Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за Ваш отзыв!
Анастасия, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам всю ситуацию, заполнив форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проведем проверку.
Валерий, рады, что вы остались довольны качеством обслуживания у нас. Благодарим за отзыв и комментарий!
Приносим свои извинения за длительное ожидание на горячей линии, возможно, там наблюдается высокая нагрузка. Вы всегда можете написать нам ваш вопрос на почту blogs@mgts.ru, мы с радостью вам поможем.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, также просим оставить ссылку на ваш отзыв. Мы все перепроверим и постараемся вам помочь.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как большинство критериев Вы оценили положительно. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хуже интернета не существует
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Вы помогаете нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Марина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Мы всё проверим и предоставим Вам обратную связь.