Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. К сожалению, он не дал нам возможности проверять подлинность отзывов. Обычно это означает заказуху под прикрытием акции. Поэтому оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не изменит своего решения.
Уважаемый абонент! Спасибо за добрый отзыв! К сожалению, у нас нет услуги бесплатного IP-адреса =(. Но с учетом вашего статуса и времени без блокировки (а это не менее 26% бонусов при стандартном платеже) , для вас было бы выгодным использование наших премиум-тарифов. Так что бонус мы вам всё равно начислим =).
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Добрый день! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем полную проверку и проконсультируем по возможным действиям. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Добрый день! Это безобразие. Давайте разбираться: подскажите номер вашего лицевого счета, передадим руководству для решения проблемы. Заранее спасибо!
Л/с: 4536965. Посмотрим.
Прошло несколько дней. Всё также мочат. Здесь отписываются только для вида. В действительности никаких действий не предпринимают!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и расскажите подробней - в чем заключается проблема. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Об предстоящем изменении условий тарифных планов проинформировали 18 февраля. Изменение скорости передачи данных произошло в рамках проводимой в компании акции, направленной на улучшение качества услуги Интернет. Новые двухдиапазонные роутеры поддерживают передачу скорости 150 мбит/с по проводу и по Wi-Fi на частотном диапазоне 5 ГГц. При обращении клиента замена роутера производится бесплатно. Всегда нужно учитывать способность устройств дома принимать скорость по беспроводной сети. В случае отсутствия возможности работать в диапазоне 5 ГГц скорость будет ниже 100 мбит/с. Провести диагностику работы Вашего интернета сможем при получении Ваших данных на нашу почту. Необходимо указать номер телефона МГТС, контактный номер и ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует условиям договора и правилам оказания услуг связи. Новость на сайте была размещена 18 февраля. Изменение скорости передачи данных произошло в рамках проводимой в компании акции, направленной на улучшение качества услуги Интернет. Можете написать номер телефона полностью на нашу электронную почту, указав ссылку на Ваш пост. Проведем диагностику и проверим параметры Вашего тарифа. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания Цифра1
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отключения, о которых Вы говорите, происходят по вине сторонней организации, проводящей работы по реконструкции развязки на пересечении Можайского шоссе с МКАД. Развязку то построили, но теперь в районе 55км МКАД (внешняя сторона) идёт переустройство канализации и другие строительные работы. Там постоянно происходят аварии (то затопят, то раскопают лишнего). Уже несколько раз в ходе строительных работ нам рвали оптоволоконный магистральный кабель. Убрать его из зоны ремонта - невозможно. Сроки окончания работ никто назвать не может. Ждём выноса кабелей в новую канализацию, которую как раз и строят. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! Спасибо за комментарий, передали его нашему руководству.