Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Запрос, пришедший на почту Ольге, нуждался в уточнении! Ольга действовала согласно утверждённому алгоритму,она обязана была выяснить адрес и контактные данные чтобы помочь подобрать оптимальное предложение для Вас. Непонятно почему это Вас так расстроило. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
То же самое. Если эту фигню не прекратят - порежу их кабели, они желто-зеленого цвета. И пускай потом со мной судятся. Ещё мне и компенсации за свои звоночки заплатят
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер телефона, на который поступают звонки, а так же входящие вызовы. Это необходимо для удаления вас из списка обзвона и проверки номера на причастность к нашей компании. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Готовы провести диагностику работы интернета. Для этого прислите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Уточним, что на сайте есть информация о скорости по беспроводной сети: "реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения". С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Пытались идентифицировать Вас по описанию, но не получилось. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся в вопросе. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! Просим Вас направить данные по договору (телефонный номер, лицевой счет или номер договора) на нашу почту, чтобы мы ознакомились с параметрами подключенных пакетов и предложили выгодные условия. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Отправил ещё раз заявку на подключение, уже через это сайт, посмотрим, что будет дальше, прислали номер заявки 278627
Добрый день! Коллегам передали вашу проблему. Спасибо за информацию!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)