца и отключили. Сюда больше никогда не обращусь!

Реальный покупатель
id 29985
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.

СкайЛинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

"Мы не халявщики - мы партнеры с непрозрачными пакетами". глупее этого .....интернета за 1200 целковых в месяц у меня был только стрим из телефонной розетки в славные девяностые годы!!!

Реальный покупатель
id 29983
МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильный, некоторые программы плохо работают, то включаются, ты выключается, смотреть невозможно. В техподдержку обратился, вроде устранили, но буквально через пару недель опять тоже самое. В остальном проблем нет, вообще доволен работой компании.

Реальный покупатель
id 29981
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику ТВ.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12741-12750 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.