Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Быввают сбои, но незначительные, с тв проблем нет, работает хорошо. В техподдержку дозвониться не сложно, стараются помочь, решить проблему.
В связи с переездом, пришлось отключиться от услуг провайдера, но, за время пользования, все работало прекрасно: и интернет , и тв! У клиента осталось хорошее впечатление от компании в целом!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сначала обрадовался, потом снова загрустил. Вчера в личном кабинете увидел новую акцию. Лед сдвинулся и акадо начали думать о тех, кто уже давно подключен. Правда на свой манер, и я опять пролетаю. Сделали скидку 50% на 7й месяц или 100% на 13й месяц обслуживания. У меня договор заключен в 2016 году. Никаких скидок опять не увижу, хоть отключайся и подключайся заново. Но раньше они вообще только при подключении одаривали бонусами, расщедрились на волне кризиса видимо!
- Акадо23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Почему Вы не увидите скидок? Программа "Скидки клиентам АКАДО" доступна действующим абонентам компании, не участвующим в других акциях.
Ниже чем обещают. Занижают скорость в вечернее время, хотя отговариваются от этого, но замеры то как бы намекают. А так цена ниже чем по москве.
- Инетком23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вероятно вы делали замеры по вай фай. В вечернее время нагрузка на сигнал возрастает. Мы же обеспечиваем вам скорость по тарифу при подключении по кабелю. Однако если есть проблемы со скоростью, вы всегда можете обратится в службу круглосуточной технической поддержки
Не подключаться даже если нет альтернативы!!!. Боровское шоссе 2 ак, 1 отвратительный интернет, постоянные обрывы связи, средний пинг от 500-900, иногда добегает до 3000, если играете в онлайн игры, то это тот провайдер точно не для вас. Техподдержка никак не реагирует, выбора провайдера в доме нет, давно бы уже ушел
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Связь плохая. Связь работает с перебоями, периодически отваливается, зависает и начинает перезагружаться. В личном кабинете не доступны многие функции, в том числе временная блокировка, что достаточно неудобно. Обещают сделать уже полгода.
Будем отказывается. Компания мгтс просто обнаглела,увеличение платежей более 30%. Втюхивают по акции доп.номера,не проходит двух недель меняют на него тариф.захотели подняли тариф,захотели изменили и все в принудительной добровольной форме.интернет полная фигня. Такой ценник за не качественные услуги.
- МГТС23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Очень плохо.. Второй день нет интернета,а абонентская плата списана.плохой провайдер.уточнить дату и время подключения не могут.обещали вчера в 19.00 подключить так и не подключили.
- НетБайНет23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим информацию по договору и почему был перенос подключения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Можете информацию нам на почту прислать: support@netbynet.ru.
Почти нет нареканий. Пользуюсь интернетом мтс уже несколько лет, со скоростью все в порядке. Единственное нарекание вызвало качество обслуживания в ближайшем офисе. Обратился туда для смены тарифа, но по вине сотрудника сразу это сделать не удалось. Позвонил в техподдержку, там помогли решить вопрос.
- mts_support23 апреля 2019 г.
Максим, приносим извинения за возможные неудобства. Если понадобиться наша помощь или консультация, напишите нам в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix .
Плохой интернет, не возвращают средства. Подключили беспроводной интернет. Скорость по договору компания предоставить не смогла. По договору подтвердили расторжение и возврат средств. Уже 4 месяца счета заблокированы, проверки и другие проблемы. Крайне не рекомендую работу с тералайн.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!