Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все работает все в порядке.

Реальный покупатель
id 28798
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за оценку=)

билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все в порядке, были сложности с роутером и высоким пингом а так норм.

Реальный покупатель
id 28796

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

жесть. Невозможно дозвониться до специалиста мгтс звонил на ихний телефон,слушаю только ихнего робота , нажимаю ноль для связи со специалистом никакой реакции пробовал и с мобильного толку ноль, раньше дозванивался сейчас не могу уже несколько дней .

Реальный покупатель
id 28792
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер, с которого звоните, дату и время звонка. Проверим почему не получается дозвониться. Также можете описать суть вашего обращения, мы обязательно поможем.

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

хорошей скоростью нельзя воспользоваться (. В далеком апреле 2016 года я решил подключить скоростной интернет и выбор мой пал на мгтс и новый тогда тариф 200 мбитсек. Монтажник мне попался вежливый, аккуратный. Выяснив, что электрический ввод в квартиру трехфазный, предложил протянуть оптику до ближайшей розетки, чем сразу после моего согласия и занялся, за что ему большущее спасибо. В качестве оборудования мне достался ненавистный sercomm 6688 - кусок известной субстанции в пластиковом корпусе с кусочками фольги вместо антенн. Спустя какаое-то время, я обзавелся устройством с модулем беспроводной связи стандарта ieee 802.11ac и мне понадобился оптический терминал умеющий ieee 802.11ac, о чем была уведомлена тп провайдера. На этот раз я получил новейший оптический терминал sercomm 6699, который оказался таким же куском известной субстанции с фольгой вместо антенн, но умеющий ieee 802.11ac. Неважно какое из устройств работало, я стабильно получал сообщение firewall 2019-04-13t00:07:01z conntrack table is full now. в логе устройства и страшно медленное открытие страниц, высокий пинг в играх(даже если это единственное запущенное приложение имеющее доступ в интернет) и просто неприятный опыт использования gpon. Стоит отметить, что загрузка игр в steam, больших файлов из сети довольно быстрая. Очень расстраивает время дозвона в тп, почти никогда не мог дозвониться быстрее 15-20 минут, а последний раз(12.04.19) на дозвон пришлось потратить около 40 минут. С октября-ноября 2017 пользуюсь пакетом домашний интернет+мобильная связь и был условно доволен до сегодняшнего дня - мгтс в одностороннем порядке изменил условия предоставления услуги, повысил скорость домашнего инетернета и стоимость соответственно. Больше всего меня расстроило отсутствие смс-уведомления об этом знаменательном событии, только торжественная надпись на счете без информации об изменении цены за услугу и отсылкой на сайт мгтс. Такое поведение крупного провайдера вызывает только грусть и желание потратить деньги в другом месте.

Реальный покупатель
id 28783
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Для проверки работы оборудования направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

  • Владимир15 апреля 2019 г.

    Вы же понимаете, что уведомление в счете НЕ содежит ключевых слов: будет увеличена абонентская плата? Компании остро не хватает человеческого отношения к абоненту, ведь несложно сделать рассылку с уведомлением и это вызвало бы меньше раздражения. Вот смотрите: тариф 200Мбит\сек на сайте доступен для подключения, тариф моб. связи 500мин\500смс\20Гб нет. Мне не нужны кукурузные +100Мбит\сек за +100р, меня все устраивало.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Вы в любой момент можете выбрать себе любой другой тариф из действующей линейки тарифов.

МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Разрываю договор с МГТС. Мгтс был подключён в конце 2017 года и всё было замечательно до начала это года: скорость приличная, стабильно работает и т.д. С января начала падать скорость, теряться подключение. А вчера я узнала из выставленного счета за услуги, что без моего ведома мне увеличили ежемесячную плату более чем на 15% специалист поддержки сообщил, что это якобы произошло автоматически в рамках какой-то акции по увеличению скорости интернета, а при просьбе вернуть все как было, сказал, что моего тарифа уже нет, но можно вернуть те же условия и попросил продиктовать паспортные данные для подтверждения смены тарифа. На вопрос кто и как подтвердил смену скорости, а которой я не просила, он повторил что это произошло автоматически. Написала письмо в на почту, указанную в счете как адрес для обращения по вопросам, но пришёл автоответ «обратитесь в службу поддержки на сайте» в общем нет никакого желания продолжать пользоваться услугами этого оператора, т.к. Теперь нет уверенности, что завтра опять что-то не поменяется «автоматически».

Реальный покупатель
id 28778
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите на почту blogs@mgts.ru свой номер МГТС, проверим работу интернета.

  • Екатерина14 апреля 2019 г.

    В мире, где есть сотни способов донести сообщение напрямую до пользователя, МГТС выбирает размещать информацию на сайте. Такой подход весьма сомнителен. Но проблема даже не в повышении цен на тарифы, а в том, что мне «увеличили» скорость интернета без моего ведома и согласия. Если бы скорость осталась прежней, то стоимость увеличилась всего на 9 рублей (я бы даже не заметила).

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Тарифный план 200 мбит/сек за 499 руб/мес не имеет отношения к вашему архивному тарифу, но при необходимости вы можете перейти на него.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Шантаж?. Месяц назад дернул меня черт подключить интернет от билайна. Мой, доселе безупречный, провайдер начал выделываться с тарифами и я решил потестить что-то другое. Монтажники билайна примчались через день, все подключили, проверили - вуаля. Тестил в течение месяца - свою сотку получал честно и без проблем. Смс-ки с напоминанием оплатить интернет приходят как часы, ну нормально, сервис же... Но вот однажды раздался звонок. Милая девушка из билайна запела о том, что я, являюсь ключевым (!!) клиентом, а потому обязательно должен быть облагодетельствован пакетным тарифом с тоннами тв-контента и миллиардами звонков. И за все это великолепие я всего-то должен доплачивать 200 руб./мес. Ну так за меня решил билайн. Но я не люблю, когда за меня решают, что и как я должен делать, потому очень вежливо объяснил девушке, что мне это не нужно. Точка. Девушка заметно загрустила и, как мне показалось тогда в шутку, сказала, что я наверняка пожалею... А вечером у меня пропал интернет. Наглухо. В пятницу, накануне выходных. И вот тогда я узнал что такое техподдержка домашнего интернета билайн. По факту ее просто нет и вы предоставлены сами себе. Из сообщения робота я узнаю что интернета по моему адресу не будет до конца следующего дня и всё - остальные попытки хоть до кого-то достучаться упираются в глухую стену. Абсолютно издевательская система автоматического помощника гоняет вас по четырем пунктам меню, звонки в техподдержку мобильного билайна отсылают вас к тому же роботу. Браво! В общем, слова девушки оказались пророческими. Я, действительно, пожалел что связался с билайном и готов вернуться к прежнему провайдеру, хоть и слегка обнаглевшему, но вполне честно организующему связь и сервис. А вы, ребята, с таким отношением, идите лесом.

Реальный покупатель
id 28776
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Раньше было хорошо. . Пользуемся этим интернетом почти 10 лет. В последнее время стало страдать качество связи. Попробую подключиться через данный сайт к новому тарифу.

Реальный покупатель
id 28732
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда выбивает из-за wi-fi, в целом качество хорошее монтажники сделали подключение без трудностей

Реальный покупатель
id 28719
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо. Подключили быстро и вовремя, то что нужно. Проблем с самим интернетом нет, все летает и грузится. Скорость не замерял, но мне хватает. Монтаж сделали вовремя

Реальный покупатель
id 28717
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет без проблем работает. Все летает и не сказала бы что есть какие то плохие моменты. Стабильный а больше ничего и не нужно. С монтажом тоже проблем особых не было. Все нормально работает.

Реальный покупатель
id 28715
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12751-12760 из 24976 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.